Для рекламы отдыха в России в помощь Ростуризму 100 автомобилей в странах АТР

5860 Просмотры

В рамках работы по продвижению России как привлекательного туристского направления на зарубежных туристских рынках и наращивания экспорта туристских услуг во исполнение соответствующего поручения президента России Владимира Путина Федеральное агентство по туризму запустило наружную рекламную кампанию в мегаполисах Китая, Японии и Республики Корея.

В рамках проекта выбран необычный формат привлечения внимания многомиллионной аудитории Токио, Гонконга и Сеула. В качестве информационных носителей в этих городах используются частные автомобили, поверхности которых оклеиваются виниловой пленкой с изображениями, иллюстрирующими туристскую привлекательность Российской Федерации.

Реклама на частном автотранспорте – новое направление в наружной рекламе, которое имеет ряд дополнительных преимуществ, в т.ч. большое число уникальных инфоконтактов и широкий охват аудитории из-за плотного трафика в мегаполисах и постоянного перемещения автомобилей по городским улицам и магистралям, высокая вероятность детального ознакомления аудитории с рекламным контентом, особенно в пробках и на светофорах, большее доверие к информации со стороны потребителей и т.п.

Рекламная кампания, проходящая под девизом «Have you seen that?» («Вы это видели?»), стартовала с сентября 2018 года. В настоящее время для продвижения туристских возможностей России задействованы уже порядка 100 частных автомобилей, на бортах которых представлены привлекательные и понятные для аудитории сюжеты, представляющие российскую природу, классическое искусство и традиции.

Государства Азиатско-Тихоокеанского региона являются растущими туристскими рынками и очень перспективны с точки зрения наращивания въездных турпотоков в Россию. Число китайских, японских и корейских туристов, посещающих Российскую Федерацию, уверенно растет. В частности, в 2017 году въездной турпоток из Республики Корея увеличился по сравнению с предыдущим годом на 58%, из Японии – на 21%, а из Китая – на 15%. В первом полугодии 2018 года количество турпоездок корейских граждан в Россию выросло по отношению к показателю аналогичного периода прошлого года на 29%, китайских граждан – на 21%.

Источник: 

Фото: Ростуризм

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Мирко Дзаго: гастрономия – это история региона
От первого лица
98 просмотров
От первого лица
98 просмотров

Мирко Дзаго: гастрономия – это история региона

Ольга Алексеева - 07.11.2025

С Мирко Дзаго о гастрономии, концепциях и ресторанах не побеседовал разве что ленивый. Итальянец очень харизматичен. На западе страны его…

Из Владивостока в  Бухару, волшебную сказку Востока
В Приморье
51 просмотров
В Приморье
51 просмотров

Из Владивостока в Бухару, волшебную сказку Востока

Ольга Алексеева - 07.11.2025

Из Международного аэропорта Владивосток открыто прямое авиасообщение с Бухарой. Авиакомпания Centrum Air открыла прямые полеты 6 ноября. (далее…)

Иностранный турпоток в Приморье летом вырос более чем на треть
В Приморье
87 просмотров
В Приморье
87 просмотров

Иностранный турпоток в Приморье летом вырос более чем на треть

Ольга Алексеева - 05.11.2025

Общий туристический поток в Приморский край за период с 1 мая по 30 сентября 2025 года увеличился на 23% по…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована