Туризм уже давно перестал быть просто поездками в дальние дали, пляжным отдыхом и посещением музеев. Растет число направлений, которые диктуются временем. Одним нравится экстремальный, другим подавай событийный, а кто-то выбирает тихий отдых на природе в уютной атмосфере. И здесь в приоритете аграрный туризм.
Сельский туризм хоть и развивается в России уже несколько лет, но в лидеры рынка в силу своей специфичности не выходит.
Кстати, туризм уже перестал быть отраслью внутри себя. Подтягиваются и другие структуры-отрасли. Недавно специалисты Россельхозбанка отметили, что видят возможность в ближайшие 2 года роста числа путешествий в сельскую местность с 2 до 8 миллионов. В качестве примера приводится ситуация в ЕС и США. Так агротуризм вносит заметный вклад в доходы фермерских хозяйств.
В банке отмечают, что некоторый толчок к развитию этот вид туризма получил в ходе «коронакризиса». Платежеспособный спрос частично перетек в сельскую местность, пишет со ссылкой на специалистов финансовой организации Hotelier.PRO
Основным препятствием на пути развития аграрного туризма видится недостаточное количество средств размещения. Со ссылкой на официальную статистику сообщается, что в нашей стране насчитывается порядка 570 000 мест для размещения гостей за границами больших городов. Отмечается, что в большинстве регионов агротуризм носит сезонный характер и продолжается с мая по сентябрь. Большая часть поездок осуществляется в выходные дни. Имеющейся инфраструктуры недостаточно для удовлетворения растущего спроса.
В Россельхозбанке отмечают, что винодельческий и этнотуризм являются самыми быстрорастущими направлениями аграрного туризма в нашей стране. Согласно подсчетам специалистов банка, винный туризм на специализированные хозяйства юга России может увеличить оборот туристической индустрии страны на 3.4 миллиарда рублей ежегодно.
Стоит отметить, что этого же курса – туристического – придерживаются и в Приморье. Вот только направление несколько иное. На недавнем Мидия-саммите представитель подразделения по работе с сегментом малого и среднего бизнеса Россельхозбанка отметил поддержку аграрного сектора и его подъем. Сегодня Приморье уже узнают не столько по импорту японских машин, сколько по морепродуктам и гастротуризму. И здесь банк готов оказать помощь предпринимателям, работающим в этом секторе.
Что предлагает регион в этой области? Едут на винодельню, пивоварню и сыроварню, интересуются, как выращивают гидробионтов и собирают мед, самые упорные (доехать в нацпарк «Бикин» готов пока не каждый) погружаются в этнику, пытаются разобраться в дикоросах и дегустируют блюда национальной кухни.
Фестивали в различном проявлении (гастрономические, уличной еды и пр.) привлекают на свои стенды и местных аграриев. Россельхозбанк готов «вложиться» в их деятельность. «Мы готовы быть рядом с фермером, сделать так, чтобы его труд оценили по достоинству. Аграрный сектор Приморского края в настоящее время на подъеме. Регион производит много качественных продуктов питания широкого ассортимента и способен накормить не только себя, но и соседей. Банк запустил программу, которая позволяет соединить напрямую производителей и потребителей».
Фото: Prim-Travel
Ссылки по теме:
Возможно вас заинтересует

S7 Airlines запускает продажу совместных перевозок с зарубежными авиакомпаниями
Ольга Кускова - 09.12.2023Новые возможности по международным перелетам с покупкой билетов на сайте S7 Airlines: широкий выбор стран, готовый маршрут с удобной пересадкой,…

Налоговые поступления от туротрасли в бюджет региона превысили показатели 2019 года
Ольга Кускова - 09.12.2023За 10 месяцев 2023 года предприятия туротрасли (туризм, гостиницы, рестораны, деятельность по организации азартных игр) заплатили в Консолидированный бюджет Приморского…

Как звучит Земля Леопарда?
Ольга Кускова - 09.12.2023Вы слышали, о чем говорит природа? Вслушивались в ее сказки, мифы, песни? О чем-то тихо шепчут набегающие на песок волны,…