Korean Air ввела новую услугу SKYPET при путешествии с домашними питомцами

2908 Просмотры

Южнокорейский авиаперевозчик дарит своим клиентам новую опцию. Теперь можно отправляться в путешествие не только самим пассажирам, но и брать с собой поездку домашних питомцев. Теперь домашние любимцы тоже зарабатывают бонусы, что делает поездку более выгодной и привлекательной.

Национальный авиаперевозчик Южной Кореи – компания Korean Air к программе лояльности SKYPASS добавила новую услугу SKYPET.  Теперь все прелести поездок и путешествий со своими хозяевами смогут разделить и их домашние любимцы. Korean Air – одна из немногих авиакомпаний, предлагающая на рынке опцию для домашних питомцев. Честно сказать, ничего подобного пока не встречалось  у других авиаперевозчиков.

Как зарегистрировать животное в программе SKYPETS:

1) В личном кабинете на сайте Korean Air переходим во вкладку «МОЯ СЕМЬЯ» / SKYPETS.

2) Для того что бы зарегистрировать своего любимца, необходимо нажать кнопку «Добавить домашнего любимца» и обязательно указать Имя животного, выбрать категорию, указать породу и загрузить фото любимца. Обратите внимание, что на одного человека может быть зарегистрировано не более 5 животных. Животные, которые допускаются к перевозке: кошки, собаки и птицы.

3) После ввода данных Ваше животное будет отображаться c левой стороны экрана

4) За перелеты животных начисляются наклейки: за один сегмент перелета по Корее – 1 наклейка, за международные перелеты – 2 наклейки.

5) Наклейки заносятся самостоятельно через личный кабинет. Для их внесения необходимо указать номер рейса, город вылета, город прибытия, номер рейса и номер билета. Внесение перелета возможно не ранее, чем через день после совершения перелета. Начисленные наклейки действительны в течение трех лет с даты полета, любые незачисленные наклейки могут быть восстановлены в течение 1 года с даты посадки.

6) Накопление наклеек для домашних животных возможно только после даты начала действия программы (26 мая 2017 года).

7) Для получения наклеек за совместный перелет с домашним животным необходимо стать участником программы SKYPASS

Использование наклеек

Полученные наклейки можно обменять на скидку или бесплатную перевозку домашнего животного при совместном перелете.

  • 6 наклеек – скидка 50% на внутренний перелет по Южной Корее
  • 12 наклеек – один бесплатный внутренний перелет по Южной Корее или скидка 50% на один международный перелет.
  • 24 наклейки – один бесплатный международный перелет.

Например:

Маршрут Владивосток – Сеул – Пхукет (перевозка животного стоит 150$).  Для оплаты перелета животного по данному маршруту необходимо 24 наклейки или же 12 наклеек для скидки 50%.

Не стоит забывать и про купоны T-Money, которые ждут пассажиров в офисе Korean Air до 31.12.2017.

10000KRW вы можете потратить не только на поездки в общественном транспорте, но и в магазинах CVS, Sturbucks, Dunkin Donuts и других.

Условие получения карты : транзитный перелет с участием Korean Air с остановкой в Корее на 1 ночь и более.

Карты ждут вас!

Возможно вас заинтересует

Уникальный Сиань: на крыльях авиакомпании Hainan Airlines из Владивостока
В Приморье
11 просмотров
В Приморье
11 просмотров

Уникальный Сиань: на крыльях авиакомпании Hainan Airlines из Владивостока

Ольга Кускова - 22.07.2025

Сиань, один из древнейших городов Китая, доступен для путешествий жителям всего Приморья из Владивостока. (далее…)

Хабаровский край намеревается стать центром развития туризма на Дальнем Востоке
От первого лица
22 просмотров
От первого лица
22 просмотров

Хабаровский край намеревается стать центром развития туризма на Дальнем Востоке

Ольга Кускова - 21.07.2025

В Хабаровске обсудили стратегию развития туризма в регионе: чем завлечь в край туристов, как активизировать предпринимателей, что необходимо для развития…

Приморские туристы, отправившись в Суйфэньхэ, оказались заложниками ситуации по своей вине
В Приморье
21 просмотров
В Приморье
21 просмотров

Приморские туристы, отправившись в Суйфэньхэ, оказались заложниками ситуации по своей вине

Ольга Кускова - 21.07.2025

В конце прошлой недели в отраслевых Telegram-каналах была размещена информация о нескольких туристах из Приморья, которые оказались заложниками ситуации из-за…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована