Гастрономия в Приморье перестает быть узким направлением на потребу публике. Теперь в развитии этого проекта заинтересованы многие структуры и ведомства. И первые результаты таких объединенных усилия можно будет оценить уже на ВЭФ-2024
Ведомственный проект по гастрономии. Что он дает? Как оказалось, фокусируются ресурсы для того, чтобы развиваемый несколько лет бренд дальневосточной кухни позволил продвигать местную гастрономию и делать ее более потной и узнаваемой. И усиление идет по нескольким фронтам
«Например, гастрономические фестивали. И хотим их делать не так, как проводили многие годы в достаточно успешной ресторанной среде, а выходим из стен ресторанов на улицу, на площадки по открытым небом. Это формат наших больших фестивалей», – пояснил во время проведения во Владивостоке форума «Мастера гостеприимства» заместитель Председателя Правительства Приморского края Николай Стецко.
Еще один вектор деятельности направлен на создание рыбного рынка. Не того, о котором мечтает весь Владивостоке уже не первый год, а на площадку во время проведения ВЭФ-2024 на Улице Дальнего Востока. Раньше на рынке представляли свои возможности дальневосточные субъекты. Каждый год публику чем-нибудь да удивляли. Шоу в котле или шоу на вертеле, икромат или бадья с икрой. В этом году будет публику удивлять ТИЦ Приморского края, который выступает оператором рыбного рынка. В программе дальневосточные варианты русской кухни, так и «русифицированные» азиатские блюда, кулинарные мастер-классы и гастрономические представления с участием ведущих поваров Владивостока.
«На площадке будут представлены несколько крупнейших наших компаний. Им предстоит покорить не только сердца дальневосточников, но и федеральную публику. Наши рестораторы покажут, насколько у нас вкусно и интересно. Это тоже формат продвижения. И хотелось, чтобы Приморье ассоциировалось не только с пляжами и морем, но еще и с разнообразной гастрономией и вкусной едой», – добавил Николай Стецко.
Фестивали и продвижение – история долгоиграющая, из года в год. Что касается ВЭФ, то для Приморья это не просто событийное мероприятие на неделю, это возможность укрепления позиций региона, демонстрация его возможностей в разных областях экономики.
«Для укрепления гастрономических позиций и их представления мы заказали и приобрели фудтраки, которые дальше будем использовать на разных площадках в разных городах региона. Это не какой-то ларек, это будут специализированные автомобили, которые будем использовать активно в рамках разных массовых мероприятий», – добавил Николай Стецко.
Пока гастрономия для нас – это больше про поесть, про самые цепляющие и запоминающиеся ощущения, люди ходят в одни и те же рестораны, потому что им именно здесь вкусно. Хотя есть понимание, что дальневосточная кухня – это не только про фестивали и про поесть, это гораздо большее. Это производители, аграрный сектор, промышленный туризм в рамках гастрономии, и на это еще предстоит обратить внимание.
Фото: Prim-Travel
Возможно вас заинтересует
Хайнань повысил свою привлекательность у россиян в 11 раз, но не у приморцев
Ольга Кускова - 22.01.2025Российский турпоток на китайский остров Хайнань по итогам 2024 года сделал колоссальный рывок. Впереди маячат новые перспективы и зимний сезон…
Сахалин оценил роль нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства» в развитие туризма региона
Ольга Кускова - 22.01.2025В Сахалинской области появляются новые объекты размещения, формирующие спрос на путешествия-впечатления для гостей региона и туры выходного дня для местных…
Флагманский авиаперевозчик КНР заходит во Владивосток со своей полетной программой
Ольга Кускова - 22.01.2025В Международном аэропорту Владивосток будет открыт новый регулярный рейс по маршруту Пекин-Владивосток-Пекин. Полеты на этом направлении планирует выполнять флагманский национальный…