Новый российский лоукостер запустится под брендом Citrus

341 Просмотры

S7 Group, крупнейший частный авиационный холдинг России, сообщает, что новый российский лоукостер запустится под брендом Citrus.

Название не только отражает цель авиакомпании — соединять российские города (Cities of Russia), но и предлагает пассажирам яркий и позитивный опыт путешествий. Лоукостер Citrus позволит посмотреть свежим взглядом на бюджетные перелеты.

Маршрутная сеть Citrus будет акцентирована на прямых межрегиональных направлениях преимущественно в средней полосе России, в обход Москвы и Московской области.

Парк перевозчика будет полностью состоять из новых комфортабельных воздушных судов Airbus A320neo. В настоящее время уже подписано предварительное соглашение на поставку первых четырех лайнеров. В первые три года авиакомпания планирует увеличение парка на 6-8 воздушных судов ежегодно. По прогнозам, в 2024 году парк лоукостера будет насчитывать более 20 самолетов.

Таким образом, ожидается, что пассажиропоток новой авиакомпании в первый год работы составит порядка 1 млн перевезенных пассажиров, а начиная с 2024 года планируется выйти на показатель в 6-7 млн пассажиров.

Продажа авиабилетов откроется весной 2022 года, а старт полетов запланирован на июль 2022 года.

Источник:

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

“Дальневосточный ужин” с пловом и ухой под звуки “Амурских волн”
Фото и видео
97 просмотров
Фото и видео
97 просмотров

“Дальневосточный ужин” с пловом и ухой под звуки “Амурских волн”

Ольга Кускова - 28.05.2022

Во Владивостоке закончился Восьмой Тихоокеанский туристический форум. Закончился вкусно и весело. И если участниками деловой программы были сотрудники туротрасли и…

Губернатор Приморья оценил темпы восстановления турпотока
В Приморье
47 просмотров
В Приморье
47 просмотров

Губернатор Приморья оценил темпы восстановления турпотока

Ольга Кускова - 28.05.2022

2,8 миллиона человек посетили Приморский край в 2021 году. Большинство из них – россияне. Это подчеркивает популярность региона среди россиян…

Журналисты крупнейших федеральных туристических СМИ провели «медиа-разведку» в Приморском крае
В Приморье
61 просмотров
В Приморье
61 просмотров

Журналисты крупнейших федеральных туристических СМИ провели «медиа-разведку» в Приморском крае

Ольга Кускова - 28.05.2022

Во Владивостоке почти неделю работала группа из одиннадцати travel-журналистов, представляющих федеральные издания. Все они участники проекта сервиса поездок и путешествий…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована