Турбизнес Приморья подвел итоги 2017 года и обозначил планы на уже текущий 2018 год

2920 Просмотры

Новый, 2018-й, уже вступил в свои права. Праздники завершились, и самое время подвести итоги ушедшего 2017 года и обозначить  планы на уже текущий 2018 год. Туристическая отрасль  и сфера гостеприимства настроены оптимистично – рост турпотоков, новые туры, новые маршруты,  интересные предложения, укрепление позиций на международном рынке и т.д.

Сегодня Приморский край привлекает внимание российских и иностранных туристов и бизнеса. Поводов достаточно – упрощенный визовый режим в рамках свободного порта Владивосток, территории опережающего развития, Дальневосточный гектар. Туризм и сфера гостеприимства как нельзя лучше вписываются в эти планы –  резиденты СПВ и владельцы гектаров намереваются строить новые отели, организовывать места отдыха, развивать агротуризм и т.д.

Совсем недавно в Москве проходили Дни Дальнего Востока. Интерес был очевидным.  «Приморьем интересовались конкретно. Посетителей стенда интересовали вопросы зарплаты, трудоустройства. Те, кто хочет посмотреть регион в рамках турпоездок, интересовались наличием туров, например, как стоит провести 10-дневный отпуск в Приморье – что посетить, куда сходить, что увидеть, как организовано траспортное сообщение между городами, какова цена вопроса и сколько стоит сам перелет. Такой явный интерес вызывает оптимизм, поэтому ждем роста турпотока. Свои плоды приносит работа на международных выставках –  заметно увеличилось число туристов из Кореи, Японии. В следующем году с заходом во Владивосток вьетнамской компании Viet Jet Air ожидаем притока туристов из Вьетнама, будем активнее работать с Европой», – пояснила замдиректора ТИЦ Приморского края Мария Копцева.

Великолепные результаты показал уходящий год в области круизного туризма. О городе уже знают, о нем говорят, а Welcome ceremony, которые в минувшем году проходили на профессиональном уровне,  вызывают настоящий восторг среди круизных туристов.  Все-таки 14 судозаходов круизных лайнеров – это не шутка. «Мы приняли участие во всех отраслевых мероприятиях, налажены прямые контакты с круизными операторами и туркомпаниями, кто работает на круизном рынке в АТР.  Чувствуется поддержка административных кругов Приморья и Владивостока. Бизнес не остался в стороне, в работу по продвижению региона на круизном рынке включился и Центр развития экспорта. Что касается следующего года, то, конечно же, ждем выполнения работ по улучшению портовой инфраструктуры, верим в повышенный интерес  к Владивостоку и больше  число судозаходов», – обозначила основные этапы работы Елена Флинтюк, первый заместитель генерального директора Владивостокского морского терминала.

То, что интерес у западных регионов к Приморью есть, это чувствуется по запросам, расширению партнерских отношений, созданию единого турпродукта. Но массового потока пока нет. Так что это  дает возможность скорректировать работу на следующий год. «Из Москвы, Санкт-Петербурга и западных регионов пока мало туристов воспользовалось нашими предложениями, хотя разрабатывали специальные пакетные туры, как они любят. Подозреваем, что это связано именно со стоимостью перелетов. Но все равно будем работать в этом направлении и предлагать интересные программ,  такие, где индивидуальный турист  не сможет самостоятельно реализовать  свои пожелания, – отметила директор турфирмы «Пять звезд» Оксана Зяблова. В этом году компания «Пять звезд» в конкурсе «Лидеры туриндустрии» завоевала 1 место в номинации «За высокие достижения в сфере внутреннего туризма в Приморском крае» –  компанией было обслужено более 50 тысяч туристов, пожелавших познакомиться с Приморским краем. «Заметно, как за минувший год во Владивостоке поменялся туристический рынок – стало очень много корейских туристов, как индивидуалов, так и в составе групп. Но здесь повторяется та же история, что и с китайским рынком  – они обслуживают сами себя. Сейчас вот думаем, какие им можно предложить программы, которые были бы им интересны, но где они не смогли бы обойтись без нас», – добавила Оксана Зяблова.

Сегодня Япония и Корея являются стратегическими партнерами Приморского края. И дело не только в привлекательных проектах, которые предлагают бизнесменам. Турпоток растет как на дрожжах. Приморцы едут в страны Азии, японцы, корейцы и другие гости из-за рубежа охотно посещают Приморский край.  «Для нас год был очень удачным, компания реализовала много проектов. Мы принимали поезд «Императорская Россия», туристов из Франции, которые совершили трансокеанское путешествие на автобусе из французского Бреста во Владивосток. Радует, что эти проекты ежегодные, туристы по-прежнему интересуются Россией и Приморьем,  и наша компания уже который год является принимающей стороной. Отдельная тема – японские туристы. В этом году их было в регионе, как никогда. Для них Владивосток, это прежде всего Транссиб, и город, где вкусно и недорого можно поесть.  Владивостокскую кухню они считают самой крутой на всем протяжении железной дороги от Москвы до Приморья.  Было много групп из Таиланда, с Тайваня и это не может не радовать. В конечном счете, это вылилось в повышение имиджа компании на международном рынке, улучшение финансового благосостояния. Поэтому верим, что и в следующем году туристы будут ехать в  Приморье, а мы их будем принимать в рамках наших уникальных программ и присущим нам радушием и гостеприимством», – озвучила итоги работы и планы на будущий год гендиректор компании «Лаки Турс» Екатерина Изотова.

Минувший год стал для России и Японии прорывным в области туризма – в сентябре 2017 года  страны договорились о сотрудничестве в этой сфере, а так же взяли курс на ближайшие два года на увеличение туристических потоков. Как пояснили в российском представительстве JNTO, пока все детали и программа мероприятий по перекрестному Году культуры России и Японии на этапе согласования. Информация о них регулярно обновляется на сайте посольства Японии. Так же будет проведена неделя эногастрономического туризма в Японии и России. Напомним, что год назад в Москве был открыт офис Японской национальной туристической организации (JNTO). «Открытие офиса в России, 15-го по счету зарубежного фиала, – это важное событие в работе JNTO в уходящем  году. Наша задача – увеличение туристического потока из России. В 2015-2016 годах мы ежегодно принимали порядка 54 тысяч российских туристов. Но уже 2017 год, согласно статистике (январь – сентябрь), показывает увеличение потока на 40% по сравнению с прошлым годом. В 2018 год мы вступаем с большими надеждами! Ведь это будет перекрестный Год России и Японии, а это значит, что на пороге – много интересных и ярких мероприятий, незабываемых фестивалей, выставок, концертов, разнообразных встреч!  В рамках работы по увеличению турпотока будем проводить воршкопы, семинары с туроператорами, сотрудничать с прессой. Мы надеемся, что поток в наши страны увеличится, и с оптимизмом смотрим в будущее», – отметила директор московского представительства Японской национальной туристической организации в Москве (JNTO) Айри Мотокура.

Активно работает на российском рынке и Национальная организация туризма Кореи.  Несмотря на то, что для приморцев поездки в Корею стали уже делом обыденным, представительство НОТК во Владивостоке постоянно проводит различные мероприятия и разрабатывает новые предложения, которые способствуют увеличению турпотока. «Самое большое событие года минувшего – это  приход авиакомпании Jeju Air на российский рынок и запуск рейса “Владивосток-Сеул-Владивосток”, который пользуется высоким спросом не только среди жителей Кореи, но и России тоже. Присутствие авиаперевозчика позволит привлечь внимание приморских туристов к еще одному удивительному уголку Республики Корея – острову Чеджду. Название компании – это как реклама на крыльях, реклама в полете. Новый рейс  так же позволяет расширить маршрутную сетку полетов для приморских туристов, чем они уже активно пользуются. Что касается 2018 года, то впереди самое глобальное событие мирового масштаба – это, конечно же, Зимние Олимпийские игры, которые состоятся в Пхёнчхане.  Мы ожидаем очень высокие показатели по турпотоку в феврале 2018 г», –  сказала директор представительства НОТК во Владивостоке Чо Юнми.

Что касается России, то в следующем году состоятся выборы президента. «Верим, что туротрасли будет уделено повышенное внимание на государственном уровне.  Это внимание меняет образ страны, регионов, делает туризм более привлекательным, более ярким, безопасным», – подчеркнула директор компании «Гавань Турцентр» Наталья Калачинская.

«Если говорить о Приморье и Владивостоке, то прорывным моментом для региона стал упрощенный визовый въезд и оформление визы в электронном формате. Уже видим, как поменялся портрет туриста. Хочется отметить, что решились вопросы детского туризма, его приоритетность, понятие, увидели ответы на многие вопросы в законе. Успешное проведение Третьего Тихоокеанского туристического форума – это еще одна характерная веха в работе туротрасли края в уходящем году. Что касается ожиданий от следующего года, то конечно ждем спокойствия,  чтобы отрасль не лихорадило, чтобы активизировался спрос на туры, компании  уверенно смотрели в завтрашний день.  Хочется, чтобы бизнес и власть понимали друг друга с полуслова, т.к. все это, в конечном счете, будет направлено на процветание края», – резюмировала член экспертного совета по развитию туризма при АПК, исполнительный директор ТОМИ «Окно в Евразию» Ирина Кушнарева.

Возможно вас заинтересует

В Приморье пополняются ряды экскурсоводов, прошедших обязательную аттестацию
В Приморье
19 просмотров
В Приморье
19 просмотров

В Приморье пополняются ряды экскурсоводов, прошедших обязательную аттестацию

Ольга Алексеева - 26.04.2024

В Приморье проходит обязательная аттестация экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков. Накануне пять человек подтвердили свой профессиональный уровень. (далее…)

Турполицию Владивостока познакомили с особенностями взаимодействия с туристами из КНР
В Приморье
30 просмотров
В Приморье
30 просмотров

Турполицию Владивостока познакомили с особенностями взаимодействия с туристами из КНР

Ольга Алексеева - 26.04.2024

Обучение сотрудников специализированного взвода туристической полиции УМВД России по городу Владивостоку продолжается. ТИЦ Приморья при поддержке краевого Агентства по туризму…

Сахалин готовится к гастромарафону
От партнеров
45 просмотров
От партнеров
45 просмотров

Сахалин готовится к гастромарафону

Ольга Кускова - 25.04.2024

Уже совсем скоро стартует второй гастрономический фестиваль «Дикоросия». У рестораторов впереди ответственная работа, а сахалинцы и гости острова уже в…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована