Международный аэропорт Владивосток обслужил более 2 млн пассажиров в 2017 году

1421 Просмотры

Международный аэропорт Владивосток сообщает об итогах производственной деятельности за 2017 год.  За отчетный период аэропорт обслужил 2 млн 179 тыс. пассажиров, что на 18% выше показателя 2016 года.

Внутренний пассажиропоток составил 1 млн 398 тыс. пассажиров (+8%), международный пассажиропоток составил 781 тыс. пассажиров (+40%).  Прирост пассажиропотока на корейском направлении составил +44%, на китайском +29%, на японском  +81%. Впервые за историю Международного аэропорта Владивосток пассажиропоток превысил отметку в 2 миллиона пассажиров.

Наибольший вклад в увеличение пассажиропотока аэропорта на внутрироссийских воздушных линиях в 2017 году обеспечили Москва, Хабаровск и Новосибирск, а на международных линиях – Сеул, Токио и Чанчунь. Наибольшие темпы роста пассажиропотока на внутрироссийских воздушных линиях продемонстрировали Благовещенск (+77%), Краснодар (+38%) и Хабаровск (+31%), на международных воздушных линиях – Чанчунь (+201%), Шанхай (+103%), Янцзы (+73%), Токио (+63%). По внутрикраевым маршрутам в 2017 совершили перелеты более 30 000 жителей Приморья (+40%).

В 2017 году новыми партнерами воздушной гавани Приморья стали авиакомпании Sichuan Airlines, JEJU air и «Саратовские авиалинии». Международная маршрутная сеть аэропорта пополнилась новыми направлениями: Санья (NordStar), Чхонджу («Якутия»), Осака (S7 Airlines), Ордос («Уральские авиалинии»). На внутрироссийских линиях авиакомпания «Аврора» открыла новое направление – Комсомольск-на-Амуре.

В 2017 году был усовершенствован ряд услуг, предлагаемых пассажирам в аэропорту. в числе которых – раннее открытие регистрации на международные рейсы. Обслуживание международных рейсов начинает на 1 час раньше, чем это было предусмотрено ранее. Увеличено количество  торговых и сервисных точек в терминале. Аэропорт Владивосток существенно обновил и дополнил парк автомобильной и специальной техники для обслуживания воздушных судов, аэродрома и аварийно-спасательного обеспечения. В сентябре 2017 года Международный аэропорт Владивосток успешно выполнил программу обслуживания пассажиров и воздушных судов участников III Восточного экономического форума.

Стабильный рост показателей авиапредприятия и его постоянное развитие были отмечены профессиональными ассоциациями. В феврале 2017 года на церемонии награждения 3-й национальной премии «Воздушные ворота России» воздушная гавань Приморья впервые признана победителем в номинации  «Аэропорт регионального значения» (до 2 млн пассажиров в год). А в июне 2017 года аэропорт Владивосток одержал заслуженную победу в конкурсе «Лучший аэропорт года стран-участниц СНГ за 2016 год» в номинации «Динамично развивающийся аэропорт». Конкурс был организован Ассоциацией «Аэропорт» гражданской авиации.

« Аэропорт продолжит развивать внутренние маршруты и трансферные технологии, которые позволят жителям Дальнего Востока совершать комфортные перелеты по широкому спектру зарубежных направлений из столицы Приморья. Намечена работа по повышению уровня обслуживания пассажиров и авиакомпаний. Планируется инвестирование в развитие производства и автоматизацию, приобретение новой техники, а также ввод новых услуг. Приоритетами в работе аэропорта Владивосток неизменно остаются безопасность полетов и качество обслуживания пассажиров», – подчеркнул Игорь Лукишин, генеральный директор Международного аэропорта Владивосток.

Источник: 

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

По ту сторону Японского моря: очарование префектуры Ямагата
Дневник наблюдений
92 просмотров
Дневник наблюдений
92 просмотров

По ту сторону Японского моря: очарование префектуры Ямагата

Ольга Кускова - 26.07.2021

Туротрасль с нетерпением ждет завершения коронавирусной эпопеи. И хотя границы еще закрыты, никто не мешает строить планы на перспективу. Именно…

Харбин попал в список «Топ-10 лучших туристических городов для летнего отдыха»
В АТР
117 просмотров
В АТР
117 просмотров

Харбин попал в список «Топ-10 лучших туристических городов для летнего отдыха»

Ольга Алексеева - 21.07.2021

Недавно крупнейшее туристическое онлайн-агентство Китая Ctrip опубликовало «Отчет о летних путешествиях 2021 года». Харбин снова попал в список «Топ-10 лучших…

Приморье готовится после вируса привлечь новые категории китайских туристов в регион
В Приморье
237 просмотров
В Приморье
237 просмотров

Приморье готовится после вируса привлечь новые категории китайских туристов в регион

Ольга Алексеева - 20.07.2021

Приморский край готовится к участию в VIII Российско-Китайском туристическом форуме.  Для региона китайский турпоток приносит пополнение и в бизнес, и…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована