Сфера гостеприимства может четче обозначить свое присутствие во Владивостоке

2389 Просмотры

Объекты показа, отели, рестораны Владивостока могут заявить о себе более громко и повысить свою узнаваемость среди туристов, приезжающих в приморскую столицу, с помощью специальных указателей. Помощь в реши оргвопросов окажет Приморский ТИЦ.

Турист приезжая в тот или иной город всегда нуждается в навигации. Главное, чтобы она была доступна, понятна и актуальна.  Сегодня во Владивостоке уже есть указатели,  которые выводят туристов к тем или иным объектам показа, как, например Арка Цесаревича, Корабельная набережная, музей им. Арсеньева и т.д. Но турист желает большего. Ему необходима более подробная карта, которая позволит уточнить, что «Now you are here», и где тот или иной ресторан, необходимый отель и интересующий гостя  музей.

Подобные карты – это дело будущего, но вот с указателями все может быть решено гораздо быстрее. Правда, никакой самодеятельности и стиля hand made. Все должно быть выполнено в едином  стиле. И здесь помощь окажет краевой ТИЦ, у которого есть опыт общения с административными структурами по поводу изготовления указателей и согласования мест для их установки.

«Этим предложением могут воспользоваться собственники бизнеса в области туризма и сферы гостеприимства. У краевого ТИЦ уже есть опыт в этом деле. И чтобы каждый представитель бизнеса не ходил по кабинетам, не собирал справки и не получал утверждающие документы, все можно сделать организовано. Достаточно обратиться в приморский ТИЦ, который выступит, как методологический центр. И решение вопроса по установке указателей будет проходить под одной эгидой. Единственное, чем придется озаботиться бизнесу – взять расходы по установке на себя. Если установка указателей к государственным музеям, популярным местам  посещения и объектам инфраструктуры проходила за счет бюджетных средств, то финансирование установки указателей к отелям, ресторанам, частным музеям будет зависеть только от соответствующего бизнеса», – пояснил директор департамента туризма Приморского края Константин Шестаков.

Возможно вас заинтересует

“Дальневосточный ужин” с пловом и ухой под звуки “Амурских волн”
Фото и видео
30 просмотров
Фото и видео
30 просмотров

“Дальневосточный ужин” с пловом и ухой под звуки “Амурских волн”

Ольга Кускова - 28.05.2022

Во Владивостоке закончился Восьмой Тихоокеанский туристический форум. Закончился вкусно и весело. И если участниками деловой программы были сотрудники туротрасли и…

Губернатор Приморья оценил темпы восстановления турпотока
В Приморье
15 просмотров
В Приморье
15 просмотров

Губернатор Приморья оценил темпы восстановления турпотока

Ольга Кускова - 28.05.2022

2,8 миллиона человек посетили Приморский край в 2021 году. Большинство из них – россияне. Это подчеркивает популярность региона среди россиян…

Журналисты крупнейших федеральных туристических СМИ провели «медиа-разведку» в Приморском крае
В Приморье
27 просмотров
В Приморье
27 просмотров

Журналисты крупнейших федеральных туристических СМИ провели «медиа-разведку» в Приморском крае

Ольга Кускова - 28.05.2022

Во Владивостоке почти неделю работала группа из одиннадцати travel-журналистов, представляющих федеральные издания. Все они участники проекта сервиса поездок и путешествий…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована