Комсомольск-на- Амуре стал брендироанным городом. Специалисты Центра прикладной урбанистки представили в кинотеатре «Факел» Комсомольска-на-Амуре бренд города. Работа над ним велась в течение нескольких месяцев.
В качестве бренда был выбран трёхмерный факел в виде буквы «К» с надписью «Мы строим». Он, по словам разработчиков, олицетворяет огонь горящих сердец комсомольчан.
«Город – это люди, которые друг друга знают и могут взаимодействовать. В итоге мы пришли к тому, чтобы это был своеобразный конструктор, который может дополняться, в основе которого объёмная буква К – трёхмерный объект. Этот значок можно использовать с надписью и без», – сказал представитель Центра прикладной урбанистики Василий Кропоткин.
На презентации были представлены и образцы продукции, созданной с нанесением бренда. Среди них: подарочная красная гиря, а также шестигранные стаканы и графин со значком на дне. Материалы по брендированию в скором времени появятся на сайте администрации Комсомольска-на-Амуре, и любой желающий сможет с ними ознакомиться.
С бренд-буком можно ознакомиться здесь.
Возможно вас заинтересует
Безвизовый отдых за рубежом в приоритете у российских туристов
Ольга Кускова - 07.12.2025Россияне активнее стали выбирать направления для отдыха за рубежом. Предпочтения отдают теплым направлениям. Самый высокий рост отмечен на азиатских направлениях. …
Наводнение на юге Таиланда: важная информация
Ольга Кускова - 07.12.2025По официальным данным Туристического управления Таиланда ситуация с путешествиями в южных провинциях королевства стабилизировалась–большинство туристических направлений полностью открыты, а транспортное…
Интерес к Владивостоку на новогодние праздники вырос на треть
Ольга Кускова - 07.12.2025Россияне планируют провести новогодние праздники в путешествиях: по данным сервиса онлайн-бронирований отелей и апартаментов Островок, число бронирований в российских и…