Заходы круизных судов во Владивосток уже перестали быть будничным событием. Теперь это не только интересный момент для иностранных туристов – знакомство с приморской столицей, прогулки по городским улицам, непродолжительное путешествие по Транссибу, тематически сувениры и т.д. Это еще и тематическое событие, которое привлекает владивостокцев к Морвокзалу. Накопленный в прошлом году опыт позволил внести коррективы в программу – теперь впечатлениями будут переполнены и горожане.
Заход круизных судов должен быть интересен не только самим туристам, но и горожанам. Сказано! Сделано! На креатив по встрече лайнеров сподвиг руководитель отдела планирования круизной компании Mitsui O.S.K. Passenger Line г-н Кадзуёси Симада. На первом круизном форуме он отметил, что во многих странах из прихода круизного судна в порту делают настоящий праздник, и только во Владивостоке хмурые лица пограничных служб и серые стены вокзала. И это не способствует привлечению туристов в круизы, маршрут которых лежит через приморскую столицу.
Руководство Морвокзала взяло все в свои руки. В прошлом году появились Welcome ceremony, другой облик приняли торговые ярмарки, стали проводиться различные мастер-классы, заработали информационной стойки и т.д. В этом году у организаторов «дошли руки» до обширной развлекательной программы, в которой смогут принять участие владивостокцы и гости города всех возрастов и национальностей. На верхней площадке Морвокзала заработает маркет с символическим названием «Welcome, Vladivostok – Welcome, Victoria». Инициатором его проведения выступила Екатерина Мыльцева – главный редактор журнала Welcome, Vladivostok
«Решили, что понятие Welcome, Vladivostok – это не только журнал, оно гораздо шире. Так и появилась идея выйти за рамки журнала и развивать проект в разных направлениях. И 2 мая, когда во Владивосток зайдет Costa Victoria, состоится наш дебют. В общей сложности будет организовано несколько зон, в которых будет работать около 15 – 20 участников, но к дате захода их может оказаться несколько больше, – делится некоторыми подробностями организации маркета Екатерина Мыльцева. – Организуем зону Hand Made. Здесь будут «трудиться» мастера из Владивостока, а все желающие смогут сделать что-то свое, но с символикой города у моря. Заработает спортивная зона – там можно будет попробовать себя в гольфе. И ничего, что это мини-площадка, но азы игры, в ходе которой часто зарождаются бизнес-проекты и вершатся дела, получить можно. Еще одна зона – детская. Тут и фото можно будет сделать, и порисовать, полепить».
Партнером выступит Русское Радио, организующее в своем «секторе» зону мгновенного фото. Колорита всему мероприятию добавят девушки в национальных костюмах с сине-белыми узорами. Хотите – верьте, хотите – нет, но это как оживут изделия из Гжели. В программе музыка и танцы. Тут тон зададут одетые в тельняшки участницы творческого коллектива «Фиеста». На площадке так же будут работать шаржисты – так что любой шарж хоть на себя, хоть на друга только добавит настроения. И над всем возвысятся ребята на ходулях.
Такое мероприятие пройдет не только 2 мая. Аналогичная развлекательная площадка будет действовать и 7 мая, когда Costa Victoria повторит своей заход. Но в программу могут добавиться и другие участники.
«Знаю, что у нас во Владивостоке очень много и креативных людей, и творческих коллективов. Мы готовы обсудить любые проекты и предложения. И будем с радостью общими усилиями продвигать Владивосток, делать его открытым, гостеприимным и ярким», – резюмировала Екатерина Мыльцева
Возможно вас заинтересует
Одинокий маяк, Дед Мороз и моржи – как китайцы отметили Новый Год во Владивостоке
Ольга Кускова - 21.01.2025На новогодние праздники с 28 декабря по 9 января Владивосток посетили в составе групп без виз 1616 туристов из Поднебесной.…
Полеты из Владивостока в Москву и Китай обеспечили рост пассажиропотока в 2024 году
Ольга Кускова - 20.01.2025В 2024 году Международный аэропорт Владивосток увеличил пассажиропоток на 17%, обслужив 2 971 тыс. пассажиров. Полеты совершались по 23 внутренним…
Релакс и путешествие по следам Арсеньева привлекают туристов в Сихотэ-Алинский заповедник
Ольга Кускова - 20.01.2025Общее число туристов, посетивших Сихотэ-Алинский заповедник в Приморье в 2024 году, выросло на 20% до 5,6 тыс. человек. В частности,…