Комсомольск-на- Амуре стал брендироанным городом. Специалисты Центра прикладной урбанистки представили в кинотеатре «Факел» Комсомольска-на-Амуре бренд города. Работа над ним велась в течение нескольких месяцев.
В качестве бренда был выбран трёхмерный факел в виде буквы «К» с надписью «Мы строим». Он, по словам разработчиков, олицетворяет огонь горящих сердец комсомольчан.
«Город – это люди, которые друг друга знают и могут взаимодействовать. В итоге мы пришли к тому, чтобы это был своеобразный конструктор, который может дополняться, в основе которого объёмная буква К – трёхмерный объект. Этот значок можно использовать с надписью и без», – сказал представитель Центра прикладной урбанистики Василий Кропоткин.
На презентации были представлены и образцы продукции, созданной с нанесением бренда. Среди них: подарочная красная гиря, а также шестигранные стаканы и графин со значком на дне. Материалы по брендированию в скором времени появятся на сайте администрации Комсомольска-на-Амуре, и любой желающий сможет с ними ознакомиться.
С бренд-буком можно ознакомиться здесь.
Возможно вас заинтересует

Рок на китайском языке, цветные тигры, приморские морепродукты и танцы под дождем
Павел Кузнецов - 20.05.2025Во Владивостоке Спортгавань погрузилась в атмосферу музыки, искусства, гастрономии и уличной моды Второго международного кросс-культурного фестиваля "Владивосток.Майские". Несмотря на переменчивую…

Приморский край: где горы танцуют с морем – так регион поэтично представлен на выставке в Гуанчжоу
Ольга Алексеева - 15.05.2025Приморский край участвует в 33-й Международной специализированной туристической ярмарке Guangzhou International Travel Fair 2025 (GITF-2025). На сегодня она считается старейшей…

День рождения гребешка в б. Витязь пошел в веселье и трудах праведных
Ольга Алексеева - 15.05.2025В Приморье уже в четвертый раз отметили День рождения гребешка. Мероприятие проходит ежегодно и привлекает сотни отдыхающих своей оригинальностью –…