Комсомольск-на- Амуре стал брендироанным городом. Специалисты Центра прикладной урбанистки представили в кинотеатре «Факел» Комсомольска-на-Амуре бренд города. Работа над ним велась в течение нескольких месяцев.
В качестве бренда был выбран трёхмерный факел в виде буквы «К» с надписью «Мы строим». Он, по словам разработчиков, олицетворяет огонь горящих сердец комсомольчан.
«Город – это люди, которые друг друга знают и могут взаимодействовать. В итоге мы пришли к тому, чтобы это был своеобразный конструктор, который может дополняться, в основе которого объёмная буква К – трёхмерный объект. Этот значок можно использовать с надписью и без», – сказал представитель Центра прикладной урбанистики Василий Кропоткин.
На презентации были представлены и образцы продукции, созданной с нанесением бренда. Среди них: подарочная красная гиря, а также шестигранные стаканы и графин со значком на дне. Материалы по брендированию в скором времени появятся на сайте администрации Комсомольска-на-Амуре, и любой желающий сможет с ними ознакомиться.
С бренд-буком можно ознакомиться здесь.
Возможно вас заинтересует
Обряды шамана, «чумовой» быт, обереги и танцы охотников
Ольга Кускова - 29.10.2025С культурой и традициям малочисленных народов Приморья смогут познакомиться жители и гости Владивостока в День народного единства. Праздник развернётся на…
Ключевые приоритеты в туризме на ближайшую пятилетку
Ольга Кускова - 26.10.2025В Красноярске на Всероссийский форум гостеприимства с участием министра экономического развития Российской Федерации Максима Решетникова обозначены ключевые приоритеты развития туриндустрии…
Вокзалы, как музеи
Ольга Кускова - 26.10.2025Блогер Марк Еремин выбрал семерку российских вокзалов, которые выглядят как музеи. Так что, это не только места встречи и расставания,…