Авиакомпания Korean Air заняла первое место в глобальном индексе удовлетворенности потребителей (GCSI- Global Customer Satisfaction Competency Index). Это уже 15-й раз, когда южнокорейский авиаперевозчик занимает первое место в данном индексе.
Усилия Korean Air, направленные на обеспечение высочайшего качества обслуживания в аэропортах и на борту, внедрение экологически чистых самолетов и развитие интенсивных глобальных сетей, признаются лучшими в отрасли с 2005 года.
GCSI — это индекс, созданный международной консалтинговой группой Japan Management Association Consulting (JMAC) для измерения уровня удовлетворенности потребителей. В качестве критериев выбора лучшей корпорации группа ежегодно собирает и оценивает факторы удовлетворенности потребителей, потребительские ценности и конкурентоспособность на международной арене.
Korean Air стремится к улучшению обслуживания за счет развития транспортных сетей. Так, в мае 2018 года Korean Air заключила партнерское соглашение с Delta Air Lines. Это способствовало расширению карты полетов авиакомпании, в том числе за счет код-шеринговых рейсов, что позволило соединить 290 городов в США и более 80 городов в Азии. Объединенная сеть и удобное расписание полетов предоставляют пассажирам более широкий выбор рейсов. Korean Air также запустила новые регулярные рейсы между Инчхоном и Бостоном в апреле 2019 года, предлагая больше возможностей для пассажиров, направляющихся в США.
Результатами успешного сотрудничества двух авиакомпаний стали сокращение времени транзита, совместное размещение залов ожидания и стоек регистрации. Также партнерство привело к увеличению на 3 % пассажиропотока на американских маршрутах, а общее количество пассажиров, направляющихся и прибывающих в США из международного аэропорта Инчхон, увеличилось на 18% по сравнению с предыдущим годом.
Korean Air постоянно внедряет новые высокоэффективные экологичные самолеты, такие как Boeing 787-9 Dreamliner и Airbus 220-300. Ожидается, что С 2021 года Korean Air впервые в Корее представит двадцать самолетов Boeing 787-10.
По словам представителя авиакомпании, «Korean Air, будучи одним из лидеров мировой авиаиндустрии, основными приоритетами видит обеспечение безопасности, создание потребительской ценности и удовлетворение потребностей пассажиров». «Авиакомпания непрестанно стремится к совершенству обслуживания и адаптируется к изменениям в интересах наших пассажиров» — добавил он.
Фото: Prim-Travel
Ссылки по теме:
- Как готовят в воздухе национальные блюда Кореи или мастер-класс от Korean Air
- Korean Air отмечает 25-летие полетов по маршруту Сеул-Владивосток
- Korean Air во Владивостоке: от скидок и «драконов» до экскурсий и юбилея
- Korean Air включила Владивосток в список рекомендованных мест для путешествий
- Korean Аir стала лидером среди авиакомпаний в категории «Лучший эконом‑класс»
Возможно вас заинтересует
Ключевые приоритеты в туризме на ближайшую пятилетку
Ольга Кускова - 26.10.2025В Красноярске на Всероссийский форум гостеприимства с участием министра экономического развития Российской Федерации Максима Решетникова обозначены ключевые приоритеты развития туриндустрии…
Вокзалы, как музеи
Ольга Кускова - 26.10.2025Блогер Марк Еремин выбрал семерку российских вокзалов, которые выглядят как музеи. Так что, это не только места встречи и расставания,…
Хоть виза в Китай не нужна, но с туркомпанией все-таки надежнее даже в горести
Ольга Кускова - 26.10.2025В Хуньчуне в одном из местных отелей было обнаружено тело мужчины средних лет. Никакого криминала. Инфаркт. Российский турист приехал сам,…