Заходы круизных судов во Владивосток уже перестали быть будничным событием. Теперь это не только интересный момент для иностранных туристов – знакомство с приморской столицей, прогулки по городским улицам, непродолжительное путешествие по Транссибу, тематически сувениры и т.д. Это еще и тематическое событие, которое привлекает владивостокцев к Морвокзалу. Накопленный в прошлом году опыт позволил внести коррективы в программу – теперь впечатлениями будут переполнены и горожане.
Заход круизных судов должен быть интересен не только самим туристам, но и горожанам. Сказано! Сделано! На креатив по встрече лайнеров сподвиг руководитель отдела планирования круизной компании Mitsui O.S.K. Passenger Line г-н Кадзуёси Симада. На первом круизном форуме он отметил, что во многих странах из прихода круизного судна в порту делают настоящий праздник, и только во Владивостоке хмурые лица пограничных служб и серые стены вокзала. И это не способствует привлечению туристов в круизы, маршрут которых лежит через приморскую столицу.
Руководство Морвокзала взяло все в свои руки. В прошлом году появились Welcome ceremony, другой облик приняли торговые ярмарки, стали проводиться различные мастер-классы, заработали информационной стойки и т.д. В этом году у организаторов «дошли руки» до обширной развлекательной программы, в которой смогут принять участие владивостокцы и гости города всех возрастов и национальностей. На верхней площадке Морвокзала заработает маркет с символическим названием «Welcome, Vladivostok – Welcome, Victoria». Инициатором его проведения выступила Екатерина Мыльцева – главный редактор журнала Welcome, Vladivostok
«Решили, что понятие Welcome, Vladivostok – это не только журнал, оно гораздо шире. Так и появилась идея выйти за рамки журнала и развивать проект в разных направлениях. И 2 мая, когда во Владивосток зайдет Costa Victoria, состоится наш дебют. В общей сложности будет организовано несколько зон, в которых будет работать около 15 – 20 участников, но к дате захода их может оказаться несколько больше, – делится некоторыми подробностями организации маркета Екатерина Мыльцева. – Организуем зону Hand Made. Здесь будут «трудиться» мастера из Владивостока, а все желающие смогут сделать что-то свое, но с символикой города у моря. Заработает спортивная зона – там можно будет попробовать себя в гольфе. И ничего, что это мини-площадка, но азы игры, в ходе которой часто зарождаются бизнес-проекты и вершатся дела, получить можно. Еще одна зона – детская. Тут и фото можно будет сделать, и порисовать, полепить».
Партнером выступит Русское Радио, организующее в своем «секторе» зону мгновенного фото. Колорита всему мероприятию добавят девушки в национальных костюмах с сине-белыми узорами. Хотите – верьте, хотите – нет, но это как оживут изделия из Гжели. В программе музыка и танцы. Тут тон зададут одетые в тельняшки участницы творческого коллектива «Фиеста». На площадке так же будут работать шаржисты – так что любой шарж хоть на себя, хоть на друга только добавит настроения. И над всем возвысятся ребята на ходулях.
Такое мероприятие пройдет не только 2 мая. Аналогичная развлекательная площадка будет действовать и 7 мая, когда Costa Victoria повторит своей заход. Но в программу могут добавиться и другие участники.
«Знаю, что у нас во Владивостоке очень много и креативных людей, и творческих коллективов. Мы готовы обсудить любые проекты и предложения. И будем с радостью общими усилиями продвигать Владивосток, делать его открытым, гостеприимным и ярким», – резюмировала Екатерина Мыльцева
Возможно вас заинтересует
У Владивостока появился современный путеводитель
Павел Кузнецов - 21.11.2024Приморский культурно-исторический центр реализует проект «Ближе к Дальнему: культурный путеводитель по Владивостоку». Гости и жители столицы Приморья могут узнать о…
Для отдыхающих в Паттайе: курс на фестиваль фейерверков
Павел Кузнецов - 19.11.2024Популярный тайский курорт Паттайя готовится принять Международный фестиваль фейерверков. Пиротехники из разных стран продемонстрируют свое мастерства, а отдыхающие смогут насладиться…
Зимний Владивосток в топе у российских туристов
Павел Кузнецов - 18.11.2024В сервисе для покупки дешевых авиабилетов «Авиасейлс» совместно с Минэкономразвития России проанализировали данные по зимним перелетам внутри страны. В тройке…