Япония подвела итоги январского турпотока. Страну восходящего солнца посетило 2,5 млн. человек, что на 9% больше января минувшего года. Российский поток тоже соответствует тенденции роста, увеличившись по сравнению с прошлым годом почти на треть.
По итогам минувшего года российский турпоток опять в плюсах, что не может не радовать японскую сторону. В течение января в Страну восходящего солнца въехало 5,7 тысяч российских граждан, что на 31,9% больше, чем еще год назад – такие данные публикует на сайте Национальная туристическая организация Японии (JNTO). Храмы, еда, история, культура, шопинг, современные технологии – у Японии всегда что-то да найдется для любого туриста.
«Зимой выбирают лыжи. Едут семьями, индивидуально, были даже корпоративные заявки. В этом году было больше «новичков», чем тех, кто ездит на горнолыжные склоны Японии по второму или третьему разу. Отдавали предпочтение горнолыжным курортам Хакуба в префектуре Нагано, Наэба в префектуре Ниигата и Нисеко, что на Хоккайдо. Среднее время отдыха – неделя. Но сегодня туристы все чаще предпочитают самостоятельно бронировать отели, перелеты. К нам же больше обращались за помощью при подаче документов на оформление визы», – пояснила исполнительный директор компании «Лагуна» Евгения Топеха.
Самостоятельность туристов при формировании поездки в Японию подтверждают и в агентствах по продаже авиабилетов. «Конец декабря и начало января – был настоящий всплеск на поездки в Японию. Рождественские праздники и зимние каникулы располагают к отдыху. Все, кто покупал авиабилеты в Японию, ограничивались Токио. В столице Японии масса вариантов и предложений, чтобы отдохнуть семьей, в т.ч. и с детьми – роботы, Диснейленд, Диснейси, автосалоны… Да и климат там помягче. Перелет непродолжительный, нет разницы во времени, в течение недели выполняется 6 рейсов, что тоже можно считать неким преимуществом при выборе направления», – отметила Евгения Белозор, директор владивостокского агентства продаж Sky City.
Добавим, что 2018 год считается перекрестным годом России и Японии, и каждая из стран проводит массу мероприятий для повышения своей привлекательности и увеличения числа турпотока.
Фото: Prim-Travel
Ссылки по теме:
Возможно вас заинтересует

Камчатка показала свою готовность к развитию круизного туризма
Ольга Кускова - 17.08.2025Осмотр объектов туристической и портовой инфраструктуры, какова готовность полуострова к приему круизных туристов и самого судна, предложения региона по реализации…

Видовая Владивостока вошла в ТОП-5 самых крупных смотровых площадок России.
Павел Кузнецов - 15.08.2025Проектная дирекция Минстроя России назвала самые крупные смотровые площадки в стране, где можно сделать интересные фотографии. В числе самых-самых и…

Приморье продемонстрировало свою готовность к приему иностранных туристов
Павел Кузнецов - 15.08.2025Приморье вошло в перечень 25 регионов, демонстрирующих уровень готовности инфраструктуры и сервиса к приему иностранных туристов с учетом их национальных…