В Шанхае состоялась презентация России, как туристического направления. Мероприятие прошло в рамках Russian Tourism Road Show. Представители китайского туристического бизнеса познакомились с новыми маршрутами, инфраструктурой и туристическими возможностями Приморского края. Для многих туроператоров со стороны Поднебесной потенциал Приморья и его близость стали настоящим откровением.
Приморский край принял участие в Road Show в Шанхае. Мероприятие прошло в здании Генконсульства России. В общей сложности с китайской стороны в мероприятии приняли участие представители почти 40 туроператоров этого региона. Несмотря на то, что между Россией и Шанхаем есть точки соприкосновения – одна история чего стоит (Русско-Азиатский банк, пароходная компания Добровольный флот, русские чайные, мехоторговые фирмы, почти 120 лет работающее генконсульство), информации о туристических поездках в Россию – с гулькин нос. Больше наслышаны о Москве и Санкт-Петербурге, а все остальное – по остаточному фактору. Но, несмотря на такой подход, во многих компаниях есть сотрудники, знающие русский язык.
Туристические возможности Приморского края представляло международное турагентство «Катюша». Но как оказалось, и один в поле воин.
«Я постарался рассказать обо всех преимуществах Приморского края. С одной стороны, их не так уж и много. Но с другой – они открывают широкие возможности для сотрудничества, расширения программных предложений и увеличения турпотока. Среди наших главных преимуществ – прямой рейс, продолжительностью всего 3 часа, к тому же на этом направлении у китайских туристов невелика разница во времени. Еще один плюс для туристов этого региона – упрощенный визовый режим, который позволяет оформлять визы в электронном виде в короткие сроки. Здесь теперь нет необходимости ехать на север Китая и переходить границу в пунктах пропуска через Суйфэньхэ или Хуньчунь, где можно оформить визу для индивидуального туриста. Кроме того, Владивосток – ближайший европейский город в Азии, что очень привлекает туристов из АТР», – отметил преимущества приморской столицы на китайском рынке Дмитрий Павлов, руководитель международного турагентства «Катюша».
В Приморье для туристов из теплых регионов Азии есть экзотика в виде снега и подледной рыбалки, есть море, великолепная природа и достойная инфраструктура.
«Рассказ о преимуществах Приморья и Владивостока возымел эффект. Многие признавались, что даже не слышали о таких возможностях. А посещение Road Show открывает новые возможности для сотрудничества. Более того, интерес был не только со стороны операторов, но и со стороны крупных бизнес-структур, которым интересен регион в качестве территории для инвестиций, реализации экономических проектов и т.д.», – добавил Дмитрий Павлов.
Еще один акцент во время презентации был сделан на год экологии в России. Несмотря на то, что год уже подходит к своему логическому завершению, интерес к красотам природы, заповедникам, представителям фауны не угасает. Китайские туристы с удовольствием отдыхают в арт-парке Штыковские пруды, посещают Землю леопарда, готовы обозревать окрестности, поднявшись в небо на самолете или воздушном шаре.
«В работе компании есть и социальные проекты. Мы организуем обмен детскими группами. Программы разные – с изучением русского языка, культурной составляющей или спортивными тренировками с нашими хоккеистами, участие в подростковых военно-спортивных мероприятиях типа нашей «Зарницы» и т.д. Летом по таким программам приняли около 100 детей. Сейчас продолжим этот проект на зимних каникулах», – пояснил некоторые особенности работы Дмитрий Павлов.
В регионе работают опытные гиды-переводчики, меню многих ресторанов переведено на китайский язык, турбизнес учитывает особенности китайских гостей. Так, например, компания «Катюша» издает красочный журнал «Золотой мост»,в котором есть много полезной информации о культуре, обычаях и людях, проживающих во Владивостоке. Журнал можно бесплатно получить в отеле.
Приморье входит в топ-3 российских регионов по числу гостей из КНР. В прошлом году край посетили более 400 тысяч китайских туристов. Впереди по этому показателю только Москва и Санкт-Петербург. Развитие въездного туризма из Китая обусловлено не только географический близостью, но и транспортной доступностью столицы Приморского края. Город связан прямыми авиарейсами с крупнейшими городами Китая: Шанхаем, Пекином, Харбином, Гонконгом, Тяньцзинем, Далянем, Чанчунем и другими. Есть автобусное сообщение с приграничными регионами Поднебесной – Суйфэньхэ, Мишанем, Дунином, Хуньчунем, Муданцзяном, Янцзы. Сейчас ведется работа по организации круизных туров в Приморье из Китая.
Возможно вас заинтересует
У Владивостока появился современный путеводитель
Павел Кузнецов - 21.11.2024Приморский культурно-исторический центр реализует проект «Ближе к Дальнему: культурный путеводитель по Владивостоку». Гости и жители столицы Приморья могут узнать о…
Для отдыхающих в Паттайе: курс на фестиваль фейерверков
Павел Кузнецов - 19.11.2024Популярный тайский курорт Паттайя готовится принять Международный фестиваль фейерверков. Пиротехники из разных стран продемонстрируют свое мастерства, а отдыхающие смогут насладиться…
Зимний Владивосток в топе у российских туристов
Павел Кузнецов - 18.11.2024В сервисе для покупки дешевых авиабилетов «Авиасейлс» совместно с Минэкономразвития России проанализировали данные по зимним перелетам внутри страны. В тройке…