Мобильный трафик в аэропорту Владивостока вырос в высокий сезон: пассажиры смотрят кино и рассылают фотографии

1105 Просмотры

Минувшим летом пассажиры главной воздушной гавани Приморья — аэропорта Кневичи — активно пользовались мобильным интернетом. Самые активные в приморском аэропорту – жители Москвы, Северной Пальмиры, Сахалина, республики Саха.

Трафик абонентов МегаФона в аэропорту Владивостока за три летних месяца вырос почти на 15% относительно аналогичного периода прошлого года. Такие данные получили аналитики оператора после изучения обезличенной статистики с базовой станции аэровокзала.

Минувшим летом самыми активными месяцами по передаче данных стали июль и август. Суммарно на них пришлось более 70% летнего мобильного трафика авиапутешественников. Пассажиры в ожидании рейса предпочитали коротать время за просмотром видео, искать информацию в поисковых системах, отправлять фотографии и сообщения в мессенджерах и социальных сетях. Более 30% мобильного интернета у абонентов, ожидающих своего рейса, забирает видеоконтент — онлайн‑кинотеатры и авторские программы на видеохостингах. При этом пассажиры перед вылетом редко проверяют свою электронную почту и мало играют в онлайн‑игры — трафик на такие ресурсы составляет менее одного процента.

«Туристический поток в регион восстанавливается, познакомиться с Приморьем приезжают гости из разных уголков страны и мира. Благодаря современной телеком‑инфраструктуре пребывание пассажиров в международном аэропорту «Кневичи» становится более комфортным. Путешественники могут воспользоваться необходимыми цифровыми сервисами — банковскими приложениями, агрегаторами такси, пообщаться с родными и близкими», — рассказал директор МегаФона в Приморском крае Роман Матвиенко.

В офисе сотового оператора добавили, что больше всего в аэропорту обмениваются данными пассажиры из Москвы и Санкт‑Петербурга, на них приходится 20% от общего объёма передачи данных в сети оператора. Также активно общаются через интернет жители Якутии, Сахалина и Башкирии. Летом этого года выросло на 7% и количество голосовых вызовов — в среднем авиапассажиры проговаривают ежедневно более 100 часов.

Пользоваться в аэропорту быстрым и стабильным интернетом абоненты оператора могут благодаря работе специальной базовой станции. Телеком‑оборудование обеспечивает качественную голосовую связь и стабильную среднюю скорость интернета до 100 Мбит⁄с не только в зонах

Источник: 

Фото: Prim-Travel

Возможно вас заинтересует

В шестой раз Камчатка встречает энтузиастов и экспертов устойчивого развития туризма
От первого лица
23 просмотров
От первого лица
23 просмотров

В шестой раз Камчатка встречает энтузиастов и экспертов устойчивого развития туризма

Ольга Кускова - 27.12.2025

Форум устойчивого развития пройдёт на Камчатке шестой раз. Деловая программа станет частью зимнего фестиваля  «Берингия».  (далее…)

«Маяки туризма» освещают дорогу туристов к запоминающемуся отдыху
В Приморье
25 просмотров
В Приморье
25 просмотров

«Маяки туризма» освещают дорогу туристов к запоминающемуся отдыху

Ольга Кускова - 27.12.2025

Во Владивостоке состоялась церемония подведения итогов народного голосования в рамках специальной региональной премии «Маяки туризма». Более 160 номинантов, вдохновляющих гостей…

«Новые надежды, новые начинания» или встречаем Новый Год в Гонконге
В АТР
28 просмотров
В АТР
28 просмотров

«Новые надежды, новые начинания» или встречаем Новый Год в Гонконге

Ольга Кускова - 27.12.2025

Праздник под лозунгом «Новые надежды, новые начинания» объединит световое шоу и живые выступления международных и местных звезд. Встреча Нового 2026 года…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована