S7 Group, крупнейший частный авиационный холдинг России, сообщает, что новый российский лоукостер запустится под брендом Citrus.
Название не только отражает цель авиакомпании — соединять российские города (Cities of Russia), но и предлагает пассажирам яркий и позитивный опыт путешествий. Лоукостер Citrus позволит посмотреть свежим взглядом на бюджетные перелеты.
Маршрутная сеть Citrus будет акцентирована на прямых межрегиональных направлениях преимущественно в средней полосе России, в обход Москвы и Московской области.
Парк перевозчика будет полностью состоять из новых комфортабельных воздушных судов Airbus A320neo. В настоящее время уже подписано предварительное соглашение на поставку первых четырех лайнеров. В первые три года авиакомпания планирует увеличение парка на 6-8 воздушных судов ежегодно. По прогнозам, в 2024 году парк лоукостера будет насчитывать более 20 самолетов.
Таким образом, ожидается, что пассажиропоток новой авиакомпании в первый год работы составит порядка 1 млн перевезенных пассажиров, а начиная с 2024 года планируется выйти на показатель в 6-7 млн пассажиров.
Продажа авиабилетов откроется весной 2022 года, а старт полетов запланирован на июль 2022 года.
Фото: Prim-Travel
Ссылки по теме:
Возможно вас заинтересует
Владивосток и Циндао решили сотрудничать в небе
Ольга Алексеева - 14.11.2025Международный аэропорт Владивосток и аэропорт Циндао договорились о долгосрочном партнерстве. Официальная церемония подписания Соглашения о стратегическом партнерстве состоялась во время…
Новогодняя премьера на Приморской сцене Мариинского театра — опера «История Кая и Герды»
Ольга Алексеева - 12.11.202525 и 26 декабря на Приморской сцене Мариинского театра состоится первая оперная премьера сезона — «История Кая и Герды» 6+…
Фестиваль Hong Kong WinterFest подарит туристам настоящую сказку
Ольга Алексеева - 12.11.2025Управление по туризму Гонконга представляет фестиваль Hong Kong WinterFest : Центральный район города превратится в зимнюю сказку, а грандиозное световое…