Турбизнесу Приморья обещают более раннее анонсирование Международного ДВ фестиваля «Мариинский»

1210 Просмотры

Приморская сцена Мариинки будет решать вопрос раннего анонсирования Международного Дальневосточного фестиваля «Мариинский». Это позволит туркомпаниям заблаговременно составить событийный календарь и проинформировать своих партнеров.

В течение шести лет во Владивостоке ежегодно проходит Международный Дальневосточный фестиваль «Мариинский». В течение этого времени мероприятие является точкой притяжения гостей в регион. В допандемический период во Владивосток на показ спектаклей специально приезжали гости из Японии, Китая, Южной Кореи. В эти дни у причала швартовались лайнеры и среди зрителей были круизные туристы.

Представители турбизнеса не устают повторять, что для успешного продвижения Владивостока за рубежом, для формирования событийного календаря и обмена информацией с партнерами, в т.ч. и из западных регионов России, хотелось бы знать даты проведения фестиваля заранее. Это позволит туркоомпаниям вписать мероприятие в свои программы, экскурсионные туры, известить своих партнеров за рубежом, а ту в свою очередь успеют провести соответствующую рекламу поездок во Владивосток на такое грандиозное событие.

Как отметила руководитель оперной труппы Приморской сцены Ирина Соболева, такая проблема действительно есть. Более того, она существует и в Санкт-Петербурге.

«Три сцены Мариинского – историческая, новая и концертный зал – они ориентированы на очень большой поток туристов, который зимой меньше и увеличивается поздней весной с наступлением белых ночей и анонсированием Международного музыкального фестиваля «Звезды белых ночей». Информационное оповещение за месяц – это, безусловно, мало. И в подготовке фестивальной программы, озвучивания дат проведения Владивосток и Санкт-Петербург будут связаны», – отметила Ирина Соболева.

Руководитель оперной труппы Приморской сцены так же добавила, что администрация Приморской Мариинки очень сильная и эти вопросы верные, их можно и нужно донести, чтобы получить необходимый результат.

«На некоторых спектаклях в зале было до полвины иностранцев среди зрителей. Им интересна российская культура, российское искусство. Вернется японский, китайский, корейский турист. Надо думать, что во Вьетнаме, Сингапуре, Гонконге, на Тайване происходят культурные события и акции, которые интересуют многих, и кто-то из них обязательно заинтересуется Владивостоком», – уверен маэстро Валерий Гергиев.

Задача и организаторов Фестиваля, и труппы театра сделать так, чтобы Владивосток стал центром оперно-балетных традиций в АТР, на Дальнем Востоке, и движение в этом направлении уже есть.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

S7 Airlines запускает продажу совместных перевозок с зарубежными авиакомпаниями
От партнеров
123 просмотров
От партнеров
123 просмотров

S7 Airlines запускает продажу совместных перевозок с зарубежными авиакомпаниями

Ольга Кускова - 09.12.2023

Новые возможности по международным перелетам с покупкой билетов на сайте S7 Airlines: широкий выбор стран, готовый маршрут с удобной пересадкой,…

Налоговые поступления от туротрасли в бюджет региона превысили показатели 2019 года
В Приморье
81 просмотров
В Приморье
81 просмотров

Налоговые поступления от туротрасли в бюджет региона превысили показатели 2019 года

Ольга Кускова - 09.12.2023

За 10 месяцев 2023 года предприятия туротрасли (туризм, гостиницы, рестораны, деятельность по организации азартных игр) заплатили в Консолидированный бюджет Приморского…

Как звучит Земля Леопарда?
Дневник наблюдений
96 просмотров
Дневник наблюдений
96 просмотров

Как звучит Земля Леопарда?

Ольга Кускова - 09.12.2023

Вы слышали, о чем говорит природа? Вслушивались в ее сказки, мифы, песни?  О чем-то тихо шепчут набегающие на песок волны,…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована