Приморье покажет товар лицом на выставке в Берлине

2391 Просмотры

Приморский турбизнес берет курс на запад. Если в АТР региональным туркомпаниям все понятно – кто и из каких стран Азии приезжает в Приморье, чем край им интересен, как активизировать турпотоки на этом направлении, то вот европейское направление – задачка пока не из легких. Тем не менее, впереди Международная выставка туризма ITB Berlin, где можно найти ответы на ряд вопросов.

В Берлине с 6 по 10 марта пройдет одна из крупнейших туристических выставок в мире. Организаторы выставки отмечают, что в эти дни на площадке в рамках переговоров и неформального общения будут работать представители более чем из 180 стран с пяти континентов.

ВыставкаITB привлекает крупных игроков рынка, государственные делегации, корпоративных клиентов и частных посетителей последними новинками в индустрии путешествий.  Экономическая выгода от проведения выставки — заключенные сделки, обеспечивающие ежегодный оборот в 7,2 млрд евро. Ожидается, что с 6 по 10 марта 2019 года более 5000 журналистов из более чем 80 стран и около 450 блоггеров из более чем 30 стран посетят ITB Berlin 2019. От работы этой пишущей и снимающей армии часто зависит популярность того или иного направления. Но в основе работы выставки реализация и получение впечатлений.

Приморский край в этом году вновь среди участников ITB Berlin.

«В этом году «десант» туркомпаний больше – работать на стенде будут восемь туроператоров региона и ТИЦ Приморского края. Статистка показывает, что европейские туристы стали чаще посещать Владивосток. После того, как край начал принимать участие в европейских выставках, налицо позитивная динамика турпотока на этом направлении. Пусть это еще не тысячи туристов, но уже и не десятки. И это только те европейские иностранные гости, которые переходят границу через приморские пункты пропуска. Но ведь есть еще те, кто посещает Владивосток, например, на поездах Golden Eagle и «Императорская Россия». Здесь можно добавить еще тысячу гостей из Европы. Есть и такие, кто самостоятельно прилетает из Москвы. Приморье им действительно интересно», – отметил Константин Шестаков, директор департамента туризма Приморского края.

Глава отраслевого департамента подчеркнул, что участие в таких мероприятиях имеет большое значение для продвижения туристического потенциала Приморского края на международном туристическом рынке и увеличения турпотока. Но здесь надо не просто участвовать, а проводить грамотную презентацию, понимать, что необходимо европейскому туристу. И «три кита» – это безопасность, качество предоставляемых услуг и насыщенный спектр предложений по различным туристическим направлениям. Именно на эти факторы хотят сделать ставку туркомпании, которые будут представлять Приморье на выставке в Берлине.

«Предлагаемые программы рассчитаны на европейского туриста. Продвигаем железнодорожные туры. Не обязательно семь дней ехать из Москвы во Владивосток. Можно комфортно проехаться от Владивостока до Хабаровска или до Байкала. Т.к. наши соседи – страны Азии, то предлагаем нашим будущим клиентам из Европы совмещенные туры – познакомившись с Владивостоком, они могут отправиться дальше в путешествие в Китай, Японию, Южную или Северную Корею», – прояснила некоторые моменты работы на выставке ITB Berlin -2019 руководитель PR отдела компании «Фрегат Аэро» Александра Свириденко.

Среди экспонентов и посетителей – представители туроператоров, гостиниц, ресторанов, авиаперевозчиков, музеев, культурных и развлекательных комплексов, оздоровительных и спа-центров, бюро гидов, организаторы круизных туров, экстремального и приключенческого туризма, эксклюзивных путешествий.

На выставке в Берлине компании будут работать на стенде и участвовать в В2В встречах ( Фото: ITB Berlin 2018)

«Т.к. мы часто принимаем у себя европейских туристов – едут и поездами, и на машинах, и в автобусные туры, едут группами и в качестве индивидуалов, то в наших планах не только работа на стенде, но еще участие в В2В встречах. Это и российские компании, работающие в направлении европейского рынка, и компании из Европы. У нас почти полсотни европейских партнеров. И всем надо уделить время и внимание, с каждым пообщаться. Кому-то необходимо показать, что ты «в седле», у тебя новые программы и идеи. С кем-то стоит уточнить общие планы. Но в любом случае, личное общение – это всегда важно», – уверена генеральный директор компании «Лаки турс» Екатерина Изотова.

