Комсомольск-на- Амуре стал брендироанным городом. Специалисты Центра прикладной урбанистки представили в кинотеатре «Факел» Комсомольска-на-Амуре бренд города. Работа над ним велась в течение нескольких месяцев.
В качестве бренда был выбран трёхмерный факел в виде буквы «К» с надписью «Мы строим». Он, по словам разработчиков, олицетворяет огонь горящих сердец комсомольчан.
«Город – это люди, которые друг друга знают и могут взаимодействовать. В итоге мы пришли к тому, чтобы это был своеобразный конструктор, который может дополняться, в основе которого объёмная буква К – трёхмерный объект. Этот значок можно использовать с надписью и без», – сказал представитель Центра прикладной урбанистики Василий Кропоткин.
На презентации были представлены и образцы продукции, созданной с нанесением бренда. Среди них: подарочная красная гиря, а также шестигранные стаканы и графин со значком на дне. Материалы по брендированию в скором времени появятся на сайте администрации Комсомольска-на-Амуре, и любой желающий сможет с ними ознакомиться.
С бренд-буком можно ознакомиться здесь.
Возможно вас заинтересует

Десятые Дни Эрмитажа во Владивостоке
Павел Кузнецов - 18.09.2025С 23 по 30 сентября 2025 года в Парадном зале, Главных анфиладах (ул. Алеутская, 12), Выставочных залах (Партизанский проспект, 12)…

Гонконгский фестиваль еды и вина: главное гастрособытие Азии для гурманов и ценителей вин
Павел Кузнецов - 18.09.2025С 23 по 26 октября 2025 года на центральной набережной Гонконга вновь состоится Гонконгский фестиваль еды и вина. Готовьтесь к…

Изучить прошлое Приморья можно на экскурсии по Стеклянухинскому городищу
Павел Кузнецов - 18.09.2025На экскурсии по уникальному историческому объекту – «Стеклянухинскому городищу» – приглашают жителей и гостей Приморья. (далее…)