Рыба и морепродукты вывели Владивосток в лидеры в гастротуризме – Prim-Travel

Рыба и морепродукты вывели Владивосток в лидеры в гастротуризме

Владивосток стал вторым в перечне российских городов с рыбной гастрономией, пропустив вперед Крым. По мнению гастрономических туристов здесь отличная рыба и морепродукты.

Крым, Владивосток, Санкт-Петербург, Астрахань и Калининград входят в топ-5 российских туристических городов и регионов с самой вкусной рыбой и морепродуктами.

По результатам опроса от туристического сервиса TVIL.RU, Крым с барабулькой и устрицами набрал 37% всех голосов туристов, Владивосток (мидии и гребешки) — 18% голосов, а Санкт-Петербург (корюшка) — 17% голосов. В первой пятёрке также Астрахань с воблой — 11% голосов и Калининград с селедкой — 7% голосов.

В ходе соцопроса любители гастрономического туризма также отметили Сибирь (хариус) и Архангельск (корюх, навага и сёмга).

Владивосток – город, куда едут туристы не только ради моря, истории, края земли и европейского облика города в Азии. Одним из немаловажных привлекательных аспектов для туристов является гастрономия.

«В нашем ресторане туристы из Азии отдают предпочтение морепродуктам, крабам. Оно и понятно, морепродукты в Приморье , особенно крабы, дешевле, чем в той же Японии или Южной Корее. Из разговора с нашими посетителями узнали, что многие из них приезжают во Владивосток на два-три дня, ради того, чтобы насладиться местной кухней. Причем, идут равномерно – и в будни, и в выходные. Сейчас мы приняли на работу даже сотрудника со знанием корейского языка, чтобы усилить свои позиции на э этом «фронте», –  отметила управляющая ресторана «Огонёк» Анна Тюжина.

Владивосток поражает своим широким спектром предложений.  Уже сформировался бренд дальневосточной кухни, фестивали с морским «акцентом» привлекают все больше и больше людей. Более того. Формируется отдельная целевая  аудитория туристов – гастротуристы.

«Взять недавний фестиваль мидий, который проходил во Владивостоке в то же время, когда и Четвертый Тихоокеанский туристический форум и выставка PITE. Участники форума и выставки оценили его проведение собственными силами на местных площадках. Этот тот проект, который можно транслировать и на другие регионы Дальнего Востока. И дело не в самом продукте, а в акценте, в механизме по привлечению дополнительных гостей. Не только туристов, но и местных жителей. Поставщики мидий сказали, что сами не ожидали такого ажиотажа. И сейчас даже подумывают, чтобы сместить акцент с экспорта  на регион,  и свои основные мощности и ресурсы передать в  рестораны», – поделился своими размышлениями Константин Шестаков, директор департамента туризма Приморского края.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

 

Возможно вас заинтересует

В Приморье вновь стартует межмузейный маршрут
От первого лица
20 просмотров
От первого лица
20 просмотров

В Приморье вновь стартует межмузейный маршрут

Ольга Алексеева - 16.06.2018

Образовательному проекту «Наука в путешествии. ПриМорье» несколько лет: Приморский океанариум принимал его участников еще до своего открытия. Сегодня, 16 июня…

Рейсы для Eastar Jet  во Владивосток – это вся жизнь
В АТР
318 просмотров
В АТР
318 просмотров

Рейсы для Eastar Jet во Владивосток – это вся жизнь

Ольга Алексеева - 16.06.2018

Южнокорейский авиаперевозчик – компания Eastar Jet  - презентовала свои возможности во Владивостоке. В ночь с 13-го на 14-е июня компания…

Приморье хочет развернуть китайские потоки из Москвы и привлечь туристов с юга Китая
В Приморье
408 просмотров
В Приморье
408 просмотров

Приморье хочет развернуть китайские потоки из Москвы и привлечь туристов с юга Китая

Ольга Алексеева - 15.06.2018

Сегодня в Харбине стартует 29-я Харбинская международная торгово-экономическая ярмарка. Во время ее работы акцент будет сделан на региональном сотрудничестве между…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована