Мальдивы фиксируют спрос на отдых со стороны российских туристов

520 Просмотры

Россия лидирует по количеству туристов на Мальдивы. Путешественники выбирают это направление за качественный сервис, лояльные и понятные условия въезда в период пандемии и ограниченный перечень направлений.

По итогам 2021 года Мальдивы показали рост турпотока со стороны российского рынка. По сравнению с «мирным» доковидным периодом он увеличился в 2,75 раза.

В 2022 годом эта тенденция сохраняется. Как отметили в Мальдивской корпорации по маркетингу и связям с общественностью, по состоянию на 12 января, Мальдивы приняли уже 11 007 российских туристов, и в настоящее время Россия возглавляет рейтинг. Это составляет 20% от общего объема приезжих отдыхающих за этот период. В тройку лидеров вошли Италия и Великобритания. На 6 месте по количеству туристов расположилась Украина – въехало 1948 гостей.

«Мальдивы показали настоящий всплеск в 2021 году и пока интерес к этому направлению продолжается у наших туристов. Был спрос и на новогодние праздники. Если раньше туристы часто выбирали это направление через агрегаторы, то сейчас фактически такие же цены и у принимающей стороны. Плюс на направлениях стало столько барьеров, условий, что планировать самому часто бывает очень и очень сложно. А отдых на Мальдивах – это масса особенностей: много островов, авиа- и водные трансферы, масса нюансов при выборе отелей – и здесь помощь туркомпании не заменима. Партнеры продолжают нас радовать качеством сервиса, перечнем услуг и ценовыми предложениями», – рассказывает директор по туризму компании «Фрегат Аэро» Ольга Алексеева.

Как подчеркнула собеседница Prim-Travel, за минувший год целевая аудитория на мальдивском направлении изменилась – исчезли китайское, юго-восточное направления и часть европейского, что породило повышенный спрос на пляжный отдых на этих островах.

«При выборе этого направления сработал и вопрос безопасности. Лояльные условия въезда, отсутствие допандемийных проблем, никаких потрясений и изменений по условиям въезда, проживания, пребывания. Радует, что направление выбирают и «новички», и возвратные туристы», – добавила Ольга Алексеева.

Напомним, что в текущем году Мальдивы планируют закрепить достигнутые успехи на российском рынке, участвуя в февральском Moscow Dive Show  и мартовской выставке Luxury Travel Mart, и в ходне встречи с российскими компаниями-агентами в рамках road show по четырем городам России.

Фото: Мальдивская корпорация по маркетингу и связям с общественностью

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Четыре всесезонных курорта появятся на Камчатке к 2035 году
От партнеров
36 просмотров
От партнеров
36 просмотров

Четыре всесезонных курорта появятся на Камчатке к 2035 году

Ольга Алексеева - 29.09.2022

Промежуточные результаты мастер-планирования туристического развития региона презентовали на Камчатке. (далее…)

Рейс из Владивостока в Лаос: новые подробности и продолжение истории
В Приморье
381 просмотров
В Приморье
381 просмотров

Рейс из Владивостока в Лаос: новые подробности и продолжение истории

Ольга Алексеева - 29.09.2022

Тема авиасообщения Владивостока с Лаосом по-прежнему актуальна. Желающих отправиться в страны ЮВА достаточно. Рейс востребован, есть интерес, но и масса…

Выбираем спектакль: афиша октября Приморской Мариинки
В Приморье
67 просмотров
В Приморье
67 просмотров

Выбираем спектакль: афиша октября Приморской Мариинки

Ольга Алексеева - 28.09.2022

Для всех любителей сценического искусства. Приморская сцена Мариинского театра опубликовала октябрьскую афишу. Есть и премьерные показы, и уже полюбившиеся спектакли.…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована