Рыба и морепродукты вывели Владивосток в лидеры в гастротуризме

4166 Просмотры

Владивосток стал вторым в перечне российских городов с рыбной гастрономией, пропустив вперед Крым. По мнению гастрономических туристов здесь отличная рыба и морепродукты.

Крым, Владивосток, Санкт-Петербург, Астрахань и Калининград входят в топ-5 российских туристических городов и регионов с самой вкусной рыбой и морепродуктами.

По результатам опроса от туристического сервиса TVIL.RU, Крым с барабулькой и устрицами набрал 37% всех голосов туристов, Владивосток (мидии и гребешки) — 18% голосов, а Санкт-Петербург (корюшка) — 17% голосов. В первой пятёрке также Астрахань с воблой — 11% голосов и Калининград с селедкой — 7% голосов.

В ходе соцопроса любители гастрономического туризма также отметили Сибирь (хариус) и Архангельск (корюх, навага и сёмга).

Владивосток – город, куда едут туристы не только ради моря, истории, края земли и европейского облика города в Азии. Одним из немаловажных привлекательных аспектов для туристов является гастрономия.

«В нашем ресторане туристы из Азии отдают предпочтение морепродуктам, крабам. Оно и понятно, морепродукты в Приморье , особенно крабы, дешевле, чем в той же Японии или Южной Корее. Из разговора с нашими посетителями узнали, что многие из них приезжают во Владивосток на два-три дня, ради того, чтобы насладиться местной кухней. Причем, идут равномерно – и в будни, и в выходные. Сейчас мы приняли на работу даже сотрудника со знанием корейского языка, чтобы усилить свои позиции на э этом «фронте», –  отметила управляющая ресторана «Огонёк» Анна Тюжина.

Владивосток поражает своим широким спектром предложений.  Уже сформировался бренд дальневосточной кухни, фестивали с морским «акцентом» привлекают все больше и больше людей. Более того. Формируется отдельная целевая  аудитория туристов – гастротуристы.

«Взять недавний фестиваль мидий, который проходил во Владивостоке в то же время, когда и Четвертый Тихоокеанский туристический форум и выставка PITE. Участники форума и выставки оценили его проведение собственными силами на местных площадках. Этот тот проект, который можно транслировать и на другие регионы Дальнего Востока. И дело не в самом продукте, а в акценте, в механизме по привлечению дополнительных гостей. Не только туристов, но и местных жителей. Поставщики мидий сказали, что сами не ожидали такого ажиотажа. И сейчас даже подумывают, чтобы сместить акцент с экспорта  на регион,  и свои основные мощности и ресурсы передать в  рестораны», – поделился своими размышлениями Константин Шестаков, директор департамента туризма Приморского края.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

 

Возможно вас заинтересует

КНДР озвучила планы по развию туризма
От партнеров
28 просмотров
От партнеров
28 просмотров

КНДР озвучила планы по развию туризма

Павел Кузнецов  - 28.03.2024

Для многих отдых в Северной Корее – за гранью понимания. Неужели можно? Оказывается, можно. Зимой – горнолыжные склоны, летом –…

Мобильный оператор отмечает рост турпотока в Приморье на 25%
В Приморье
34 просмотров
В Приморье
34 просмотров

Мобильный оператор отмечает рост турпотока в Приморье на 25%

Павел Кузнецов  - 28.03.2024

Российский оператор мобильной связи Tele2 проанализировал, каким был туристический трафик в Приморье в 2023 году. Исследование на основе больших данных…

Юбилейный пятый выпускной прошел во Владивостоке в Школе юного экскурсовода
В Приморье
39 просмотров
В Приморье
39 просмотров

Юбилейный пятый выпускной прошел во Владивостоке в Школе юного экскурсовода

Павел Кузнецов  - 28.03.2024

Пятый поток Школы юного экскурсовода завершился в Приморье. Более 20 выпускников прошли курс обучения, где в течение трёх месяцев постигали…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована