Туристам с Тайваня подавай готовые туры по Приморью

607 Просмотры

Приморский край впервые принял участие в крупной международной  туристической выставке Taipei International Travel Expo (ITF), которая проходила на острове Тайвань в конце октября. Тайваньские туроператоры проявляют большой интерес к турпродуктам Приморского края и готовы были приобретать  готовые туры «не отходя от кассы».

В конце ноября в Тайбэе состоялась одна из крупнейших туристических выставок. На одной площадке собрались представители национальных и региональных туристических компаний, туристические агенты, туроператоры, представители авиакомпаний и агентств по прокату автомобилей, организаторы круизов, представители отелей и гостиниц, страховые агенты, поставщики туристического оборудования, представители прессы и многие другие.  Организаторы отметили, что уже подведены итоги и нынче выставку посетило 950 экспонентов из 68 стран и без малого 336 тысяч посетителей. Масштаб впечатляет, развернуться есть где.

Внимание этой выставке туротрасль Приморья  уделила не случайно. Туроператоры Тайваня многократно обращались к приморским коллегам с просьбой предоставить информацию о туризме в Приморье. Выставка интересна и экспертному туристскому сообществу – на одном из заседаний ОЭС эксперты туротрасли определили выставочные площадки, которые оказались востребованы у турбизнеса. В этот перечень вошел и Тайвань.

В этом году выставка ITF для приморского турбизнеса была пробным первым блином, но он не оказался комом.  На стенде возможности путешествия по Приморью представляли  ТИЦ Приморского края, туркомпании «Приморский клуб» и «Лаки Турс».

«По формату выставка отличается от других подобных мероприятий в Азии.  Это одна из самых больших выставок в Азиатском регионе – и по площади, и по числу участников, и по числу посетителей.  Порадовал тот факт, что в случае загруженности переводчиков с посетителями стенда можно было разговаривать  на английском.  Отличительная черта этой выставки заключается в том, что на площадке продвигаются не туристические направления, объекты и  имидж территории в целом, как это обычно бывает, а акцентируется внимание на конкретные турпродукты и готовые маршруты. Посетителей стенда интересовали ценовые вопросы, программы туров. Было достаточно тех, кто готов был оформить покупку туров прямо на стенде», – рассказала директор ТИЦ Приморья Дарья Гусева.

Для многих посетителей стенда Приморского края – туристов  и туркомпаний Тайваня – восточные рубежи России, несмотря на свою географическую близость,  все еще являются Terra Incognita. Поэтому приходилось рассказывать о гастрономических и экологических турах, обзорных экскурсиях по Владивостоку и маршрутах, разработанных в рамках проекта «Восточное кольцо России».  Особое внимание в рамках выставки было уделено продвижению событийных мероприятий, многие из которых уже стали международными и полюбились, в том числе и тайваньцам: дрифт-битве Pacific D1 Primring GrandPrix, международному джазовому фестивалю, фестивалю «Мариинский» и другим.  В общем, информационный вакуум был основательно разрушен за 4 дня работы выставки. Как оказалось, для многих настоящим открытием стал тот факт, что добираться в Приморье не так уж и далеко, пара часов из Тайбэя в Сеул, а там еще пара часов до Владивостока.  

«На высоком уровне прошло Road Show, участие в нем приняло более 50  компаний.  Для того, чтобы Приморье запомнилось тайваньскому турбизнесу, мы не просто презентовали регион, но и провели некое активити для участников мероприятия  – организовали викторину и вручили подарки самым активным. Выставка показала, что тайваньский рынок значительно отличается от китайского, и здесь надо уделять особое внимание полиграфии и подаче материала.  А еще наши собеседники обозначили свои интересы – в приоритете оказались Транссиб и культура, путешествие предположительно должно быть рассчитано на 3 – 4 дня. Неоднократно проводили параллель между СССР и Россией, интересуясь «красным туризмом».  А вот шопинг оказался  тайваньцам малоинтересен», –  рассказала результаты работы на выставке ITF-2017 Дарья Гусева.

«И Road Show, и сама выставка прошли для нас очень результативно. Впереди далеко идущие планы и их реализация. Тайваньцы очень активны,  поездку готовы были оформлять прямо на выставочном стенде.  Так что в следующем году планируем принимать много групп. Вектор туристической отрасли Тайваня конкретно разворачивается в сторону Приморского края. Не может не радовать тот факт, что стираются границы сезонности – у тайваньских туристов появился явный интерес к посещению Приморья даже зимой, для них это настоящая экзотика. Обязательно в перечне must see – знакомство с Транссибом. И кухня!  Они неоднократно упоминали, что Владивосток – самый «вкусный» город на протяжении самой длинной в мире железной дороги», – рассказала генеральный директор  приморской компании «Лаки Турс» Екатерина Изотова.

Справка:  По данным департамента туризма Приморского края по итогам 9 месяцев текущего года Приморский край посетило  566 граждан Тайваня. В общем объеме приезжающих в Россию тьайваньцев на долю Приморья пришлось около 5%

 

Возможно вас заинтересует

Скрипка из Владивостока, пережившая Хиросиму, вернулась на берега Золотого Рога. Здесь она «пела» о мире
Дневник наблюдений
39 просмотров
Дневник наблюдений
39 просмотров

Скрипка из Владивостока, пережившая Хиросиму, вернулась на берега Золотого Рога. Здесь она «пела» о мире

Ольга Кускова - 16.08.2019

Недавно во Владивосток заходил круизный лайнер Ocean Dream. Оператор, в чьем ведомстве находится Peace Boat, т .е. судно Мира (и…

Концепцию развития острова Русский представят на ВЭФ-2019
В Приморье
64 просмотров
В Приморье
64 просмотров

Концепцию развития острова Русский представят на ВЭФ-2019

Ольга Кускова - 13.08.2019

Приморцы смогут внести предложения в концепцию развития туристического потенциала острова Русский, которая будет представлена на пятом Восточном экономическом форуме во…

Юбилей ТИЦ Приморья: более 880 тыс. рекомендаций туристам, 4 стойки и присутствие в топ-10 ТИЦ РФ
В Приморье
65 просмотров
В Приморье
65 просмотров

Юбилей ТИЦ Приморья: более 880 тыс. рекомендаций туристам, 4 стойки и присутствие в топ-10 ТИЦ РФ

Ольга Кускова - 13.08.2019

Туристско-информационный центр Приморья отмечает первый юбилей. Уже на протяжении пяти лет организация продвигает регион на туристическом рынке и помогает жителям…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована