Приморье покажет готовность к круизному сезону 2018 на симпозиуме в Сеуле

1173 Просмотры

Россия, Япония и Республика Корея решили объединить свой туристический круизный потенциал. В основе этого позыва лежит желание увеличить турпоток и привлечь новых туристов, сформировать новые маршруты, «заманить» в свои порты новые круизные суда и повысить качество сервисных услуг. Все эти вопросы будут в повестке дня Симпозиума по развитию круизного туризма, который проходит в Сеуле. Участие в мероприятии принимает и Приморский край.

Круизный туризм – одно из наиболее динамично развивающихся направлений туристской отрасли в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Более трех миллионов туристов ежегодно отправляются в морское путешествие, чтобы познакомиться с новыми городами и странами Тихоокеанского бассейна. Сегодня перечень маршрутов, по которым курсируют круизные суда, достаточно широк, но, как признают эксперты, он требует кардинально новых направлений, способных вывести круизный туризм в макрорегионе на новый уровень.

В Сеуле 17 октября состоится Симпозиум по развитию круизного туризма. Представители портов региона и круизных компаний, туроператоры, ассоциации, организации по развитию круизного туризма соберутся на одной площадке для поиска новых идей и выработки решений,  как разнообразить рынок в регионе. И в этом смысле Приморский край партнерам очень интересен.

Но чтобы судно зашло в порт, должна быть представлена общая картина. И работа над ней занимает не один месяц, а порой и даже год. Ведь круизные направления – это долгоиграющие бизнес-проекты стоимостью сотни миллионов долларов. Портовая инфраструктура,  объекты посещения, сервис, безопасность, реклама, выгодные тарифы – все пазлы должны сложиться в одну мозаику.

Учитывая, что Владивосток уже второй год активно участвует в отраслевых мероприятиях, теперь у представителей круизной отрасли АТР не возникает вопросов «Что это? Где это?». Уже сложились традиции welcome сeremony, электронная виза – не миф, а реальность,  объекты показа вызывают интерес у гостей города, географическая близость и возможность увидеть близкую Европу в Азии тоже в плюс.  Но это лишь только часть круизной «мозаики» Владивостока.  Большое значение имеет и инфраструктура порта.

«В своем выступлении хочу остановиться на дноуглубительных работах, а также на  ускоренном оформлении миграционных процедур.  Для этого необходимо увеличить число кабин в здании терминала и иметь возможность так же проводить эти процедуры на борту судна. Сегодня делается эскизный проект по расширению пункта пропуска. Мы готовы предложить варианты расширения пространства, чтобы можно было установить дополнительные кабины. При этом должны быть соблюдены все необходимые требования соответствующих структур, и это не должно быть в ущерб комфорту туристов. Это позволит подготовить инфраструктуру к увеличению пассажиропотока, на который мы все рассчитываем», – отметил Валерий Нагорный, генеральный директор ООО «Владивостокский морской терминал».

Что касается дноуглубления,  что на сегодня закончены проектно-изыскательские работы, озвучено основное техническое решение по землечерпательным  работам и утилизации донного грунта.  Сейчас готовятся документы для экспертизы. После получения разрешения на проведение работ  будет объявлен тендер на проведение самих работ. Дноуглубительные работы напротив морского вокзала Владивостока (причалы № 1 и № 2) запланированы на 2018 год. Это позволит довести рабочую глубину у причалов  до 9, 82 метра, на сегодня эта характеристика колеблется в промежутке  от 8,1 до 9,1 метра.

«Наш стратегический клиент  – компания Royal Caribbean International – хочет зайти во Владивосток и постоянно интересуется портовой инфраструктурой.  Есть интерес  и у компании  Norwegian Cruise Line. В настоящее время базирующиеся в СВА круизные компании имеют флот четвертого поколения круизных судов типа Ovation или Quantum. Максимальная длина самого крупного из них составляет 348 метров, пассажировместимость – почти пять тысяч. И наша глубина у причальной стенки для них маловата.  Так что сейчас все зависит от нас. У компаний интерес  есть, а нам необходимо сработать качественно и  оперативно, чтобы этот интерес  не угас», – делится своими размышлениями Валерий Нагорный.

Еще один аспект доклада – это объекты показа. Всех участников круизного рынка, а это и компании-судовладельцы или компании-фрахтователи, и компании, продающие туры, интересует  еще один вопрос – что же интересного есть во Владивостоке? ради чего стоит разрабатывать тур с заходом в этот российский город? В перечне объектов будут Транссиб, достопримечательности, расположенные в историческом центре Владивостока и связанные с историей и культурой города – Арка Цесаревича, подводная лодка «С-56», драматический театр имени Горького, Приморская сцена Мариинского театра, краевая картинная галерея и другие.

Возможно вас заинтересует

Шесть предпринимателей претендуют на строительство гостиницы на условиях ГЧП во Владивостоке
В Приморье
5 просмотров
В Приморье
5 просмотров

Шесть предпринимателей претендуют на строительство гостиницы на условиях ГЧП во Владивостоке

Ольга Кускова - 26.11.2020

За возможность открыть гостиницу в историческом центре Владивостока на условиях государственно-частного партнерства готовы побороться шесть предпринимателей. Конкурсные процедуры, в ходе…

Два инвестиционных туристических проекта реализуют в Хасанском районе
В Приморье
11 просмотров
В Приморье
11 просмотров

Два инвестиционных туристических проекта реализуют в Хасанском районе

Ольга Кускова - 26.11.2020

Сразу два инвестиционных проекта, подготовка к реализации которых ведется в Хасанском районе, обсудили на заседании инвестиционного совета. Дан  ряд поручений…

Гастрономическое Приморье укрепляет позиции в России и выходит на международный уровень
В Приморье
40 просмотров
В Приморье
40 просмотров

Гастрономическое Приморье укрепляет позиции в России и выходит на международный уровень

Ольга Кускова - 26.11.2020

Перед кухней Приморья открываются новые возможности. «Вкусный» потенциал региона будет представлен на дипломатическом уровне, его продемонстрируют Всемирной туристской организации, а…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована