Таиланд в фаворе у приморцев: выбор в пользу luxury, спа, семьи и Нового года – Prim-Travel

Таиланд в фаворе у приморцев: выбор в пользу luxury, спа, семьи и Нового года

305 Просмотры

Таиланд является одним из «любимых» направлений среди российских туристов. И приморцы  – не исключение. Едут охотно.  Главные аргументы – доступность, выбор развлечений и экскурсий, возможность семейного отдыха, хороший пляжный отдых. Но туристическая отрасль Таиланда находится в поиске. И в преддверии нового высокого сезона делает новые предложения своим клиентам – и старых вернуть, и новых заманить.

Турпоток в течение текущего года показывает рост. Предполагается, что по итогам года страну посетит около 35 млн. человек. Столица Таиланда Бангкок  по данным рейтинга Mastercard Global Destination Cities заняла первое место в топ-10 самых посещаемых городов мира в 2017 году. И такие позиции главный город королевства демонстрирует уже второй год подряд. В этом году Бангкок посетят 20,2 млн иностранных туристов, что на 4% больше, чем в 2016 году.  В общем, популярность страны – налицо.

Россияне в списке иностранных гостей – не последние. Их количество растет. По информации руководителя службы маркетинга Московского офиса Туристического управления Таиланда Константина Кинеля год назад показатель по российскому турпотоку составил 1, 08 млн. человек, в этом году за семь месяцев Таиланд уже посетило 780 тысяч человек. Есть надежда, что к концу года число российских туристов, побывавших в Таиланде, приблизится к 1,2 – 1,25 млн.

Пока российский туризм не равномерный. На период с сентября по март приходится почти 70% от общего числа приезжих, но уже просматривается тенденция, что растет турпоток и в летний период.

На подступах уже высокий сезон.  С какими предложениями туротрасль Таиланда выходит на российский рынок? Каков тренд сегодняшнего дня в Таиланде, что сделало бы пребывание интересным и полезным, и чтобы осталось хорошее впечатление о поездке?

Константин Кинель обозначил основные направления, которые пользуются популярностью среди отдыхающих, и где местный бизнес чувствует себя «как рыба в воде» – постоянное расширение услуг, новые идеи, повышение качества и т.д.

  • Оздоровительный туризм – это один из главных козырей туристического Таиланда. Все рядом, преогромный перечень услуг, рассчитанный на любой возраст, кошелек и проблему, адекватные цены. Что в программе из «несерьезных направлений», т.е. речь не о длительном лечении и операционном вмешательстве. Но именно эти направления помогут сберечь здоровье, вернуть нормальный ритм жизни, энергию.  Почему бы не сделать диагностику? После процедур и собеседований, которые обычно проходят за полдня,  можно получить достаточно  хорошую оценку своего здоровья, и как следствие – можно без проблем принять решение – сколько быть на солнце, что есть и что пить, как вести себя в стране, которая отличается от тех условий, к которым привык наш организм. Еще в фаворе – программы по снижению веса, по омоложению, традиционный тайский массаж разных видов и спа-процедуры.
  • Кулинарный туризм – сегодня это настоящий тренд. Можно отправиться в специальные туры с посещением рынков ресторанов, прохождением мастер-классов. А можно вкусить все прелести национальной кухни параллельно пляжу, морю, экскурсиям и спа-процедурам. В Таиланде уличная еда – это не просто перекус на бегу, это целая индустрия. И тенденция, когда люди знакомятся со страной через блюда национальной кухни не в специальных глянцевых ресторанах, а как делают это местные жители, уже стала мировым брендом. И даже в маленьких харчевнях используют качественные продукты и процесс готовки тоже качественный. Таиланд – это настоящий рай для гурманов. На курортах представлены кухни разных стран мира, в т.ч. и российская. К услугам любителей поесть рестораны с королевской кухней и маленькие харчевни в узких переулках, где всегда можно найти блюда на любой вкус и кошелек. И каждый курорт, каждый отель, который в фаворе у отдыхающих, проводит свои кулинарные шоу. Можно стать посетителем местной кулинарной школы, постичь азы приготовления блюд и получить сертификат. По возвращению домой бурные аплодисменты, восхищение домочадцев и легкая зависть знакомы будет гарантирована.
  • Спортивный туризм – такой отдых выбирают люди динамичные и энергичные. Поездки с элементами активности, где спорт ради удовольствия, а не ради результатов, становятся все более популярными. Что имеем в перечне предложений? Школы тайского бокса, велотуризм, гольф, водные виды спорта, автотуризм. Кстати, его только стали рекомендовать отдыхающим. Таиланд – страна, где к выбранным местам добраться на общественном транспорте бывает частенько проблематично. А вот личный, т.е. арендованный транспорт, решит все проблемы. Тем более решен и вопрос с навигационными системами, появляются новые маршруты, атласы, приложения для мобильных.
  • Свадебный туризм – популярность этого вида отдыха не угасает. Каждый курорт имеет свои программы по организации свадебных торжеств  – на слонах, под водой, на пляже, на яхте и т.д. Есть специальные условия для размещения в отелях, спецпрограммы для пребывания в стране, чтобы люди запомнили свадебное путешествие на всю жизнь. Можно и расширить рамки – в перечне предложений не только организация свадебных мероприятий,  можно прекрасно провести медовый месяц или организовать торжество по поводу семейной даты.
  • Семейный туризм – вдвоем, с детьми маленькими или тинэйджерами, пары молодые и возрастные. Россияне все больше уделяют внимания отдыху и путешествию семьями. В связи с этим сфера гостеприимства Таиланда уделяет повышенное внимание перечню услуг и инфраструктуре. В отелях все больше сдвоенных номеров, когда в соседних комнатах могут разместиться дети и родители. Появляются специальные оздоровительные программы для детей и родителей. В разных местах открываются  новые детские парки развлечений, ширится служба аниматоров, во всех отелях работают детские уголки и детские площадки.
  • Люксовый сегмент –кто бы и чтобы не говорил про кризис, это направление работает. Причем, это не только отели заоблачной звездности и высокая кухня, это в первую очередь та атмосфера и обстановка, где турист получает классный сервис и максимум внимания – конфиденциальность, индивидуальный подход, близость к природе. Так, например, виллы с бассейнами по соседству с природой, когда вокруг нет суеты и людских толп, получили сумасшедшее развитие и большой спрос среди отдыхающих. Наличие батлеров и служба консьержа в круглосуточном режиме – это уже давно решенный вопрос. Еще одна новинка – морские круизы, аренда яхт, путешествие по островам. По данным прошлого года в Таиланде 30 марин, где можно взять яхту или катер в аренду.  Из  нового морские круизы, они теперь более широкая география , аренда яхт. По данным прошлого года 30 марин, где можно арендовать катера и яхты с командой.

Одно из самых популярных направлений Таиланда – это отдых на Пхукете, с учетом посещений Краби и побережья Као Лак на это направление в 2016 году приходилось больше половины российского турпотока.

«Тайское направление всегда в фаворе. Туристов привлекают безвизовый режим, мягкий климат, пляжный отдых, теплое море. Для детей работают тематические парки, парки аттракционов, аквапарки. Взрослые отдают должное разнообразной и веселой ночной жизни, охотно выбирают шопинг, рыбалку, спа-программы и т.д. Чартерные программы пользуются повышенным спросом из-за доступной цены и прямого авиасообщения.  Есть возможность выбора самых разных туров, например  не просто выбрать Пхукет, но и объединить его с отдыхом на Краби, Самуи или Као Лак. Можно отдать должное только Паттайе, а можно сочетать с посещением Бангкока, и Ко Чанга. Ежемесячно в каждом из направлений (Паттайя и Пхукет)  мы отправляем по 2 – 3 рейса. Загруз бортов фактически 100-процентный. Обычно наши клиенты бронируют туры месяца за три, но есть и весьма дальновидные, кто летом текущего года оформлял брони на март 2018 года», – отметила Анна Хозяичева, директор Владивостокского представительства компании Anex Tour.

Справка: По итогам 6 месяцев  2017 года Таиланд для отдыха, частных визитов и бизнес-решений выбрало  14 648 жителей края, что в 1,85 раз больше аналогичного периода прошлого года, когда в Таиланд с аналогичными целями отправилось  7 934 человек.  Доля «чистых» туристов в этом объеме составляет 99%. На самом деле объемы турпотока могут быть больше, т.к. в него не попадают те туристы, которые летят в Таиланд регулярными рейсами, т.е., например, через  Сеул или Гонконг.

С 9 декабря авиакомпания S7 Airlines возобновляет прямой рейс  по маршруту Владивосток – Бангкок. Полеты будут выполняться  два раза в неделю по средам и субботам. «Этот рейс популярен среди наших клиентов. Авиаперевозчик S7 Airlines предлагает специальные тарифы, что активно используется при полетах как по месту – Краби. Самуи, так и дальше, вплоть до Океании. Новый год на тайском направлении фактически уже распродан, люди летят отдыхать.  Многие склоняются к отдыху уже в привычном и знакомом месте, чтобы не волноваться по поводу каких-то нюансов.  Вообще на тайское направление приходится около 60% продаж билетов, причем лидирует Пхукет. Из общего числа наших клиентов, почти 70% летят в Таиланд не впервой», – пояснила Евгения Белозор, директор владивостокского агентства продаж Sky City.

Популярность Таиланда среди приморцев подтвердили и в пресс-службе Международного аэропорт Владивосток. По итогам восьми месяцев на международных воздушных линиях аэропорт обслужил 508 000 пассажиров (+37%).Наиболее высокая динамика роста наблюдалась на рейсах на Пхукет (пассажиропоток увеличился почти в два раза).

 

Возможно вас заинтересует

Туристов из Китая решили научить правилам поведения в России
В Приморье
347 просмотров
В Приморье
347 просмотров

Туристов из Китая решили научить правилам поведения в России

Ирина Красавина - 15.10.2018

Китайские туристы в мире уже снискали славу не только самых массовых путешественников и активных шопоголиков, но еще и самых шумных,…

Туристы охотнее стали посещать заповедники Камчатки
От партнеров
27 просмотров
От партнеров
27 просмотров

Туристы охотнее стали посещать заповедники Камчатки

Ирина Красавина - 15.10.2018

В Кроноцком заповеднике на Камчатке подвели итоги сезона. Поток туристов на охраняемую территорию в этом году увеличился. Рост составил 13,8%…

Знакомство с Далатом – от Парижа до сумасшествия
Дневник наблюдений
149 просмотров
Дневник наблюдений
149 просмотров

Знакомство с Далатом – от Парижа до сумасшествия

Ольга Кускова - 15.10.2018

Пляжный отдых – это не только бесконечное ничегонеделание под зонтиком на топчане. Это еще и возможность увидеть регион. Для этого…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована