Грудью на амбразуру или пиар Приморья в Шанхае

2063 Просмотры

В Шанхае состоялась презентация России, как туристического направления. Мероприятие прошло в  рамках Russian Tourism Road Show. Представители китайского туристического бизнеса  познакомились с новыми маршрутами, инфраструктурой и туристическими возможностями Приморского края.  Для многих туроператоров со стороны Поднебесной потенциал Приморья и его близость стали настоящим откровением.

Приморский край принял участие в Road Show в Шанхае. Мероприятие прошло в здании Генконсульства России. В общей сложности с китайской стороны в мероприятии приняли участие представители почти 40 туроператоров этого региона. Несмотря на то, что между Россией и Шанхаем есть точки соприкосновения – одна история чего стоит (Русско-Азиатский банк, пароходная компания Добровольный флот,  русские чайные, мехоторговые фирмы, почти 120 лет работающее генконсульство), информации о туристических поездках в Россию – с гулькин нос. Больше наслышаны о Москве и Санкт-Петербурге, а все остальное – по остаточному фактору. Но, несмотря на такой подход, во многих компаниях есть сотрудники, знающие русский язык.

Туристические возможности Приморского края представляло международное турагентство «Катюша». Но как оказалось, и один в поле воин.

«Я постарался рассказать обо всех преимуществах Приморского края. С одной стороны, их не так уж и много. Но с другой – они открывают широкие возможности для сотрудничества,  расширения программных предложений и увеличения турпотока. Среди наших главных преимуществ – прямой рейс, продолжительностью всего 3 часа, к тому же на этом направлении у китайских туристов невелика разница во времени. Еще один плюс для туристов этого региона – упрощенный визовый режим, который позволяет оформлять визы в электронном виде в короткие сроки. Здесь теперь нет необходимости ехать на север Китая и переходить границу в пунктах пропуска через Суйфэньхэ или Хуньчунь, где можно оформить визу для индивидуального туриста. Кроме того,  Владивосток – ближайший европейский город в Азии, что очень привлекает туристов из АТР», – отметил преимущества приморской столицы  на китайском рынке Дмитрий Павлов, руководитель международного турагентства «Катюша».

В Приморье для туристов из теплых регионов Азии есть экзотика в виде снега и подледной рыбалки, есть море, великолепная природа и достойная инфраструктура.

«Рассказ о преимуществах Приморья и Владивостока возымел эффект. Многие признавались, что даже не слышали о таких возможностях. А посещение Road Show открывает новые возможности для сотрудничества. Более того, интерес был не только со стороны операторов, но и со стороны крупных бизнес-структур, которым интересен регион в качестве территории для инвестиций, реализации экономических проектов и т.д.», – добавил Дмитрий Павлов.

Еще один акцент во время презентации был сделан на год экологии в России. Несмотря на то, что год уже подходит к своему логическому завершению, интерес к красотам природы, заповедникам, представителям фауны не угасает. Китайские туристы с удовольствием отдыхают в арт-парке Штыковские пруды, посещают Землю леопарда, готовы обозревать окрестности, поднявшись в небо на самолете или воздушном шаре.

«В работе компании есть и социальные проекты. Мы организуем обмен детскими группами. Программы разные – с изучением русского языка, культурной составляющей или спортивными тренировками с нашими хоккеистами, участие в подростковых военно-спортивных мероприятиях типа нашей «Зарницы»  и т.д. Летом по таким программам приняли около 100 детей. Сейчас продолжим этот проект на зимних каникулах», – пояснил некоторые особенности работы Дмитрий Павлов.

В регионе работают опытные гиды-переводчики, меню многих ресторанов переведено на китайский язык, турбизнес учитывает особенности китайских гостей. Так, например, компания  «Катюша» издает красочный журнал «Золотой мост»,в котором есть много полезной информации о культуре, обычаях и людях, проживающих во Владивостоке. Журнал можно бесплатно получить в отеле.

Приморье входит в топ-3 российских регионов по числу гостей из КНР. В прошлом году край посетили более 400 тысяч китайских туристов. Впереди по этому показателю только Москва и Санкт-Петербург.  Развитие въездного туризма из Китая обусловлено не только географический близостью, но и транспортной доступностью столицы Приморского края. Город связан прямыми авиарейсами с крупнейшими городами Китая: Шанхаем, Пекином, Харбином, Гонконгом, Тяньцзинем, Далянем, Чанчунем и другими. Есть автобусное сообщение с приграничными регионами Поднебесной – Суйфэньхэ, Мишанем, Дунином, Хуньчунем, Муданцзяном,  Янцзы. Сейчас ведется работа по организации круизных туров в Приморье из Китая.

Возможно вас заинтересует

2 июля Фестиваль «На Гребне!» и День города объединят свой потенциал
В Приморье
198 просмотров
В Приморье
198 просмотров

2 июля Фестиваль «На Гребне!» и День города объединят свой потенциал

Павел Кузнецов  - 28.06.2022

День города обещает быть не только интересным, но и вкусным. Во Владивостоке на центральной площади состоится открытие Фестиваля дальневосточного гребешка…

«Камчатское меню» будет состоять только из местных продуктов
От первого лица
163 просмотров
От первого лица
163 просмотров

«Камчатское меню» будет состоять только из местных продуктов

Павел Кузнецов  - 27.06.2022

Первый этап проекта «Гастрокэмп Камчатка 2022» завершён, участники составили список необходимых ингредиентов и готовы переходить к этапу приготовления блюд для…

Форум “Монерон”: развитие туризма без ущерба для природы
От партнеров
186 просмотров
От партнеров
186 просмотров

Форум “Монерон”: развитие туризма без ущерба для природы

Павел Кузнецов  - 27.06.2022

На Сахалине прошел туристско-экологический форум «Монерон». На площадке собрались все, кто заинтересован не просто в  развитии туризма, но и в…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована