Комсомольск-на- Амуре стал брендироанным городом. Специалисты Центра прикладной урбанистки представили в кинотеатре «Факел» Комсомольска-на-Амуре бренд города. Работа над ним велась в течение нескольких месяцев.
В качестве бренда был выбран трёхмерный факел в виде буквы «К» с надписью «Мы строим». Он, по словам разработчиков, олицетворяет огонь горящих сердец комсомольчан.
«Город – это люди, которые друг друга знают и могут взаимодействовать. В итоге мы пришли к тому, чтобы это был своеобразный конструктор, который может дополняться, в основе которого объёмная буква К – трёхмерный объект. Этот значок можно использовать с надписью и без», – сказал представитель Центра прикладной урбанистики Василий Кропоткин.
На презентации были представлены и образцы продукции, созданной с нанесением бренда. Среди них: подарочная красная гиря, а также шестигранные стаканы и графин со значком на дне. Материалы по брендированию в скором времени появятся на сайте администрации Комсомольска-на-Амуре, и любой желающий сможет с ними ознакомиться.
С бренд-буком можно ознакомиться здесь.
Возможно вас заинтересует

В Большом Камне китайский инвестор откроет в 2029 году 9-этажный отель
Ольга Кускова - 08.10.2025Компания «ВЕК» стала резидентом ТОР «Большой Камень» с проектом по строительству современного девятиэтажного апарт-отеля. Объем инвестиций в проект составляет 545…

Самую длинную «Тропу Дальнего Востока» откроют в Бурятии
Ольга Кускова - 08.10.2025В Улан-Удэ (микрорайон Верхняя Березовка) 11 октября состоится открытие самой длинной туристической тропы на Дальнем Востоке – «Тропы здоровья» протяженностью…

Гастрономические инициативы Сахалина: итоги года и планы на будущее
Ольга Кускова - 08.10.2025АСИ совместно с региональной командой Сахалинской области подвело итоги участия региона в программе «ПроЕДУ по России!», проанализировали достижения и определили…