Число российских туристов, посетивших Японию в январе, увеличилось на треть

3237 Просмотры

Япония подвела итоги январского турпотока. Страну восходящего  солнца посетило 2,5 млн. человек, что на 9% больше января минувшего года. Российский поток тоже соответствует тенденции роста, увеличившись по сравнению с прошлым годом почти на треть.

По итогам минувшего года российский турпоток опять в плюсах, что не может не радовать японскую сторону.  В течение января в Страну восходящего солнца въехало 5,7 тысяч российских граждан, что на 31,9% больше, чем еще год назад – такие данные публикует на сайте Национальная туристическая организация Японии (JNTO).   Храмы, еда, история, культура, шопинг, современные технологии –  у Японии всегда что-то да найдется для любого туриста.

«Зимой выбирают лыжи. Едут семьями, индивидуально, были даже корпоративные заявки. В этом году было больше «новичков», чем тех, кто ездит на горнолыжные склоны Японии по второму или третьему разу. Отдавали предпочтение горнолыжным курортам Хакуба в префектуре  Нагано, Наэба в префектуре Ниигата и Нисеко, что на Хоккайдо.  Среднее время отдыха – неделя.  Но сегодня туристы все чаще предпочитают самостоятельно бронировать отели, перелеты. К нам же больше обращались за помощью при подаче документов на оформление визы», – пояснила исполнительный директор компании «Лагуна» Евгения Топеха.

Самостоятельность туристов при формировании поездки в Японию подтверждают и в агентствах по продаже авиабилетов.  «Конец декабря и начало января – был настоящий всплеск на поездки в Японию. Рождественские праздники и зимние каникулы располагают к отдыху.  Все, кто покупал авиабилеты в Японию, ограничивались Токио.  В столице Японии масса вариантов и предложений, чтобы отдохнуть семьей, в т.ч. и с детьми – роботы, Диснейленд, Диснейси, автосалоны…  Да и климат там помягче. Перелет непродолжительный,  нет разницы во времени, в течение недели выполняется 6 рейсов,  что тоже можно считать неким преимуществом при выборе направления», – отметила Евгения Белозор, директор владивостокского агентства продаж Sky City.

Добавим, что 2018 год считается перекрестным годом России и Японии, и каждая из стран проводит массу мероприятий для повышения своей привлекательности и увеличения числа турпотока.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Шесть предпринимателей претендуют на строительство гостиницы на условиях ГЧП во Владивостоке
В Приморье
49 просмотров
В Приморье
49 просмотров

Шесть предпринимателей претендуют на строительство гостиницы на условиях ГЧП во Владивостоке

Ольга Кускова - 26.11.2020

За возможность открыть гостиницу в историческом центре Владивостока на условиях государственно-частного партнерства готовы побороться шесть предпринимателей. Конкурсные процедуры, в ходе…

Два инвестиционных туристических проекта реализуют в Хасанском районе
В Приморье
52 просмотров
В Приморье
52 просмотров

Два инвестиционных туристических проекта реализуют в Хасанском районе

Ольга Кускова - 26.11.2020

Сразу два инвестиционных проекта, подготовка к реализации которых ведется в Хасанском районе, обсудили на заседании инвестиционного совета. Дан  ряд поручений…

Гастрономическое Приморье укрепляет позиции в России и выходит на международный уровень
В Приморье
97 просмотров
В Приморье
97 просмотров

Гастрономическое Приморье укрепляет позиции в России и выходит на международный уровень

Ольга Кускова - 26.11.2020

Перед кухней Приморья открываются новые возможности. «Вкусный» потенциал региона будет представлен на дипломатическом уровне, его продемонстрируют Всемирной туристской организации, а…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована