Удобство и скорость обслуживания пассажиров – приоритетная задача улучшения сервиса в работе РЖД. В период массовых летних и праздничных перевозок необходимость качества сервиса и оперативность работы соответствующих служб потребители чувствуют в первую очередь. Качество обслуживания пассажиров во время поездки призваны будут решить электронные очереди в кассовых залах.
В текущем году РЖД приступает к реализации системы управления электронной очередью в кассовых залах вокзалов. На первом этапе планируется подключить к электронной очереди 24 крупнейших вокзалах России. Информацию об этом обсудил президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров в ходе рабочей встречи с билетными кассирами АО «ФПК».
Электронная очередь позволит упорядочить прием посетителей, ускорить процесс обслуживания и сократит время ожидания пассажиров.
В 2017 году система будет реализована на девяти вокзалах Москвы ( Ленинградский, Ярославский, Казанский, Белорусский, Курский, Киевский, Павелецкий, Рижский и Савеловский), на пяти вокзалах Санкт-Петербурга (Московский, Финляндский, Ладожский, Балтийский и Витебский вокзалы Санкт-Петербурга), а также в Калининграде, Нижнем Новгороде, Волгограде, Самаре, Ростове, Екатеринбурге, Казани, Сочи и Адлере.
Одновременно с электронной очередью планируется внедрить и электронную систему оценки качества обслуживания пассажиров.
Справка: В настоящее время в холдинге “РЖД” трудится более 18 тыс. билетных кассиров, в том числе 4,7 тыс. кассиров – в АО “ФПК” и около 14 тыс. – в пригородных компаниях. Ежегодно их работу оценивает более 1 млрд пассажиров.
Возможно вас заинтересует

Первых туристов приморский курорт «Арсеньев» примет уже в этом году
Ольга Кускова - 22.07.2025В Приморье продолжается строительство горнолыжного курорта «Арсеньев». Впереди не только развитие туризма и активный отдых, но еще спорт и образование.…

Уникальный Сиань: на крыльях авиакомпании Hainan Airlines из Владивостока
Ольга Кускова - 22.07.2025Сиань, один из древнейших городов Китая, доступен для путешествий жителям всего Приморья из Владивостока. (далее…)

Хабаровский край намеревается стать центром развития туризма на Дальнем Востоке
Ольга Кускова - 21.07.2025В Хабаровске обсудили стратегию развития туризма в регионе: чем завлечь в край туристов, как активизировать предпринимателей, что необходимо для развития…