S7 Group, крупнейший частный авиационный холдинг России, сообщает, что новый российский лоукостер запустится под брендом Citrus.
Название не только отражает цель авиакомпании — соединять российские города (Cities of Russia), но и предлагает пассажирам яркий и позитивный опыт путешествий. Лоукостер Citrus позволит посмотреть свежим взглядом на бюджетные перелеты.
Маршрутная сеть Citrus будет акцентирована на прямых межрегиональных направлениях преимущественно в средней полосе России, в обход Москвы и Московской области.
Парк перевозчика будет полностью состоять из новых комфортабельных воздушных судов Airbus A320neo. В настоящее время уже подписано предварительное соглашение на поставку первых четырех лайнеров. В первые три года авиакомпания планирует увеличение парка на 6-8 воздушных судов ежегодно. По прогнозам, в 2024 году парк лоукостера будет насчитывать более 20 самолетов.
Таким образом, ожидается, что пассажиропоток новой авиакомпании в первый год работы составит порядка 1 млн перевезенных пассажиров, а начиная с 2024 года планируется выйти на показатель в 6-7 млн пассажиров.
Продажа авиабилетов откроется весной 2022 года, а старт полетов запланирован на июль 2022 года.
Фото: Prim-Travel
Ссылки по теме:
Возможно вас заинтересует

“Дальневосточный ужин” с пловом и ухой под звуки “Амурских волн”
Ольга Кускова - 28.05.2022Во Владивостоке закончился Восьмой Тихоокеанский туристический форум. Закончился вкусно и весело. И если участниками деловой программы были сотрудники туротрасли и…

Губернатор Приморья оценил темпы восстановления турпотока
Ольга Кускова - 28.05.20222,8 миллиона человек посетили Приморский край в 2021 году. Большинство из них – россияне. Это подчеркивает популярность региона среди россиян…

Журналисты крупнейших федеральных туристических СМИ провели «медиа-разведку» в Приморском крае
Ольга Кускова - 28.05.2022Во Владивостоке почти неделю работала группа из одиннадцати travel-журналистов, представляющих федеральные издания. Все они участники проекта сервиса поездок и путешествий…