Для продвижения туристического Приморья привлекут молодых и сделают ставку на Индию и Японию

1222 Просмотры

Коронавирус бьет по туризму. Еще недавно благополучное Приморье – постоянный рост турпотока, третье место в России по приему туристов из Поднебесной, постоянный участник различных российских и зарубежных выставок – ощущает его негативное влияние на туристическую отрасль. Как удержать трафик турпотока, куда направить вектор деятельности туркомпаний и сферы гостеприимства.

Закулисные разговоры представителей туристической отрасли и тех, кто работает «рядом» – транспорт, рестораторы, отельеры, продавцы сувенирной продукции, рисуют чуть ли не апокалиптическую картину. Те, кто работает не выездном направлении, приостановили продажу туров и возвращают деньги за выкупленные путевки. Те, кто, работал на прием гостей, тоже ощутили, как просела отрасль – автобусы, возившие туристов, стоят «на приколе», в ресторанах теперь полно свободных мест, туркомпании вынуждены пересмотреть график работы и отправить людей в отпуска – кого в ежегодный по графику, а кого в бессрочный.

Коронавирус медленно, но верно движется по планете и страны пытаются поставить ему заслон. Для ближайших к Приморью соседей – граждан Китая и Южной Кореи – введено табу на поездки в Россию. А это основной сегмент въездного турпотока в регион. По итогам 2019 года на долю жителей этих двух стран приходится 88% общего трафика по Приморью. Так что масштаб «бедствия» представить несложно.

«Сейчас необходимо сделать акцент на продвижение Приморья на Дальнем Востоке и Сибири. И это вопрос исключительной важности. Необходимо усилит интерес к Приморью других субъектов по ДФО», – уверен Константин Шестков, заместитель председателя Правительства Приморского края.

Если все прошлые годы Приморский край был постоянным участником туристической выставки «Интурмаркет», то нынче регион не спешит пополнять ряды экспонентов. Анализ показал, что проведение различных информационных кампаний в том же интернете через соцсети дало значительно больший эффект.

«Прошлый с точки зрения погоды сезон был не волшебный. Надеемся, что в этом году погода порадует. Надо «подсветить» наши возможности, вывести на первые позиции при продвижении региона базы отдыха, пляжный туризм, отдых для молодежи и активных», – добавил Константин Шестаков.

Т.е. все то, что что раньше делали корейские туристы, теперь будут делать наши молодые люди – приехали, масса селфи, постов в сетях, рассказали друзьям о возможностях – пляжи, природа, хостелы, сапы, море, закаты, романтика. И та, инфраструктура, которая была заточена под гостей из Страны утренней свежести, теперь переориентируется на российскую молодежь. Конечно, та среднестатистическая пара, кому за 40, вряд ли массово выберет хостел и активный отдых на природе, а вот молодежь привлечь стоит.

Правда, при таком оптимизме не стоит забывать про цены на перелет. Даже путешествие по Дальнему Востоку может пробить значительную брешь в кошельке туриста. Как стало известно корр. Prim-Travel, сейчас этот вопрос прорабатывается, рассматриваются возможности выстраивания диалога всех участников цепочки – субъект, авиаперевозчики, власти, чтобы можно было поспособствовать снижению тарифов. Но пока никаких подробностей и конкретностей нет.

Если говорить, о зарубежном въездном турпотоке, то здесь тоже есть планы по некой переориентации. Заход на приморский рынок японских авиаперевозчиков JAL и ANA должен способствовать росту пассажиропотока на этом направлении. Ключевое слово – «должен». Но как будет на самом деле, никто прогнозировать не берется: японцы сами у себя закрывают массовые места посещения туристов – онсены, парки развлечений, замки, музеи. Поедут ли они куда-то при такой ситуации – вот в чем вопрос? Хотя, дома, на родине, гуляют, ходят в рестораны, в театры, отдыхают в реканах, где иностранных гостей можно по пальцам пересчитать. Европейцы тоже вряд ли поеду массово – из-за вируса отменили выставку ITB в Берлине, куда отправились для участия приморские туроператоры. Есть еще Индия – страна активно участвовала в ВЭФ-2019, инвестировала огромные суммы в различные проекты по Дальнему Востоку, это может сыграть в плюс на бизнес-поездках и MICE-индустрии.

«В марте в Индию идет большая делегация под руководством полномочного представителя президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе. В составе делегации все губернаторы Дальнего Востока. Основной посыл – открытие прямой линии между Владивостоком и Дели», – обозначил некоторые перспективы будущей бизнес-встречи Константин Шестаков.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Два инвестиционных туристических проекта реализуют в Хасанском районе
В Приморье
8 просмотров
В Приморье
8 просмотров

Два инвестиционных туристических проекта реализуют в Хасанском районе

Ольга Кускова - 26.11.2020

Сразу два инвестиционных проекта, подготовка к реализации которых ведется в Хасанском районе, обсудили на заседании инвестиционного совета. Дан  ряд поручений…

Гастрономическое Приморье укрепляет позиции в России и выходит на международный уровень
В Приморье
38 просмотров
В Приморье
38 просмотров

Гастрономическое Приморье укрепляет позиции в России и выходит на международный уровень

Ольга Кускова - 26.11.2020

Перед кухней Приморья открываются новые возможности. «Вкусный» потенциал региона будет представлен на дипломатическом уровне, его продемонстрируют Всемирной туристской организации, а…

Возможности российского туризма после пандемии озвучили представителям Китая на заседании Российско-Китайской комиссии
От партнеров
61 просмотров
От партнеров
61 просмотров

Возможности российского туризма после пандемии озвучили представителям Китая на заседании Российско-Китайской комиссии

Ольга Кускова - 25.11.2020

Прошло 24-е заседание Российско-Китайской комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств. Среди участников встречи представители органов государственной власти в сфере…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована