Круизы вошли в моду. Этот отдых становится все более популярным. И речь не только о возрастной категории туристов (почему-то многие думают, что круизы – это удел пенсионеров и богатых), но и о семьях с детьми, молодых и активных, охочих до новых мест и новых впечатлений. Какую выбрать компанию, какому маршруту отдать предпочтение, что делать с языковым барьером? Вопросы эти решаются легко и оперативно.
О предложениях на круизном рынке на 2025 и 2026 годы любителям круизов из Владивостока рассказали представители компании PAC GROUP, которая является генеральным представителем круизной компании MSC Cruises на территории России и ряда стран СНГ. Инициатором и организатором встречи выступила компания «Билетур». Поводов для диалога более чем. Впереди лето, для многих это время отпусков, каникул, долгожданного отдыха. И круизы – одно из решений, чтобы провести время качественно и интересно. Уже спрашивают круизы на осень и зиму: жара спадает, атмосфера праздников чувствуется сильнее.
«Встреча с коллегами дает возможность нашим клиентам определиться с выбором, подобрать круиз под свои желания, планы, финансовые возможности. Кто-то хочет спокойный комфортный отдых, кто-то заинтересован в насыщенной программе. Для кого-то важен отдых семьей, у кого-то собирается дружная компания. Во всяком случае, в наших силах решить эти задачи. Более того, сейчас почти треть наших клиентов выбирает именно круизный отдых, усиливая его программой в начале или конце круиза. Поэтому говорить о круизах никогда не поздно», – отметила заместитель директора департамента продаж по туризму компании «Билетур» Ирина Бродт.
Круизы – не тот вид отдыха, когда тур можно купить экспромтом и за пару дней до поездки. Нет, такие варианты тоже существуют. Но прелесть в том, чтобы взвесить все «за» и «против», изучить порты захода, туристические объекты и экскурсионные возможности, особенности той или иной круизной компании и судна… Более того, опытные «круизеры» держат руку на пульсе, чтобы попасть на распродажи. Те, кто уже втянулся в круизный отдых, следят за маршрутами, знают, какие суда обновлялись, в каких каютах лучше свет и как спланировать поездку так, чтобы попасть на распродажи, стать участником фестиваля, увидеть миграцию птиц и пр. Но и думать долго не стоит, иначе выбранную каюту в желанном круизе займет кто-то другой.
Участникам встречи были представлены круизные маршруты по Средиземноморью, Персидскому заливу, странам АТР, островам Атлантического океана. Хотя на самом деле, вариантов круизов у MSC Cruises гораздо больше. Поэтому туристы могут потрафить своим желаниям: экскурсии групповые и индивидуальные, комфортные каюты, рестораны à la carte, консьерж-служба, заказ авто в порту, суда-гиганты и суда с люксовым отдыхом и т.д.
«Если взять весь объем туристов, которые отправляются в круизы, то на долю россиян приходится почти 45%. Столько желающих, которые отправляются в путешествие на судах компании. Поэтому не зря на борту есть русскоязычные координаторы, а русский язык используется на том же уровне, что, например, английский или итальянский. Среди самых популярных у россиян направлений круизы с выходом из Шанхая на MSC Bellissima – есть варианты и на лето, и на осень. Маршрут круговой, безвизовый, главное – соблюсти условия транзитного пребывания. Есть спрос на безвизовый круиз из Дубая в Дубай на MSC Euribia с ноября. Популярны маршруты на летний сезон с выходом из Стамбула и Кушадас с заходом в Италию и Грецию», – пояснили во Владивостокском офисе PAC GROUP.
Стоит добавить, что на сегодня MSC Cruises является третьей круизной компанией по пассажиропотоку. Ее флот – 23 судна, от небольших на 2550 пассажиров до лайнеров-гигантов, где одновременно могут отдохнуть 6850 человек. В 2025 – 2027 годах на воду будет спущено еще три круизных судна.
«Круизы активно выбирают не только на текущий год, но и на следующий. Интерес есть не только к безвизовым направлениям, но и к странам, где необходима виза. Сейчас во Владивостоке можно без особых проблем оформить Грецию и Италию, поэтому Средиземноморье на пике популярности. Более того, кто-то готов даже после круиза остаться на берегу на несколько дней, чтобы ощутить послевкусие отдыха. Популярность круизов кроется еще не только в маршрутах, есть различные акции и бонусы, выгодные условия оплаты, скидки для детей, что очень ценят поклонники круизного отдыха. Круизная жизнь затягивает. И порой стоимость круиза с парой-тройкой дней наземки в месте начала или окончания круиза выходит даже меньше, чем недельный или десятидневный отдых в том же городе, когда надо позаботиться о проживании, питании, развлечениях», – добавила Ирина Бродт.
О преимуществах круизного отдыха уже говорено-переговорено: высококлассный сервис – отель на воде, возможность посетить несколько стран, развлечения мирового класса, изысканная кухня. И чтобы проникнуться круизами, подсесть на такой отдых, надо сходить в круиз хотя бы разок.
Фото: Prim-Travel
Ссылки по теме:
Возможно вас заинтересует

Кулинарные традиции Сонгкрана или что едят на Новый год в Таиланде
Павел Кузнецов - 18.04.2025Сонгкран—праздник контрастов: только что вы прогуливались по улицам старого Бангкока, восхищаясь позолоченными храмами и шумными рынками, и вот уже—вас окатили…

Чукотка увлекла местной гастрономией иностранных поваров
Павел Кузнецов - 16.04.2025Чукотка зажигает: стартовал культурно-спортивный фестиваль «Корфест–2025». Программа насыщенная, на любой вкус и возраст – от рыбалки до гастрономических изысков, от…

Что предлагают туристам из западных регионов России во Владивостоке
Павел Кузнецов - 16.04.2025Не только экономика смотрит на Восток, но и туристы все активнее поглядывают в сторону восточного форпоста России. И правда, сколько…