Korean Air заняла первое место в рейтинге удовлетворенности потребителей

4044 Просмотры

Авиакомпания Korean Air заняла первое место в глобальном индексе удовлетворенности потребителей (GCSI- Global Customer Satisfaction Competency Index). Это уже 15-й раз, когда южнокорейский авиаперевозчик занимает первое место в данном индексе.

Усилия Korean Air, направленные на обеспечение высочайшего качества обслуживания в аэропортах и на борту, внедрение экологически чистых самолетов и развитие интенсивных глобальных сетей, признаются лучшими в отрасли с 2005 года.

GCSI — это индекс, созданный международной консалтинговой группой Japan Management Association Consulting (JMAC) для измерения уровня удовлетворенности потребителей. В качестве критериев выбора лучшей корпорации группа ежегодно собирает и оценивает факторы удовлетворенности потребителей, потребительские ценности и конкурентоспособность на международной арене.

Korean Air стремится к улучшению обслуживания за счет развития транспортных сетей. Так, в мае 2018 года Korean Air заключила партнерское соглашение с Delta Air Lines. Это способствовало расширению карты полетов авиакомпании, в том числе за счет код-шеринговых рейсов, что позволило соединить 290 городов в США и более 80 городов в Азии. Объединенная сеть и удобное расписание полетов предоставляют пассажирам более широкий выбор рейсов. Korean Air также запустила новые регулярные рейсы между Инчхоном и Бостоном в апреле 2019 года, предлагая больше возможностей для пассажиров, направляющихся в США.

Результатами успешного сотрудничества двух авиакомпаний стали сокращение времени транзита, совместное размещение залов ожидания и стоек регистрации. Также партнерство привело к увеличению на 3 % пассажиропотока на американских маршрутах, а общее количество пассажиров, направляющихся и прибывающих в США из международного аэропорта Инчхон, увеличилось на 18% по сравнению с предыдущим годом.

Korean Air постоянно внедряет новые высокоэффективные экологичные самолеты, такие как Boeing 787-9 Dreamliner и Airbus 220-300. Ожидается, что С 2021 года Korean Air впервые в Корее представит двадцать самолетов Boeing 787-10.

По словам представителя авиакомпании, «Korean Air, будучи одним из лидеров мировой авиаиндустрии, основными приоритетами видит обеспечение безопасности, создание потребительской ценности и удовлетворение потребностей пассажиров». «Авиакомпания непрестанно стремится к совершенству обслуживания и адаптируется к изменениям в интересах наших пассажиров» — добавил он.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Ключевые приоритеты в туризме на ближайшую пятилетку
От партнеров
15 просмотров
От партнеров
15 просмотров

Ключевые приоритеты в туризме на ближайшую пятилетку

Ольга Кускова - 26.10.2025

В Красноярске на Всероссийский форум гостеприимства с участием министра экономического развития Российской Федерации Максима Решетникова обозначены ключевые приоритеты развития туриндустрии…

Вокзалы, как музеи
От партнеров
13 просмотров
От партнеров
13 просмотров

Вокзалы, как музеи

Ольга Кускова - 26.10.2025

Блогер Марк Еремин выбрал семерку российских вокзалов, которые выглядят как музеи. Так что, это не только места встречи и расставания,…

Хоть виза в Китай не нужна, но с туркомпанией все-таки надежнее даже в горести
Дневник наблюдений
20 просмотров
Дневник наблюдений
20 просмотров

Хоть виза в Китай не нужна, но с туркомпанией все-таки надежнее даже в горести

Ольга Кускова - 26.10.2025

В Хуньчуне в одном из местных отелей  было обнаружено тело мужчины средних лет. Никакого криминала. Инфаркт. Российский турист приехал сам,…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована