Под чьим патронажем будет в Приморье China Friendly

510 Просмотры

На сегодняшний день российско-китайские туристические отношения имеют большое значение для обоих государств. Китай  – один из крупнейших и перспективных туристических союзников для России и многих стран мира. Приморье, принимая туристов из КНР, находится на лидирующих позициях.

Система China Friendly для региона не нова. Приморский турбизнес в силу своей географической близости был абсолютно уверен в своем понимании китайского рынка. Особенно это дало о себе знать, когда китайские туристы ехали десятками тысяч. Только в 2019 году регион принял 456 тыс. гостей из Поднебесной,  прирост составил 8 %.

Экскурсоводы, ресепшеонисты, официанты со знанием языка, палочки, тапочки и кипяток в отелях, наличие карт и путеводителей на китайском, китайские соцсети – тут Приморье готово было и других научить, как принимать гостей из КНР, чему они отдают предпочтение, как и на что тратят деньги.

Тем не менее, у ТИЦ Приморья была соответствующая аккредитация и Центр мог проверить тот или иной желающий вступить в программу China Friendly объект на наличие всех соответствий. И в реестре «дружественных к Китаю» появились три отеля и пара компаний-туроператоров.

После пандемии процесс запущен вновь. Китайский турист уже не ограничивается приграничными территориями, а так же Москвой и Санкт-Петербургом. Их уже массово можно увидеть под полярным сиянием в Мурманске, на склонах Северного Кавказа и возле олимпийских объектов в Сочи, скупающими янтарь в Калининграде и пр. В общем, регионы вступили в борьбу за китайского туриста, предлагая им интересные туры.

В 2023 году в Приморский край въехало 129,5 тысячи гостей из Китая. Из них 25,8 тысячи – в рамках безвизового режима. А в первые три месяца 2024 года в составе групп по Межправсоглашению регион посетило почти 13,2 тысяч туристов из КНР.

«В данном случае речь не о конкретном стандарте China Friendly, который был предложен регионам и субъектам отрасли «Миром без границ» в допандемийный период. Сейчас мы больше акцентируем внимание на качестве предоставляемых услуг и комфорте при приеме туристов из страны, которая является для нас одним из крупнейших туристических рынков. А то, как это будет реализовано в итоге – еще не известно. Это может быть присвоение сертификата China Friendly уполномоченной организацией, функции которой ранее выполнял региональной ТИЦ. Это так же может быть какое-то стимулирование отелей, ресторанов, туроператорских компаний к тому, чтобы субъекты туротрасли и сферы гостеприимства создавали комфортные условия для приема туристов из КНР. Но то, что регион будет работать в направлении «дружественный Китаю», а именно так переводится China Friendly – это однозначно. Более того, регион настроен быть Friendly по отношению ко всем гостям, которые приезжают в Приморье», – подчеркнул руководитель Агентства по туризму Арсений Крепский.

По поводу того, как будет дальше прояснили ситуацию в «Мире без границ» (МБГ), выступающим с 2014 года инициатором развития этого проекта.

«В ближайшее время заключим соглашение с «Роскачеством».  Российская система качества будет выполнять функции лицензиата, обеспечивая соответствующие по заявкам проверки и сертифицирование. У данной структуры есть в регионах филиалы, что позволит решать вопросы в субъектах. Если же объект находится в какой-то отдаленной территории, то будут решаться вопросы логистики или привлечения к оценке организации, рекомендованной МБГ.  Услуги приглашенной стороны будут оплачиваться, а членство в China Friendly – бесплатное. Перечень соответствий, которым должен следовать объект при вступлении в China Friendly, составлен с учетом рекомендаций Китайской Ассоциации турсервиса. По итогу объект получит знак China Friendly и свидетельство, что подтверждает соответствие всем ожиданиям туристов. Это и есть хорошая реклама», – пояснили в МБГ

Представители турбизнеса подчеркивают, что все наработки с китайскими туристами остались, в реестре гидов-переводчиков со знанием китайского языка, прошедших добровольную аттестацию, – 20 человек. С увеличением турпотока, убеждены рестораторы, отельеры и сотрудники туркомпаний, ситуация войдет в привычное русло: увеличится число работников со знанием китайского в компаниях, добавятся информационные буклеты, карты и путеводители, обновятся меню и версии сайтов, активизируется использование платежной системы Union Pay.

Фото: сайт МБГ

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Отмечать «Волочаевские дни» собрались клубы реконструкции со всей России
От партнеров
55 просмотров
От партнеров
55 просмотров

Отмечать «Волочаевские дни» собрались клубы реконструкции со всей России

Ольга Алексеева - 10.02.2025

В селе Волочаевка Смидовичского района ЕАО прошел межрегиональный военно-исторический фестиваль «Волочаевские дни». Мероприятие приурочено к 103-й годовщине Волочаевской операции, которая…

В январе жители и гости Владивостока сделали более 80 тысяч фото в Приморском океанариуме
В Приморье
51 просмотров
В Приморье
51 просмотров

В январе жители и гости Владивостока сделали более 80 тысяч фото в Приморском океанариуме

Ольга Алексеева - 10.02.2025

В январе 2025 года жители и гости Приморья активно знакомились с экспозициями Приморского океанариума. Посетители гуляли по тропическому дождевому лесу,…

«Метель», куклы-марионетки и экскурсии по «пушкинским» местам Владивостока
Дневник наблюдений
105 просмотров
Дневник наблюдений
105 просмотров

«Метель», куклы-марионетки и экскурсии по «пушкинским» местам Владивостока

Ольга Алексеева - 10.02.2025

Имя русского поэта Александра Пушкина – не пустой звук. Есть тесная связь. Теперь она еще больше укрепилась. И все благодаря…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована