Korean Air заняла первое место в рейтинге удовлетворенности потребителей

4059 Просмотры

Авиакомпания Korean Air заняла первое место в глобальном индексе удовлетворенности потребителей (GCSI- Global Customer Satisfaction Competency Index). Это уже 15-й раз, когда южнокорейский авиаперевозчик занимает первое место в данном индексе.

Усилия Korean Air, направленные на обеспечение высочайшего качества обслуживания в аэропортах и на борту, внедрение экологически чистых самолетов и развитие интенсивных глобальных сетей, признаются лучшими в отрасли с 2005 года.

GCSI — это индекс, созданный международной консалтинговой группой Japan Management Association Consulting (JMAC) для измерения уровня удовлетворенности потребителей. В качестве критериев выбора лучшей корпорации группа ежегодно собирает и оценивает факторы удовлетворенности потребителей, потребительские ценности и конкурентоспособность на международной арене.

Korean Air стремится к улучшению обслуживания за счет развития транспортных сетей. Так, в мае 2018 года Korean Air заключила партнерское соглашение с Delta Air Lines. Это способствовало расширению карты полетов авиакомпании, в том числе за счет код-шеринговых рейсов, что позволило соединить 290 городов в США и более 80 городов в Азии. Объединенная сеть и удобное расписание полетов предоставляют пассажирам более широкий выбор рейсов. Korean Air также запустила новые регулярные рейсы между Инчхоном и Бостоном в апреле 2019 года, предлагая больше возможностей для пассажиров, направляющихся в США.

Результатами успешного сотрудничества двух авиакомпаний стали сокращение времени транзита, совместное размещение залов ожидания и стоек регистрации. Также партнерство привело к увеличению на 3 % пассажиропотока на американских маршрутах, а общее количество пассажиров, направляющихся и прибывающих в США из международного аэропорта Инчхон, увеличилось на 18% по сравнению с предыдущим годом.

Korean Air постоянно внедряет новые высокоэффективные экологичные самолеты, такие как Boeing 787-9 Dreamliner и Airbus 220-300. Ожидается, что С 2021 года Korean Air впервые в Корее представит двадцать самолетов Boeing 787-10.

По словам представителя авиакомпании, «Korean Air, будучи одним из лидеров мировой авиаиндустрии, основными приоритетами видит обеспечение безопасности, создание потребительской ценности и удовлетворение потребностей пассажиров». «Авиакомпания непрестанно стремится к совершенству обслуживания и адаптируется к изменениям в интересах наших пассажиров» — добавил он.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Мирко Дзаго: гастрономия – это история региона
От первого лица
61 просмотров
От первого лица
61 просмотров

Мирко Дзаго: гастрономия – это история региона

Ольга Алексеева - 07.11.2025

С Мирко Дзаго о гастрономии, концепциях и ресторанах не побеседовал разве что ленивый. Итальянец очень харизматичен. На западе страны его…

Из Владивостока в  Бухару, волшебную сказку Востока
В Приморье
36 просмотров
В Приморье
36 просмотров

Из Владивостока в Бухару, волшебную сказку Востока

Ольга Алексеева - 07.11.2025

Из Международного аэропорта Владивосток открыто прямое авиасообщение с Бухарой. Авиакомпания Centrum Air открыла прямые полеты 6 ноября. (далее…)

Иностранный турпоток в Приморье летом вырос более чем на треть
В Приморье
78 просмотров
В Приморье
78 просмотров

Иностранный турпоток в Приморье летом вырос более чем на треть

Ольга Алексеева - 05.11.2025

Общий туристический поток в Приморский край за период с 1 мая по 30 сентября 2025 года увеличился на 23% по…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована