В рамках работы по продвижению России как привлекательного туристского направления на зарубежных туристских рынках и наращивания экспорта туристских услуг во исполнение соответствующего поручения президента России Владимира Путина Федеральное агентство по туризму запустило наружную рекламную кампанию в мегаполисах Китая, Японии и Республики Корея.
В рамках проекта выбран необычный формат привлечения внимания многомиллионной аудитории Токио, Гонконга и Сеула. В качестве информационных носителей в этих городах используются частные автомобили, поверхности которых оклеиваются виниловой пленкой с изображениями, иллюстрирующими туристскую привлекательность Российской Федерации.
Реклама на частном автотранспорте – новое направление в наружной рекламе, которое имеет ряд дополнительных преимуществ, в т.ч. большое число уникальных инфоконтактов и широкий охват аудитории из-за плотного трафика в мегаполисах и постоянного перемещения автомобилей по городским улицам и магистралям, высокая вероятность детального ознакомления аудитории с рекламным контентом, особенно в пробках и на светофорах, большее доверие к информации со стороны потребителей и т.п.
Рекламная кампания, проходящая под девизом «Have you seen that?» («Вы это видели?»), стартовала с сентября 2018 года. В настоящее время для продвижения туристских возможностей России задействованы уже порядка 100 частных автомобилей, на бортах которых представлены привлекательные и понятные для аудитории сюжеты, представляющие российскую природу, классическое искусство и традиции.
Государства Азиатско-Тихоокеанского региона являются растущими туристскими рынками и очень перспективны с точки зрения наращивания въездных турпотоков в Россию. Число китайских, японских и корейских туристов, посещающих Российскую Федерацию, уверенно растет. В частности, в 2017 году въездной турпоток из Республики Корея увеличился по сравнению с предыдущим годом на 58%, из Японии – на 21%, а из Китая – на 15%. В первом полугодии 2018 года количество турпоездок корейских граждан в Россию выросло по отношению к показателю аналогичного периода прошлого года на 29%, китайских граждан – на 21%.
Фото: Ростуризм
Ссылки по теме:
- Электронную визу, выставку PITE и отношения без посредников предложило Приморье турбизнесу Китая
- Приморье и Япония строят новые планы в туризме
- Япония и Россия в сфере туризма: будем дружить регионами и домами
- Приморье хочет развернуть китайские потоки из Москвы и привлечь туристов с юга Китая
- Туристский потенциал Приморья презентовали на выставке KOTFA в Сеуле
Возможно вас заинтересует

Жизнь уток-мандаринок и наблюдателей за пернатыми сделают более комфортной
Павел Кузнецов - 23.02.2025Во Владивостоке утиная заводь, где обитают утки-мандаринки, продолжает «прихорашиваться». Довольны сложившейся ситуацией не только утки, но так же местные жители…

Масленицу с размахом отметят в «Изумрудной долине»
Ольга Алексеева - 23.02.2025Провожать зиму и встречать весну отправляемся 2 марта в сказочный парк «Изумрудная долина». На календаре Масленичная неделя и воскресенье станет…

«Больше, чем путешествие» ждет команды из регионов для участия в конкурсе достопримечательностей
Ольга Алексеева - 21.02.2025Стартовал подготовительный этап ежегодного конкурса достопримечательностей «От южных морей до полярного края». Его проводит программа Росмолодёжи «Больше, чем путешествие». (далее…)