Туристско-информационный центр (ТИЦ) Приморского края открыл конгрессно-выставочный сезон: в марте специалисты представили Приморье на шести международных туристских мероприятиях. О том, чем полезны такие события для края и как они помогают совершенствовать механизмы продвижения туристического потенциала региона на международных туристских рынках, рассказала директор ТИЦ Дарья Гусева.
Дарья Гусева отметила, что сезон начался с участия ТИЦ в «роад-шоу», состоявшемся в японской префектуре Тояма. Затем сотрудники ТИЦ впервые презентовали Приморье на Международной выставке ITB Berlin. Дальше были «Интурмаркет 2018» и 25-ая Московская международная туристическая выставка MITT. Кроме того, ТИЦ совместно с международным аэропортом Владивосток впервые представил регион на «Routes Asia 2018».
Директор ТИЦ также сообщила, что на состоявшейся в Москве ежегодной встрече российских туристско-информационных центров уровень подготовки приморского ТИЦ был отмечен как один из самых высоких.
«По оценкам экспертов Национальной ассоциации информационно-туристских организаций опыт работы нашего центра можно назвать передовым по России. Мы постоянно повышаем качество наших презентационных материалов, совершенствуем работу в блогосфере, социальных сетях и на интернет-порталах, активно используем всевозможные инструменты продвижения. В частности, мы размещаем не только текстовый, фото- и видео-контент, но также и инфографики, QR-коды, хэштэги – все то, что дает возможность максимально доступно и интересно донести информацию до туриста», – рассказала директор ТИЦ Дарья Гусева.
В течение четырех лет с момента открытия центра специалисты занимаются продвижением туристских возможностей края на многих профильных порталах – на сайте Ростуризма Russia.travel, на туристических порталах IQTrip и RusAdventures, в системе обмена туристической информацией NBCRS, на портале Тихоокеанского туристского форума и других. Сведения о достопримечательностях Приморья можно найти на платформах мобильных приложений TopTripTip и IZI.Travel. Ведется работа над повышением эффективности размещения сведений в Vkontakte, Facebook, Instagram, Youtube – их мультиязычность позволяет привлекать как российскую аудиторию, так и зарубежную. Также в 2017 году ТИЦ начал активную работу по продвижению туристского потенциала региона в китайском интернет-блоге Sina Weibo.
С 2014 года ТИЦ выпустил более 10 видов полиграфической продукции. Последней разработкой центра стал журнал «Чудеса Приморья» – первое специализированное издание, которое рассказывает о туризме в крае. В журнале можно найти описание известных достопримечательностей и новых маршрутов, узнать об истории путешественников, а также все о событийных мероприятиях региона.
«Мы каждый раз стараемся сделать выставочный стенд ярким и интересным, и он традиционно вызывает большой интерес у туристов. У нас всегда можно увидеть бесплатные сувениры, среди которых – мыло в форме лапы тигра и леопарда или морских обитателей, мозаика с изображением фауны Приморья, календари, блокноты и открытки, а также новый брендовый сувенир региона – часы “Время отдыхать в Приморье”. Традиционно сотрудники ТИЦ предлагают путеводители по краю – “Паспорт Приморья”, карты Владивостока и информационный буклет “888”, в котором представлены готовые турмаршруты по региону и “Восточному кольцу России”, а также новый путеводитель “Gо2Primorye”», – рассказала Дарья Гусева.
Напомним, что портал Туристско-информационного центра Приморского края работает на нескольких иностранных языках – английском, китайском, корейском и японском. На сайте можно найти электронный путеводитель, информацию о событийных мероприятиях края в разделе «Календарь событий». С прошлого года действует новый раздел – «Гастрономический туризм».
По словам руководителя приморского ТИЦ, в ходе конгрессно-выставочных мероприятий специалисты отметили для себя новые тенденции в туристической сфере. Например, сотрудники центра узнали про новый инструмент продвижения туризма –систему блокчейн.
«В туротрасли задействовано большое количество сторон – туроператоры, турагенты, отельеры, авиакомпании, страховщики, платежные сервисы и другие. По мнению экспертов, блокчейн-платформы могут существенно ускорить проведение операций, сделать их доступными и понятными для всех участников туриндустрии, включая государственные регулирующие органы», – рассказала Дарья Гусева.
По ее словам, одно из ключевых преимуществ блокчейна – отсутствие в бизнес-процессах посредников, таких как Booking и Airbnb. Доминирование этих сервисов будет постепенно снижаться по мере проникновения блокчейна в туристический бизнес, возможно, поменяется профиль их деятельности, они станут скорее информационными и рекламными ресурсами.
По мнению Дарьи Гусевой, исходя из опыта мировой практики туроператорам и отельерам, особенно международным, необходимо уже сейчас готовиться принимать к оплате криптовалюты наряду с привычными платежными средствами.
«Многие страны готовятся ввести эту валюту в легальный оборот, и если вы обслуживаете туристов в этих странах, то нужно будет предоставлять сервис, максимально отвечающий платежным предпочтениям», – рассказала директор ТИЦ.
Отметим, что в течение года специалисты ТИЦ представят регион на Международных туристских выставках «Байкалтур», «Korea World Travel Fair» (KOTFA), «Отдых», «JATA Tourism EXPO Japan» (JATA), ITB Asia, Taipei International Travel Fair (ITF)-2018. Завершит выставочный сезон выставка China International Travel Mart (CITM).
Фото: Пресс-служба АПК
Ссылки по теме:
- Арт-путеводитель предложат туристам во Владивостоке
- Приморский край показал товар лицом в Москве
- ТИЦ Приморья будет способствовать развитию туризма между российскими регионами
Возможно вас заинтересует
«Рок во Владивостоке» – открытие выставочного проекта
Павел Кузнецов - 01.11.2024В течение месяца, с 1 ноября по 1 декабря, владивосткоцы и гости города смогут погрузиться в атмосферу золотых лет Владивостокского…
Приморцы при поездках в Японию через туркомпании чаще бронируют отели и заказывают трансфер
Павел Кузнецов - 31.10.2024Приморцы при поездках в Японию выбирают это направление уже не в виде полных турпакетов, а теми или иными опциями –…
Европейцы и американцы не против посещения Владивостока в качестве туристов
Павел Кузнецов - 31.10.2024Въездной поток иностранных гостей в Приморье за 9 месяцев 2024 года составил 517,6 тысяч визитов. По сравнению с аналогичным показателем…