За последнее время многократно было сказано, что Чемпионат Мира по футболу стал переломным моментом в привлечении туристов в Россию. Но городами, где проходили футбольные баталии, дело не ограничилось. Теперь бывшие болельщики готовы знакомиться с Россией и дальше. Правда, в отличие от гостей из азиатских стран, европейские туристы более избирательны в выборе направлений для путешествия, они предпочитают использовать «сегментарный подход» при подборе мест для отдыха.

Чемпионат мира по футболу завлек туристов в Россию, задача регионов – увлечь их дальше путешествиями по стране (Фото: ITB Berlin 2018)

«Готовимся к выставке тщательно. Сделали общий буклет со всеми предложениями на немецком языке. Здесь ТИЦ привлек к работе немецких партнеров, которые помогли адаптировать буклет под европейского туриста – и по оформлению, и по представлению информации. Представят свои предложения и компании. В этом году у нас отличное место –  фактически с нашего стенда будет открываться выставка, так что у посетителей знакомство с выставкой будет начинаться с нас», – отметил Константин Шестаков.

В 2018 году с туристическим визитом в Россию въехало 4,2 миллиона человек, данные улучшились на 10,3% по сравнению с предыдущим годом. Лидеры – туристы из Китая, их приехало около 1,2 млн (рост на 11%). На втором месте Германия — около 420 тыс. туристов, рост на 7,7%, на третьем — Южная Корея, рост на 44% (более 320 тыс. туристов). В общем, немецкий турист – наш (прим: приморский) турист тоже. Им интересны географическое положение Приморья, экологический туризм и богатая кухня. История и достопримечательности, связанные с событиями Второй Мировой войны, тоже в перечне интересов. По словам Марии Копцевой, заместителя директора ТИЦ Приморья, все это будет отражено в буклете. Будут на стенде видеопрезентации и оригинальная сувенирная продукция. Ее преимущество в том, что она вкусная, сделана из местного сырья и там присутствует историческая составляющая.

«Приморский край – региональные продукты» на выставку в Берлин (Фото: компания Greday)

«На выставку предлагаем мед, шоколад и таежный чай. Идея нашего проекта «Приморский край – региональные продукты» – максимально использовать сырье из региона, причем, как из моря, так и из тайги. Приморье представляет себя на разных площадках, у бизнеса есть партнеры, местные жители приглашают иностранных туристов в гости, путешественники покупают что-то на память о Владивостоке. Хочется, чтобы подарок был не только вкусный, но и интересный. Поэтому добавили еще частичку информации. И она представлена на пяти языках. На упаковках есть изображения популярных объектов города и края, например, маяк, крепость, вокзал, мосты, или людей, которые делали историю города и региона. Человек попробует, посмотрит картинку, прочтет и у него возникнет желание —увидеть это собственными глазами. Т.е. создаются предпосылки для поездки в Приморье. Таким образом пытаемся привлечь в край дополнительный поток», – рассказывает Алексей Городков, генеральный директор компании Greday

На сегодня самыми перспективными городами, аккумулирующими въездные потоки, являются Москва, Санкт-Петербург и Владивосток. Для Приморья развитие туристической отрасли является одним из ключевых, стратегических направлений. Для повышения интереса к краю у российских и иностранных туристов в регионе создают современные объекты туристской инфраструктуры, формируют новые туристские маршруты и направления, повышают качество услуг.

Фото: ITB Berlin 2018

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Таиланд и жемчужины ЮНЕСКО: откройте разнообразие культуры и природы
В АТР
112 просмотров
В АТР
112 просмотров

Таиланд и жемчужины ЮНЕСКО: откройте разнообразие культуры и природы

Павел Кузнецов  - 26.11.2024

Таиланд — это не только богатая история и захватывающая дух природа. На территории королевства находится восемь объектов всемирного наследия ЮНЕСКО,…

Изящные предметы ювелирного дома Фаберже обрели тактильные копии
В Приморье
186 просмотров
В Приморье
186 просмотров

Изящные предметы ювелирного дома Фаберже обрели тактильные копии

Павел Кузнецов  - 26.11.2024

Некоторые экспонаты выставки «Эпоха Фаберже. Золотой век русского ювелирного искусства» воплощены в тактильные копии. У посетителей с нарушением зрения появилась…

Есть ли будущее у рыболовного туризма в Приморье?
В Приморье
150 просмотров
В Приморье
150 просмотров

Есть ли будущее у рыболовного туризма в Приморье?

Павел Кузнецов  - 26.11.2024

Возможности рыболовного туризма и организацию любительского рыболовства обсудят в ходе круглого стола «Рыболовный туризм как один из перспективных видов экологического…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована