Япония подвела итоги январского турпотока. Страну восходящего солнца посетило 2,5 млн. человек, что на 9% больше января минувшего года. Российский поток тоже соответствует тенденции роста, увеличившись по сравнению с прошлым годом почти на треть.
По итогам минувшего года российский турпоток опять в плюсах, что не может не радовать японскую сторону. В течение января в Страну восходящего солнца въехало 5,7 тысяч российских граждан, что на 31,9% больше, чем еще год назад – такие данные публикует на сайте Национальная туристическая организация Японии (JNTO). Храмы, еда, история, культура, шопинг, современные технологии – у Японии всегда что-то да найдется для любого туриста.
«Зимой выбирают лыжи. Едут семьями, индивидуально, были даже корпоративные заявки. В этом году было больше «новичков», чем тех, кто ездит на горнолыжные склоны Японии по второму или третьему разу. Отдавали предпочтение горнолыжным курортам Хакуба в префектуре Нагано, Наэба в префектуре Ниигата и Нисеко, что на Хоккайдо. Среднее время отдыха – неделя. Но сегодня туристы все чаще предпочитают самостоятельно бронировать отели, перелеты. К нам же больше обращались за помощью при подаче документов на оформление визы», – пояснила исполнительный директор компании «Лагуна» Евгения Топеха.
Самостоятельность туристов при формировании поездки в Японию подтверждают и в агентствах по продаже авиабилетов. «Конец декабря и начало января – был настоящий всплеск на поездки в Японию. Рождественские праздники и зимние каникулы располагают к отдыху. Все, кто покупал авиабилеты в Японию, ограничивались Токио. В столице Японии масса вариантов и предложений, чтобы отдохнуть семьей, в т.ч. и с детьми – роботы, Диснейленд, Диснейси, автосалоны… Да и климат там помягче. Перелет непродолжительный, нет разницы во времени, в течение недели выполняется 6 рейсов, что тоже можно считать неким преимуществом при выборе направления», – отметила Евгения Белозор, директор владивостокского агентства продаж Sky City.
Добавим, что 2018 год считается перекрестным годом России и Японии, и каждая из стран проводит массу мероприятий для повышения своей привлекательности и увеличения числа турпотока.
Фото: Prim-Travel
Ссылки по теме:
Возможно вас заинтересует
Более детально познакомиться с «Эпохой Фаберже» помогут аудиогиды
Ольга Алексеева - 04.10.2024У посетителей выставки «Эпоха Фаберже. Золотой век русского ювелирного искусства» появилась возможность познакомится с уникальными экспонатами самостоятельно, без помощи экскурсовода.…
Октябрь в приморской Мариинке
Ольга Алексеева - 03.10.2024Октябрь на Приморской сцене Мариинского театра представляет насыщенную концертную афишу. Сразу несколько оркестров и выдающихся музыкантов выступят здесь впервые. (далее…)
Дальний Восток активно прирос туристами минувшим летом
Ольга Алексеева - 03.10.2024Летний сезон 2024 года показал значительный рост туристической активности на Дальнем Востоке. Не отстает и Крым. Отмечается самый высокий рост…