Новый российский лоукостер запустится под брендом Citrus

1314 Просмотры

S7 Group, крупнейший частный авиационный холдинг России, сообщает, что новый российский лоукостер запустится под брендом Citrus.

Название не только отражает цель авиакомпании — соединять российские города (Cities of Russia), но и предлагает пассажирам яркий и позитивный опыт путешествий. Лоукостер Citrus позволит посмотреть свежим взглядом на бюджетные перелеты.

Маршрутная сеть Citrus будет акцентирована на прямых межрегиональных направлениях преимущественно в средней полосе России, в обход Москвы и Московской области.

Парк перевозчика будет полностью состоять из новых комфортабельных воздушных судов Airbus A320neo. В настоящее время уже подписано предварительное соглашение на поставку первых четырех лайнеров. В первые три года авиакомпания планирует увеличение парка на 6-8 воздушных судов ежегодно. По прогнозам, в 2024 году парк лоукостера будет насчитывать более 20 самолетов.

Таким образом, ожидается, что пассажиропоток новой авиакомпании в первый год работы составит порядка 1 млн перевезенных пассажиров, а начиная с 2024 года планируется выйти на показатель в 6-7 млн пассажиров.

Продажа авиабилетов откроется весной 2022 года, а старт полетов запланирован на июль 2022 года.

Источник:

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Отдых и туризм возле Уссурийского заповедника оцифровали
В Приморье
47 просмотров
В Приморье
47 просмотров

Отдых и туризм возле Уссурийского заповедника оцифровали

Ольга Кускова - 23.03.2023

Цифровая экосистема МТС обеспечила высокоскоростным мобильным интернетом село Каменушка в Уссурийском городском округе. Новая базовая станция покрывает связью стандарта LTE…

Россияне уже знают, где Приморье, но краю не хватает презентационной яркости
В Приморье
112 просмотров
В Приморье
112 просмотров

Россияне уже знают, где Приморье, но краю не хватает презентационной яркости

Ольга Кускова - 23.03.2023

Завершила свою работу XXIX Международная выставка туризма и индустрии гостеприимства. Среди экспонентов турбизнес Приморского края. Главная задача – показать регион,…

Командировочные россияне охотно выбирают Владивосток для бизнес-путешествий
От партнеров
60 просмотров
От партнеров
60 просмотров

Командировочные россияне охотно выбирают Владивосток для бизнес-путешествий

Ольга Кускова - 22.03.2023

Российские бизнесмены активно выбирают Владивосток для решения деловых вопросов. Дальневосточная столица стала третьим городов по бизнес-поездкам. (далее…)

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована