Турбизнес региона начинает вписывать в свои программы знакомство с НЦ «Россия» в Приморье

22 Просмотры

Приморские и иностранные туркомпании постепенно «осваивают» пространство Национального Центра «Россия» в Приморском крае. Знакомство представителей туротрасли с экспозицией имеет далеко идущие цели. Оно направлено на встраивание объекта в туристические программы, которые сегодня предлагает турбизнес гостям региона.

Тема развития внутреннего и въездного туризма и путешествий по России стала неотъемлемой частью повестки многочисленных деловых и политических площадок, дискуссий, межрегиональных и международных диалогов. И создание условий для путешествий, для знакомства со страной, регионом имеет важное социальное значение, способствует укреплению патриотического воспитания молодежи и подрастающего поколения.

Для посетителей НЦ «Россия» в Приморье работают масштабные экспозиции, которые дают возможность познакомиться с особенностями Приморья – его историей, экономикой, кадровым потенциалом, планами на будущее.

«Отличное место для детворы. Сегодняшние дети, в большинстве своем, не готовы с головой погружаться в чтение исторических книг, не настроены что-то анализировать, долго вникать в разные особенности и нюансы, а пространство Национального Центра в Приморье для этого использует современный подход – мультимедийные стенды. Большой плюс – бесплатное посещение и локация. Можно совместить с прогулкой по Миллионке, посещением музея им. Арсеньева – такой эмоциональный и визуальный контраст будет только в плюс при организации экскурсий», — уверена генеральный директор «Команды путешествий “Движение”» Ирина Канюкова.

Экскурсоводы не только рассказывают очень много интересной информации, но и показывают, как пользоваться теми или иными цифровыми материалами. Посетителям показывают интерактивные зоны и рассказывают о ключевых экспозициях центра: «Грани Приморья», инсталляции «Маяк», «Подводный мир и изучение Японского моря», «Тропа удэге», «Горные вершины», «Ворота в Азию», «Рыбная промышленность» и многих других.

НЦ «Россия» в Приморье открыт для всех, независимо от возраста, социального статуса и гражданства. В планах — организация туров для туроператоров, блогеров и туристов из стран Азии. Первые иностранцы — группа китайских блогеров и представителей турбизнеса из разных провинций КНР, которые посетили Владивосток в рамках рекламного тура, организованного международным аэропортом,  уже ознакомилась с экспозицией.

«Очень комфортно, красиво и интересно. С помощью современных технологий ты видишь прошлое региона и будущее Владивостока, что вызывает удивительные ощущения.  Уверена, что это такое необычное интерактивное пространство будет интересно туристам. Я обязательно поделюсь своими впечатлениями об этом месте в своем блоге», — рассказывает креативный директор программы «Путешествие с Жуйхун» Anhui Radio and Television Station Travel Agency Мао Жуйхун. И этот порыв намерены подхватить региональные компании, которые работают на китайском направлении.

На сегодня НЦ «Россия» в Приморском крае посетили уже более пяти тысяч человек. И интерес к площадке, как к объекту посещения, так и к месту проведения деловых мероприятий, только растет.

«У нас уже почти весь офис познакомился с экспозицией. Это отличное место для жителей и гостей города. Сейчас вот составляем программы на осень и на зиму, куда вписываем посещение этой площадки. Локация, бесплатный вход – это огромные преимущества. Нет никакой сложной транспортной и пешеходной схемы, от многих гостиниц в шаговой доступности. Теперь наши школьники на современной площадке в современном формате подачи материала смогут познакомиться с Приморьем. Большое впечатление производят интерактивная тропа по Уссурийской тайге, объёмная карта Приморского края, экспозиции, отражающие достижения разных отраслей экономики – про промышленность всегда говорить сложно, поэтому важно показать, чтобы было понятно и интересно. И здесь это получилось», — пояснила директор туркомпании «Пять звезд» Оксана Зяблова.

Фото: Евгения Кубко/пресс-служба мэрии

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Владивостокская Миллионка стала «магнитом» для бизнесменов из Москвы и Хабаровска
В Приморье
42 просмотров
В Приморье
42 просмотров

Владивостокская Миллионка стала «магнитом» для бизнесменов из Москвы и Хабаровска

Ольга Алексеева - 22.09.2025

Какие места привлекали туристов во Владивостоке в первую декаду сентября, когда на берега Золотого Рога для участия в ВЭФ-2025 устремились…

Поездки в Приморье становятся все популярнее у семей с детьми и командировочных
От партнеров
33 просмотров
От партнеров
33 просмотров

Поездки в Приморье становятся все популярнее у семей с детьми и командировочных

Ольга Алексеева - 22.09.2025

Дальний Восток становится центром притяжения для туристов, предлагая уникальные культурные и природные впечатления. По итогам первых семи месяцев 2025 года…

Фильм «Красный шелк» стал основой для иммерсивного турмаршрута в Амурской области
От партнеров
32 просмотров
От партнеров
32 просмотров

Фильм «Красный шелк» стал основой для иммерсивного турмаршрута в Амурской области

Ольга Алексеева - 22.09.2025

«Туристов на границе встретит девушка с маузером, в красном платке и кожанке»: иммерсивный туристический маршрут по российско-китайскому фильму «Красный шелк»…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована