Турцентры Дальнего востока решили объединиться

986 Просмотры

Приморский Туристско-информационный центр на полях четвертого Тихоокеанского туристского форума инициировал создание единой дальневосточной платформы для продвижения туристического бренда «Восточное кольцо России».

На площадке XXII Тихоокеанской международной туристской выставки Pacific International Tourism Expo работали компании и информационные центра дальневосточных регионов. На трех стендах – «Приморский край», «Лидеры туриндустрии» и «Восточное кольцо росии» было 36 стоек, работало 104 экспонента.

«Если говорить о посещаемости, то с учетом  розданных материалов  только наш стенд посетило более двух тысяч человек. Были представлены самые разные возможности для знакомства с турпотенциалом края – квесты, соцсети, «отправь открытку другу», «праздник вкуса» и т.д.. Сделали интересное открытие – квест «тигры Владивостока» неплохо знают иностранные гости, но не местные жители. Так что есть над чем работать в информационном поле.  Было интересное и продуктивное общение с коллегами из Красноярска, Камчатки и Сахалина. Провели ряд переговоров с представителями дальневосточных регионов о совместном продвижении туристического потенциала Дальнего Востока», – пояснила директор ТИЦ Приморья Дарья Гусева.

Практика показала, что успеха и ощутимых результатов можно добиться действуя сообща. Кроме того, соединить в одном продукте возможности западных регионов России и Дальнего Востока – работа фактически неподъемная. Так почему бы не объединить усилия в продвижении Дальнего Востока? Сегодня в России есть партнерство ТИЦ. Здесь  формирование положительного туристского имиджа регионов страны на мировом рынке туристских услуг, создание единого информационного пространства, внедрение инновационных технологий в сфере туризма для продвижения дестинаций и туристских продуктов РФ, введение единых стандартов деятельности ТИЦ РФ. Но профиль работы, целевая туристическая аудитория, турпродукт запада и востока России – это две разные вещи.  Так что для продвижения дальневосточного туристического бренда региональным ТИЦ хорошо бы объединить усилия.

Уже существуют договоренности с представителями Камчатского края и Сахалинской области. Планируется, что и другие участники бренда «Восточное кольцо России» – Республика Саха (Якутия), Бурятия, Забайкальский, Хабаровский края, Амурская, Иркутская и Магаданская области, Еврейская автономная область и Чукотский автономный округ – присоединятся и станут участниками Ассоциации ТИЦ Дальнего Востока.

«Во время Недели Туризма на Камчатке мы закрепим это соглашение, и уже общими усилиями будем продвигать регион, как единое туристическое направление, дальше на российском и международном рынках. Это позволит сократить расходы при издании полиграфии, во время участия на выставочных и конгрессных площадках, работать над разработкой туристических маршрутов и сопутствующих информационных материалов, над предложениями, направленными на то, чтобы сделать Дальний Восток более доступным для туристов, включая транспортные вопросы и установку знаков навигации», – пояснила Дарья Гусева.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме:

Мы работаем на опережение – директор ТИЦ Приморья Дарья Гусева

ТИЦ Приморья будет способствовать развитию туризма между российскими регионами

В Приморье ГИБДД и туротрасль идут разными дорогами 

Арт-путеводитель предложат туристам во Владивостоке

 

 

Возможно вас заинтересует

На острове Итуруп хотят построить курорт. Осталось толь ко найти инвесторов
От партнеров
22 просмотров
От партнеров
22 просмотров

На острове Итуруп хотят построить курорт. Осталось толь ко найти инвесторов

Ольга Кускова - 19.10.2020

Проект туристического всесезонного горного курорта в 32 километрах от аэропорта Ясный города Курильска представили сегодня на заседании совета по инвестиционной…

Travel-медиа при проведении съемок и репортажей часто отдают предпочтение Приморью
В Приморье
29 просмотров
В Приморье
29 просмотров

Travel-медиа при проведении съемок и репортажей часто отдают предпочтение Приморью

Ольга Кускова - 19.10.2020

Приморский край все чаще привлекает к себе внимание блогеров и travel-журналистов. Туристско-информационный центр региона оказывает им поддержку в составлении маршрутов…

Мастер-план развития Камчатки сделает регион круглогодичным курортом
От партнеров
25 просмотров
От партнеров
25 просмотров

Мастер-план развития Камчатки сделает регион круглогодичным курортом

Ольга Кускова - 19.10.2020

Власти Камчатки за счёт правильно принятых решений, высокого уровня сервиса и создания круглогодичной инфраструктуры настроены сделать регион круглогодичным курортом. Это…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована