Японский лидер гостиничного бизнеса нацелился на Владивосток

3393 Просмотры

Владивосток может стать одним из самых посещаемых японскими туристами городов России. Об этом заявил директор по развитию японской фирмы «Гостиница Окура», куратор ее международных проектов Кадоваки Горо в ходе рабочей встречи с главой Владивостока Виталием Веркеенко.

Компания «Окура», которую представляет Кадоваки Горо, в нынешнем году отметит свой 60-летний юбилей, является одним из лидеров международного гостиничного бизнеса. Под ее управлением сегодня находятся около 90 отелей в десяти странах мира. Как отметил Кадоваки Горо, «Окура» проявляет большой интерес к развитию туристического бизнеса во Владивостоке. Подробно ознакомившись с туристической инфраструктурой города, гостиничной, развлекательной, сетями и культурными объектами, он подчеркнул, что Владивосток имеет все шансы, чтобы стать одним из самых посещаемых гражданами Японии российских городов.

По словам Кадоваки Горо, строительство и открытие новых гостиниц в нашем городе будет носить комплексный характер.

«Это привлечет не только простых туристов, но и бизнесменов, представителей культуры, образования, спорта. Появится возможность проведения большого количества международных выставок, конференций с возможностью обсуждения и заключения совместных проектов с привлечением инвестиционных партнеров», – отметил он.

При этом Кадоваки Горо подчеркнул, что его фирма не намерена ограничиться только одним развитием гостиничной сети. Ведь он убедился, что Владивосток является ведущим центром производства и реализации самых разнообразных морепродуктов, которые особенно ценятся жителями Японии, и можно рассмотреть возможность реализации морепродуктов в международной сети отелей «Окура».

Кстати, у сети “Окура” несколько брендов, отличительная черта – собственные рестораны: в каждой гостинице Окура есть японский, китайский и европейский, и это один из привлеательных моментов для туристов. Руководство компании считает это очень важным, т.к. лозунг фирмы  – “лучший сервис и еда”.

В этой связи Виталий Веркеенко пригласил фирму «Окура» к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения по строительству во Владивостоке большого рыбного рынка.

«Необходимо, чтобы приход фирмы «Окура» во Владивосток стал эффективным бизнес-проектом комплексного развития международного туризма в нашем городе», – заявил Виталий Веркеенко.

Напомним, что представители компании “Окура” посещали Владивосток в середине октября 2016 года. В администрации Приморского края состоялся ряд деловых встреч, где стороны обсудили условия работы в рамках Свободного порта Владивосток, состояние рынка гостиничных услуг и перспективы развития туристкой отрасли в Приморье. Уже тогда компания проявляла интерес к строительству отеля во Владивостоке  и готова была рассмотреть подходящие площадки.

Справка: В управлении группы “Гостиница Окура” 80 отелей от 4 до 6 звезд. Из общего числа отелей 50  находится  в Японии, 30 – за рубежом, 5 из них – в стадии строительства. В числе акционеров – более 100 компаний, зарегистрированных на японской бирже

Привлечению туристов из Страны восходящего солнца, по мнению участников встречи, будет способствовать разработка новых турпрограмм посещения Владивостока, включающих посещение якорных для туристов объектов и знакомство с дальневосточной кухней, а также улучшение туристской инфраструктуры города, обустройство пешеходных зон и маршрутов, развитие событийного туризма в зимний период.

По мнению Кадоваки Горо, все это позволит обеспечить увеличение турпотока из Японии до нескольких тысяч в неделю.

Важно также привлечь внимание туристов из Японии и других стран к посещению Владивостока зимой, когда прием иностранных гостей пока заметно снижен, по сравнению с летним периодом. Для этого будут организованы «Фестиваль корюшки» с возможностью подледного лова, более широкие мероприятия в рамках Масленницы, посещение русских бань и другие привлекательные для иностранцев акции.

Ссылки по теме: 

 

Возможно вас заинтересует

Хайнань повысил свою привлекательность у россиян в 11 раз, но не у приморцев
В Приморье
34 просмотров
В Приморье
34 просмотров

Хайнань повысил свою привлекательность у россиян в 11 раз, но не у приморцев

Ольга Кускова - 22.01.2025

Российский турпоток на китайский остров Хайнань по итогам 2024 года сделал колоссальный рывок. Впереди маячат новые перспективы и зимний сезон…

Сахалин оценил роль нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства» в развитие туризма региона
От партнеров
22 просмотров
От партнеров
22 просмотров

Сахалин оценил роль нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства» в развитие туризма региона

Ольга Кускова - 22.01.2025

В Сахалинской области появляются новые объекты размещения, формирующие спрос на путешествия-впечатления для гостей региона и туры выходного дня для местных…

Флагманский авиаперевозчик КНР заходит во Владивосток со своей полетной программой
В Приморье
44 просмотров
В Приморье
44 просмотров

Флагманский авиаперевозчик КНР заходит во Владивосток со своей полетной программой

Ольга Кускова - 22.01.2025

В Международном аэропорту Владивосток будет открыт новый регулярный рейс по маршруту Пекин-Владивосток-Пекин. Полеты на этом направлении планирует выполнять флагманский национальный…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована