Приморье показало рост турпотока – тон задают туристы из стран АТР

Итоги въездного туризма за 9 месяцев 2019 года подвели в Приморье. Общее количество гостей из-за рубежа, прибывших в регион, вновь увеличилось. На этот раз показатель прироста, в сравнении с аналогичным периодом 2018 года, составил 23%.

С января по сентябрь Приморье посетили 768 546 иностранцев, из них с туристскими целями – 632 344. Прирост составил 23% и 19% соответственно. Наибольшую динамику, по традиции, показали страны АТР.

«Первое место по объему въездного туристского потока по традиции занимают гости из Китая – за три квартала общее количество прибывших составило 382,4 тысячи. Вторая – Республика Корея, откуда за этот период приехали 245,6 тысячи человек, прирост составил 41%. Замыкают тройку лидеров туристы из Японии – Приморье посетили 28,7 тысячи граждан этой страны, что на 65% выше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года», – обозначил врио вице-губернатора края Константин Шестаков.

Кроме того, значительный рост показали Индия, Индонезия, США и Австралия.

Напомним, туризм – одна из наиболее активно развивающихся отраслей в Приморье. С каждым годом интерес иностранных гостей к региону заметно увеличивается, причем край становится популярным не только у жителей стран Азиатско-Тихоокеанского региона, но и у европейцев.

Так, в июне этого года Приморский край вошел в тройку регионов-лидеров России по уровню развития въездного туризма. По результатам исследования, проведенного Центром информационных коммуникаций «Рейтинг», журналом о внутреннем туризме «Отдых в России» и журналом о въездном туризме для иностранной аудитории Tourism & Leisure in Russia, Приморье попало в «золотую» двадцатку рейтинга, расположившись на третьем месте после Москвы и Санкт-Петербурга и улучшив показатель прошлого года на пять пунктов.

По словам Константина Шестакова, несмотря на то, что данный результат промежуточный, для всей команды – это значимая оценка работы по развитию отрасли туризма в регионе.

«Мы, безусловно, продолжим работу по тем направлениям, которые определили для себя в качестве стратегических: это привлечение новых авиа- и круизных компаний, продвижение потенциала всего края и, в частности, Владивостока среди блогосферы Китая и Республики Корея и многие другие», – отмечал ранее замглавы региона.

Источник:

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Во Владивостоке много интересного и сюда можно приехать не один раз – японские блогеры Бон и Пон
От первого лица
73 просмотров
От первого лица
73 просмотров

Во Владивостоке много интересного и сюда можно приехать не один раз – японские блогеры Бон и Пон

Ольга Кускова - 18.11.2019

Приморье посетила японская семья - Цуёси и Томи Секи. На первый взгляд, обычная пара, которая путешествует, общается с людьми. И…

Молодые приморцы и их родители по-прежнему ценят образование за рубежом
В Приморье
52 просмотров
В Приморье
52 просмотров

Молодые приморцы и их родители по-прежнему ценят образование за рубежом

Ольга Кускова - 18.11.2019

Ежегодно Центр образования за рубежом Students International проводит выставки для всех, кто желает повысить свой образовательный уровень за счет учебы…

Модные японские блогеры-путешественники Бон и Пон познакомят соотечественников с Владивостоком
В АТР
114 просмотров
В АТР
114 просмотров

Модные японские блогеры-путешественники Бон и Пон познакомят соотечественников с Владивостоком

Ольга Кускова - 17.11.2019

Раскрыть туристский потенциал Приморья помогут фам-туры двух делегаций из Японии. Для японцев Приморский край – это новая страница в путешествиях.…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована