Комсомольск-на- Амуре стал брендироанным городом. Специалисты Центра прикладной урбанистки представили в кинотеатре «Факел» Комсомольска-на-Амуре бренд города. Работа над ним велась в течение нескольких месяцев.
В качестве бренда был выбран трёхмерный факел в виде буквы «К» с надписью «Мы строим». Он, по словам разработчиков, олицетворяет огонь горящих сердец комсомольчан.
«Город – это люди, которые друг друга знают и могут взаимодействовать. В итоге мы пришли к тому, чтобы это был своеобразный конструктор, который может дополняться, в основе которого объёмная буква К – трёхмерный объект. Этот значок можно использовать с надписью и без», – сказал представитель Центра прикладной урбанистики Василий Кропоткин.
На презентации были представлены и образцы продукции, созданной с нанесением бренда. Среди них: подарочная красная гиря, а также шестигранные стаканы и графин со значком на дне. Материалы по брендированию в скором времени появятся на сайте администрации Комсомольска-на-Амуре, и любой желающий сможет с ними ознакомиться.
С бренд-буком можно ознакомиться здесь.
Возможно вас заинтересует
В шестой раз Камчатка встречает энтузиастов и экспертов устойчивого развития туризма
Ольга Кускова - 27.12.2025Форум устойчивого развития пройдёт на Камчатке шестой раз. Деловая программа станет частью зимнего фестиваля «Берингия». (далее…)
«Маяки туризма» освещают дорогу туристов к запоминающемуся отдыху
Ольга Кускова - 27.12.2025Во Владивостоке состоялась церемония подведения итогов народного голосования в рамках специальной региональной премии «Маяки туризма». Более 160 номинантов, вдохновляющих гостей…
«Новые надежды, новые начинания» или встречаем Новый Год в Гонконге
Ольга Кускова - 27.12.2025Праздник под лозунгом «Новые надежды, новые начинания» объединит световое шоу и живые выступления международных и местных звезд. Встреча Нового 2026 года…