Закрытые границы сведут въездной туризм в Приморье к нулю

1633 Просмотры

Еще недавно Приморский край входил в число топовых российских регионов по числу принимаемых туристов. Сейчас вирус обрушил все потоки. И если по итогам первого квартала сокращение отмечено почти в 2,5 раза, то статистика второго квартала этого года вообще может выйти в ноль.

Показатели въездного турпотока за 1 квартал текущего года совсем не утешительные. Конечно, есть не очень просевшие направления. По ряду есть даже рост, например, на японском. Но общие итоги демонстрируют резкий спад. И если границы будут закрыты и дальше, то второй квартал будет нулевым.

По итогам 1 квартала 2020 года Приморье по делам бизнеса, частным приглашениям и в качестве туристов посетило 42,9 тысяч иностранных гостей. Это в 2,56 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года, когда в Приморье с аналогичными целями въехало 109,84 тысячи иностранцев.

Самый резкий спад отмечен на китайском направлении. Поток уменьшился в 4, 43 раза. В 1 квартале этого года в Приморье заглянуло 11 844 граждан Поднебесной, в то время как год назад было 52 455 граждан КНР.  Обычно туркомпании встречали своих туристов после китайского нового года. Но из-за вируса границы с Китаем были закрыты уже в начале февраля, да и сам Китай «сел» на карантин и о поездках, тем более заграничных речь уже не шла.

Ощутим спад и на корейском направлении, турпоток сократился в 2, 08 раза. Число гостей уменьшилось с 45 965 человек до 22 117 человек. Отсутствие такого резкого спада можно объяснить тем, что с Кореей границы закрыли в начале марта. И у жителей Страны утренней свежести была возможность в течение двух месяцев съездить в гости к соседям.

Плюс показали Тайвань и Япония. Жители сказочной Формозы использовали возможность электронной визы при посещении Владивостока по полной – в первые три месяца регион посетило 114 тайваньцев, хоть год назад этот показатель был на 34% меньше и составил 85 человек. А т.к. в зимнем расписании прямых рейсов с Тайбэем не было, то летели туристы через Сеул. На самом деле, если бы вирус не спутал все карты, то тайваньские туристы растущим пассажиропотоком еще показали бы свой интерес к Дальнему Востоку в летние месяцы.

Самый ожидаемый рост был на японском направлении. S7 Airlines сделала полеты в Осаку круглогодичными, так что жителям региона Кансай уже не было необходимости для полета в Приморье ехать в Токио.  Кроме того, на линию между японский столицей и Владивостоком встали два японских авиаперевозчика – компании JAL и ANA. И для привлечения туристов в Стране восходящего солнца велась огромная рекламная кампания. В итоге в 1 квартале в столицу Дальнего Востока прибыло 4690 японцев, в то время как год назад Владивосток посетило 31 61 граждан Японии.

На календаре середина мая. По открытию границ делаются самые разные прогнозы от июля до декабря. Но даже если будет самый оптимистичный, то до середины лета иностранных гостей краю не видать.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Владивосток – лучший город для ведения гостиничного бизнеса с населением до 1 млн. человек
В Приморье
57 просмотров
В Приморье
57 просмотров

Владивосток – лучший город для ведения гостиничного бизнеса с населением до 1 млн. человек

Ольга Кускова - 30.11.2021

Подведены итоги Национальной гостиничной премии 2021. Определены победители, вручены награды. В двух номинациях сказал свое веское слово и Владивосток. (далее…)

Зимний отдых в Приморье популяризируют в муниципальных автобусах Владивостока
В Приморье
24 просмотров
В Приморье
24 просмотров

Зимний отдых в Приморье популяризируют в муниципальных автобусах Владивостока

Ольга Кускова - 30.11.2021

Рекламу зимнего отдыха в Приморье запустили в муниципальном транспорте Владивостока. Так что во время поездки по городу можно не только…

Прошла презентация нового путеводителя «Музеи Благовещенска»
От партнеров
14 просмотров
От партнеров
14 просмотров

Прошла презентация нового путеводителя «Музеи Благовещенска»

Ольга Кускова - 30.11.2021

Обновленную четвертую версию путеводителя «Музеи Благовещенска» презентовали туроператорам, предприятиям, общественным организациям и музеям. С предложением переиздать книгу выступил Туристско-информационный центр…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована