Владивосток может стать одним из самых посещаемых японскими туристами городов России. Об этом заявил директор по развитию японской фирмы «Гостиница Окура», куратор ее международных проектов Кадоваки Горо в ходе рабочей встречи с главой Владивостока Виталием Веркеенко.
Компания «Окура», которую представляет Кадоваки Горо, в нынешнем году отметит свой 60-летний юбилей, является одним из лидеров международного гостиничного бизнеса. Под ее управлением сегодня находятся около 90 отелей в десяти странах мира. Как отметил Кадоваки Горо, «Окура» проявляет большой интерес к развитию туристического бизнеса во Владивостоке. Подробно ознакомившись с туристической инфраструктурой города, гостиничной, развлекательной, сетями и культурными объектами, он подчеркнул, что Владивосток имеет все шансы, чтобы стать одним из самых посещаемых гражданами Японии российских городов.
По словам Кадоваки Горо, строительство и открытие новых гостиниц в нашем городе будет носить комплексный характер.
«Это привлечет не только простых туристов, но и бизнесменов, представителей культуры, образования, спорта. Появится возможность проведения большого количества международных выставок, конференций с возможностью обсуждения и заключения совместных проектов с привлечением инвестиционных партнеров», – отметил он.
При этом Кадоваки Горо подчеркнул, что его фирма не намерена ограничиться только одним развитием гостиничной сети. Ведь он убедился, что Владивосток является ведущим центром производства и реализации самых разнообразных морепродуктов, которые особенно ценятся жителями Японии, и можно рассмотреть возможность реализации морепродуктов в международной сети отелей «Окура».
Кстати, у сети “Окура” несколько брендов, отличительная черта – собственные рестораны: в каждой гостинице Окура есть японский, китайский и европейский, и это один из привлеательных моментов для туристов. Руководство компании считает это очень важным, т.к. лозунг фирмы – “лучший сервис и еда”.
В этой связи Виталий Веркеенко пригласил фирму «Окура» к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения по строительству во Владивостоке большого рыбного рынка.
«Необходимо, чтобы приход фирмы «Окура» во Владивосток стал эффективным бизнес-проектом комплексного развития международного туризма в нашем городе», – заявил Виталий Веркеенко.
Напомним, что представители компании “Окура” посещали Владивосток в середине октября 2016 года. В администрации Приморского края состоялся ряд деловых встреч, где стороны обсудили условия работы в рамках Свободного порта Владивосток, состояние рынка гостиничных услуг и перспективы развития туристкой отрасли в Приморье. Уже тогда компания проявляла интерес к строительству отеля во Владивостоке и готова была рассмотреть подходящие площадки.
Справка: В управлении группы “Гостиница Окура” 80 отелей от 4 до 6 звезд. Из общего числа отелей 50 находится в Японии, 30 – за рубежом, 5 из них – в стадии строительства. В числе акционеров – более 100 компаний, зарегистрированных на японской бирже
Привлечению туристов из Страны восходящего солнца, по мнению участников встречи, будет способствовать разработка новых турпрограмм посещения Владивостока, включающих посещение якорных для туристов объектов и знакомство с дальневосточной кухней, а также улучшение туристской инфраструктуры города, обустройство пешеходных зон и маршрутов, развитие событийного туризма в зимний период.
По мнению Кадоваки Горо, все это позволит обеспечить увеличение турпотока из Японии до нескольких тысяч в неделю.
Важно также привлечь внимание туристов из Японии и других стран к посещению Владивостока зимой, когда прием иностранных гостей пока заметно снижен, по сравнению с летним периодом. Для этого будут организованы «Фестиваль корюшки» с возможностью подледного лова, более широкие мероприятия в рамках Масленницы, посещение русских бань и другие привлекательные для иностранцев акции.
Ссылки по теме:
- Туристы из Японии и Южной Кореи повернулись лицом к Приморью
- Японские парусники примут участие в международной парусной регате во Владивостоке
- Офис Visit Russia заработает в столице Японии – Токио
Возможно вас заинтересует

«Больше, чем путешествие» ждет команды из регионов для участия в конкурсе достопримечательностей
Ольга Алексеева - 21.02.2025Стартовал подготовительный этап ежегодного конкурса достопримечательностей «От южных морей до полярного края». Его проводит программа Росмолодёжи «Больше, чем путешествие». (далее…)

ЗимФестАмур: открытки и снежки, пловцы и каюры готовы, автомобили на старте
Ольга Алексеева - 21.02.2025Выходные 22 и 23 февраля в Благовещенске пройдут под знаком зимних видов спорта. Международный Российско-китайский фестиваль пройдет на пограничной реке…

Пятый гастромарафон «НаВажный фест» – это развитие гастроиндустрии на Сахалине
Ольга Алексеева - 21.02.2025На Сахалине и Курилах проходит Пятый традиционный гастромарафон «НаВажный фест». Вкусный фестиваль стартовал 17 февраля, и продлится он до 2…