В рамках работы по продвижению России как привлекательного туристского направления на зарубежных туристских рынках и наращивания экспорта туристских услуг во исполнение соответствующего поручения президента России Владимира Путина Федеральное агентство по туризму запустило наружную рекламную кампанию в мегаполисах Китая, Японии и Республики Корея.
В рамках проекта выбран необычный формат привлечения внимания многомиллионной аудитории Токио, Гонконга и Сеула. В качестве информационных носителей в этих городах используются частные автомобили, поверхности которых оклеиваются виниловой пленкой с изображениями, иллюстрирующими туристскую привлекательность Российской Федерации.
Реклама на частном автотранспорте – новое направление в наружной рекламе, которое имеет ряд дополнительных преимуществ, в т.ч. большое число уникальных инфоконтактов и широкий охват аудитории из-за плотного трафика в мегаполисах и постоянного перемещения автомобилей по городским улицам и магистралям, высокая вероятность детального ознакомления аудитории с рекламным контентом, особенно в пробках и на светофорах, большее доверие к информации со стороны потребителей и т.п.
Рекламная кампания, проходящая под девизом «Have you seen that?» («Вы это видели?»), стартовала с сентября 2018 года. В настоящее время для продвижения туристских возможностей России задействованы уже порядка 100 частных автомобилей, на бортах которых представлены привлекательные и понятные для аудитории сюжеты, представляющие российскую природу, классическое искусство и традиции.
Государства Азиатско-Тихоокеанского региона являются растущими туристскими рынками и очень перспективны с точки зрения наращивания въездных турпотоков в Россию. Число китайских, японских и корейских туристов, посещающих Российскую Федерацию, уверенно растет. В частности, в 2017 году въездной турпоток из Республики Корея увеличился по сравнению с предыдущим годом на 58%, из Японии – на 21%, а из Китая – на 15%. В первом полугодии 2018 года количество турпоездок корейских граждан в Россию выросло по отношению к показателю аналогичного периода прошлого года на 29%, китайских граждан – на 21%.
Фото: Ростуризм
Ссылки по теме:
- Электронную визу, выставку PITE и отношения без посредников предложило Приморье турбизнесу Китая
- Приморье и Япония строят новые планы в туризме
- Япония и Россия в сфере туризма: будем дружить регионами и домами
- Приморье хочет развернуть китайские потоки из Москвы и привлечь туристов с юга Китая
- Туристский потенциал Приморья презентовали на выставке KOTFA в Сеуле
Возможно вас заинтересует

В Дальнегорске прошел первый космический фестиваль «611 шагов к звездам»
Ольга Кускова - 07.10.2025Где космос, а где Дальнегорск? Но связь есть. События почти 40-летней давности добавили «перчику» в повышение привлекательности этого очаровательного приморского…

О туризме, патриотизме и памяти
Ольга Кускова - 05.10.2025Нынешний год – год, когда Россия отмечает 80-летие Победы в Великой Отечественной войне. А еще 80 лет со дня окончания…

Корея приглашает на танпхун
Ольга Кускова - 05.10.2025Осень в Корее – идеальная пора для путешествий: дует освежающий ветер, а деревья на улицах и злаки на полях окрашиваются…