Аэрофлот за дебош на Москва – Петропавловск-Камчатский пассажиру предъявил обвинение

2757 Просмотры

В отношении Владимира Колотыгина, устроившего 15 января дебош на рейсе SU1730 Москва – Петропавловск-Камчатский возбуждены два уголовных дела по статьям 213 «Хулиганство» и 116 «Побои» Уголовного кодекса РФ, которые объединены в одно производство. В настоящее время следственные действия окончены, утверждено обвинительное заключение, материалы уголовного дела переданы на рассмотрение в Елизовский районный суд Камчатского края.

На данном рейсе пассажир бизнес-класса Владимир Колотыгин, находясь в состоянии алкогольного опьянения, совершил ряд деструктивных действий: нарушал общественный порядок, оскорблял экипаж, ударил одного из бортпроводников. В связи с поведением Колотыгина, которое создавало угрозу для окружающих и безопасности полета, командир воздушного судна рассматривал возможность вынужденной посадки в Новосибирске. Однако пассажиры рейса, среди которых оказались сотрудники Федеральной службы судебных приставов, оказали помощь экипажу, и нарушителя удалось зафиксировать в кресле до конца полета подручными средствами. По прибытии в аэропорт Елизово дебошира передали сотрудникам полиции.

Безопасность полетов – приоритетное направление в деятельности Аэрофлота. В этой связи по инициативе авиакомпании был принят закон о внесении изменений в Уголовный кодекс РФ, предусматривающий уголовную ответственность за грубое нарушение общественного порядка на различных видах транспорта.

В сентябре 2017 года впервые в отечественной судебной практике курильщик-дебошир был приговорен к реальному сроку лишения свободы.

«В настоящее время российское законодательство в данной части гармонизировано с международной практикой. Во всем мире за неправомерное поведение на борту нарушителю грозит серьезный штраф либо реальный тюремный срок. Закон позволяет авиакомпании отстоять право клиентов на комфортный и безопасный полет. Также с июня 2018 года российские авиакомпании получат законную возможность включать нарушителей в «черные списки» и в дальнейшем отказывать им в перевозке. Такой правовой механизм дает возможность авиакомпаниям и клиентам, которые подверглись выпадам недисциплинированного пассажира, исключить причинение им повторных страданий», – говорит заместитель генерального директора по правовым и имущественным вопросам «Аэрофлота» Владимир Александров.    

Источник: 

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Камчатка задает гастротренды
От партнеров
51 просмотров
От партнеров
51 просмотров

Камчатка задает гастротренды

Ольга Алексеева - 04.05.2025

Папоротник вместо пасты, краб вместо бургеров и икра – основной вектор фестиваля «ПапоротнИКРАб». Тут не только про еду, но еще…

Туристы разочаровались в острове Русский во Владивостоке
От партнеров
81 просмотров
От партнеров
81 просмотров

Туристы разочаровались в острове Русский во Владивостоке

Ольга Алексеева - 04.05.2025

Россияне разочаровались в двух популярных туристических местах. Так, остров Русский и Петропавловская крепость больше не радуют туристов из России. Путешественники…

Во Владивостоке выявили нарушения при приеме туристов из КНР
В Приморье
88 просмотров
В Приморье
88 просмотров

Во Владивостоке выявили нарушения при приеме туристов из КНР

Ольга Алексеева - 04.05.2025

Во Владивостоке продолжается мониторинг деятельности компаний, работающих в рамках Межправсоглашения между РФ и КНР по приему китайских туристов. (далее…)

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована