Количество иностранных туристов, посетивших Корею с целью инсентив-туризма (за исключением туристов из Китая) достигло 183 307 человек, что отражает увеличение потока по данному направлению на 25% по сравнению с предыдущим годом.
По словам президента Национальной организации туризма Кореи (НОТК) Чон Чанг Су, большая часть таких туристов приезжает и стран Юго-Восточной Азии, показатели впечатляют, особенно Вьетнам (56 246, увеличение на 90,5%), Филиппины (4 855, увеличение на 128,7%) и Малайзия (16 681 человек, увеличение на 27,3%). Страны, турпоток из которых не был велик, на данный момент рассматриваются как рынок для активной деятельности маркетологов.
Рост турпотока по инсентив-туризму напрямую зависит от экономического развития рынков стран Юго-Восточной Азии и активной деятельностью НОТК.
«Мы предприняли несколько шагов для поиска новых рынков и увеличения числа туристов, прибывающих в Корею. Наш основной шаг состоял в том, чтобы расширить существующую систему поддержки для привлечения в Корею в прошлом году большего числа инсентив-туристов», – подчеркнул директор отдела инсентив-туризма Пак Чуль Бым.
В 2017 году НОТК успешно запустила свою новую программу поддержки для направления MICE-туризма и инициировала несколько роад-шоу за рубежом вместе с корейскими туристическими компаниями и MICE-бюро*.
MICE-бюро при Национальной организации туризма Кореи способствует развитию делового и инсентив-туризма, предоставляет широкий спектр консультаций и помощь тем, кто рассматривает возможность проведения мероприятий и встреч в Корее. Также Национальная организация туризма Кореи оказывает поддержку при организации MICE-мероприятий и инсентив-туров в Корею при условии участия от 10 человек. Всю информацию об инсентив-турах можно узнать на официальном сайте.
Справка: Инсентив-тур (англ. incentive) – это корпоративная поездка, организуемая для сотрудников компании с целью повышения мотивации их труда.
Возможно вас заинтересует

Камчатка показала свою готовность к развитию круизного туризма
Ольга Кускова - 17.08.2025Осмотр объектов туристической и портовой инфраструктуры, какова готовность полуострова к приему круизных туристов и самого судна, предложения региона по реализации…

Видовая Владивостока вошла в ТОП-5 самых крупных смотровых площадок России.
Павел Кузнецов - 15.08.2025Проектная дирекция Минстроя России назвала самые крупные смотровые площадки в стране, где можно сделать интересные фотографии. В числе самых-самых и…

Приморье продемонстрировало свою готовность к приему иностранных туристов
Павел Кузнецов - 15.08.2025Приморье вошло в перечень 25 регионов, демонстрирующих уровень готовности инфраструктуры и сервиса к приему иностранных туристов с учетом их национальных…