Удобство и скорость обслуживания пассажиров – приоритетная задача улучшения сервиса в работе РЖД. В период массовых летних и праздничных перевозок необходимость качества сервиса и оперативность работы соответствующих служб потребители чувствуют в первую очередь. Качество обслуживания пассажиров во время поездки призваны будут решить электронные очереди в кассовых залах.
В текущем году РЖД приступает к реализации системы управления электронной очередью в кассовых залах вокзалов. На первом этапе планируется подключить к электронной очереди 24 крупнейших вокзалах России. Информацию об этом обсудил президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров в ходе рабочей встречи с билетными кассирами АО «ФПК».
Электронная очередь позволит упорядочить прием посетителей, ускорить процесс обслуживания и сократит время ожидания пассажиров.
В 2017 году система будет реализована на девяти вокзалах Москвы ( Ленинградский, Ярославский, Казанский, Белорусский, Курский, Киевский, Павелецкий, Рижский и Савеловский), на пяти вокзалах Санкт-Петербурга (Московский, Финляндский, Ладожский, Балтийский и Витебский вокзалы Санкт-Петербурга), а также в Калининграде, Нижнем Новгороде, Волгограде, Самаре, Ростове, Екатеринбурге, Казани, Сочи и Адлере.
Одновременно с электронной очередью планируется внедрить и электронную систему оценки качества обслуживания пассажиров.
Справка: В настоящее время в холдинге «РЖД» трудится более 18 тыс. билетных кассиров, в том числе 4,7 тыс. кассиров – в АО «ФПК» и около 14 тыс. – в пригородных компаниях. Ежегодно их работу оценивает более 1 млрд пассажиров.
Возможно вас заинтересует

Хабаровский край будет активно приглашать туристов из Китая, Индии, Вьетнама и Таиланда
Ольга Кускова - 12.10.2025Форсайт-сессия в Хабаровске определила перспективные маршруты для туристов из Азии. Регион делает ставку на гостей из Китая и Индии, Вьетнама…

Время ЕАО. Надо ехать!
Ольга Кускова - 12.10.2025Итоги Дней Еврейской автономной области в Национальном центре «Россия» в Москве. Дальневосточники познакомили жителей и гостей столицы с историей, культурой,…

Вахруков: туроператоры играют ключевую роль на этапе создания турпродуктов
Ольга Кускова - 12.10.2025Туроператоры сегодня играют ключевую роль при формировании маршрутов и продуктов. Так утверждает заместитель министра экономического развития Дмитрий Вахруков. (далее…)