Где красивая природа? Как вкусно поесть? Можно ли найти экскурсию, чтобы увидеть все и сразу? Это самые популярные вопросы, которые задают гости региона, обращаясь на стойки ТИЦ. На самом деле вопросов гораздо больше, они разные, и какие-то могут стать призывом к действию.
По итогам 2023 года на стойки ТИЦ Приморья , а их у нас три – в здании аэропорта, морвокзала и в магазине VladGifts на центральной площади Владивостока, а так же во время событийных мероприятий, с разными вопросами и просьбами обратилось более 78 тысяч человек.
Главная задача – дать гостю необходимую информацию о местных туристических продуктах, достопримечательностях, исторических ценностях региона, событийных мероприятиях, экскурсионных маршрутах, транспорте, шопинге, развлечениях и другом. Одних слов туристам мало, поэтому в помощь карты, буклеты, путеводители, которые тоже охотно берут для знакомства с регионом.
Большая активность на стойке ТИЦ в аэропорту Владивостока, особенно сразу после прилета рейсов – почти 22 тысячи обращений. Здесь в приоритете вопросы доступности самого города, отелей. Но еще не добравшись до отеля, туристы активно строят планы посещения тех или иных мест. Командировочные хотят за минимум времени увидеть максимум объектов, при этом интересуются местами приобретения сувениров и ресторанами с интересным дизайном. Тут же строят планы на повторное возвращение, чтобы уже не по делам, а с семьей и без спешки: какие есть варианты пляжей, баз отдыха, проката машин, развлечений. Гости, приехавшие на отдых, чаще всего уточняют локацию мест, где можно попробовать свежие морепродукты. Их так же волнует: смогут ли самостоятельно съездить в Океанариум и что еще они могут сами посетить на Русском острове. Из экскурсионных маршрутов всегда спрашивают обзорные экскурсии, посещение бухты Стеклянной, поездки в сафари-парк и к леопардам. Есть и поклонники экстрима, которые сойдя с трапа самолета, уже готовы двигаться в сторону горнолыжных склонов или мест для дайвинга. Для моральной поддержки всегда спрашивают карту.
Еще она категория туристов, обращающихся на стойку ТИЦ в аэропорту, — это транзитные пассажиры. И пока есть время до следующего рейса, им интересна экскурсия сразу из аэропорта.
Почти 23,5 тысячи раз обращались гости Владивостока на стойку ТИЦ в здании Морвокзала. Кроме обзорных экскурсий и дороги в океанариум, здесь в приоритете вопросы расписания. Одних волнует расписание электричек и можно ли в течение одного дня успеть съездить, например, в Уссурийск или Находку, и помогут ли им сотрудники ТИЦ забронировать отель на конкретные даты. Других волнуют вопросы, связанные с паромом в Южную Корею: число судозаходов, стоимость билетов, где осуществляется посадка. С наступлением тепла самый актуальный вопрос: когда возобновятся морские экскурсии и прогулки по морю. Гости отмечают профессионализм консультантов, хорошее ориентирование в теме и большой выбор экскурсий для разного возраста и разной продолжительности. Говорят, что глаза разбегаются, и хочется успеть воспользоваться большей частью предложений.
Стоит отметить, что перечень вопросов гостей еще диктует и локация стойки ТИЦ. Так, например, на стойку, расположенную в магазине VladGifts на центральной площади Владивостока, в течение года обратилось почти 14 тысяч гостей города. К часто задаваемым вопросам о гастрономии, океанариуме, Владивостокской крепости можно добавить и несколько отличные от предыдущих локаций. Гости хотят увидеть тигра без решеток, получить перечень лучших мест для фотосъемок учетом времени дня и доступности, спрашивают список событийных мероприятий в период их визита. Еще им нужны адреса магазинов, где можно приобрести как товары из стран Азии, так и продукцию местного производства, подчеркивавшую, что это куплено именно в Приморье. Родители с детьми активно интересуются местами отдыха для наследников и сетуют по поводу отсутствия аквапарка и большого парка развлечений. Кто-то спрашивает о местах, где можно безбоязненно оставить ребенка на день под опеку аниматоров, а самим посвятить день взрослым заботам. Довольно много туристов, желающих посетить с экскурсией военный корабль, промышленное производство или совершить паломнический тур. И почти все сетуют на отсутствие рыбного рынка. Поэтому консультанты ТИЦ активно информируют гостей и о приобретении морепродуктов, и о покупке гастросувениров, и о ресторанах с рыбными блюдами.
Всегда привлекают гостей города стойки ТИЦ, которые работают во время событийных мероприятий. Туркомпании в эти дни предлагают свои программы: отдых у моря, экскурсии, погружение в гастрономию, походы на природу, прогулки под парусом и т.д. Пожалуй, это самая интенсивная работа. Ведь общая продолжительность этих точек намного меньше, чем стационарных, и зависит она от графика фестивалей. Но тем не менее, при проведении всех событийных мероприятий, где ТИЦ Приморья выступал организатором или соорганизатором, было зафиксировано 18,7 тысяч обращений. Это были вопросы приобретения экскурсий на сейчас или в ближайшие дни, покупки тура для корпоративных клиентов. Тема льгот и скидок тоже имела место.
Кроме стоек ТИЦ, информацию об отдыхе в Приморье, экскурсионных маршрутах, событийном календаре можно узнать и на сайте Туристско-информационного центра Приморья. В минувшем году число посещений составило более 265 тысяч визитов.
Фото: Prim-Travel
Ссылки по теме:
Возможно вас заинтересует
Таиланд и жемчужины ЮНЕСКО: откройте разнообразие культуры и природы
Павел Кузнецов - 26.11.2024Таиланд — это не только богатая история и захватывающая дух природа. На территории королевства находится восемь объектов всемирного наследия ЮНЕСКО,…
Изящные предметы ювелирного дома Фаберже обрели тактильные копии
Павел Кузнецов - 26.11.2024Некоторые экспонаты выставки «Эпоха Фаберже. Золотой век русского ювелирного искусства» воплощены в тактильные копии. У посетителей с нарушением зрения появилась…
Есть ли будущее у рыболовного туризма в Приморье?
Павел Кузнецов - 26.11.2024Возможности рыболовного туризма и организацию любительского рыболовства обсудят в ходе круглого стола «Рыболовный туризм как один из перспективных видов экологического…