S7 Group, крупнейший частный авиационный холдинг России, сообщает, что новый российский лоукостер запустится под брендом Citrus.
Название не только отражает цель авиакомпании — соединять российские города (Cities of Russia), но и предлагает пассажирам яркий и позитивный опыт путешествий. Лоукостер Citrus позволит посмотреть свежим взглядом на бюджетные перелеты.
Маршрутная сеть Citrus будет акцентирована на прямых межрегиональных направлениях преимущественно в средней полосе России, в обход Москвы и Московской области.
Парк перевозчика будет полностью состоять из новых комфортабельных воздушных судов Airbus A320neo. В настоящее время уже подписано предварительное соглашение на поставку первых четырех лайнеров. В первые три года авиакомпания планирует увеличение парка на 6-8 воздушных судов ежегодно. По прогнозам, в 2024 году парк лоукостера будет насчитывать более 20 самолетов.
Таким образом, ожидается, что пассажиропоток новой авиакомпании в первый год работы составит порядка 1 млн перевезенных пассажиров, а начиная с 2024 года планируется выйти на показатель в 6-7 млн пассажиров.
Продажа авиабилетов откроется весной 2022 года, а старт полетов запланирован на июль 2022 года.
Фото: Prim-Travel
Ссылки по теме:
Возможно вас заинтересует
В Приморье пополняются ряды экскурсоводов, прошедших обязательную аттестацию
Ольга Алексеева - 26.04.2024В Приморье проходит обязательная аттестация экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков. Накануне пять человек подтвердили свой профессиональный уровень. (далее…)
Турполицию Владивостока познакомили с особенностями взаимодействия с туристами из КНР
Ольга Алексеева - 26.04.2024Обучение сотрудников специализированного взвода туристической полиции УМВД России по городу Владивостоку продолжается. ТИЦ Приморья при поддержке краевого Агентства по туризму…
Сахалин готовится к гастромарафону
Ольга Кускова - 25.04.2024Уже совсем скоро стартует второй гастрономический фестиваль «Дикоросия». У рестораторов впереди ответственная работа, а сахалинцы и гости острова уже в…