Число российских туристов, посетивших Японию в январе, увеличилось на треть

3093 Просмотры

Япония подвела итоги январского турпотока. Страну восходящего  солнца посетило 2,5 млн. человек, что на 9% больше января минувшего года. Российский поток тоже соответствует тенденции роста, увеличившись по сравнению с прошлым годом почти на треть.

По итогам минувшего года российский турпоток опять в плюсах, что не может не радовать японскую сторону.  В течение января в Страну восходящего солнца въехало 5,7 тысяч российских граждан, что на 31,9% больше, чем еще год назад – такие данные публикует на сайте Национальная туристическая организация Японии (JNTO).   Храмы, еда, история, культура, шопинг, современные технологии –  у Японии всегда что-то да найдется для любого туриста.

«Зимой выбирают лыжи. Едут семьями, индивидуально, были даже корпоративные заявки. В этом году было больше «новичков», чем тех, кто ездит на горнолыжные склоны Японии по второму или третьему разу. Отдавали предпочтение горнолыжным курортам Хакуба в префектуре  Нагано, Наэба в префектуре Ниигата и Нисеко, что на Хоккайдо.  Среднее время отдыха – неделя.  Но сегодня туристы все чаще предпочитают самостоятельно бронировать отели, перелеты. К нам же больше обращались за помощью при подаче документов на оформление визы», – пояснила исполнительный директор компании «Лагуна» Евгения Топеха.

Самостоятельность туристов при формировании поездки в Японию подтверждают и в агентствах по продаже авиабилетов.  «Конец декабря и начало января – был настоящий всплеск на поездки в Японию. Рождественские праздники и зимние каникулы располагают к отдыху.  Все, кто покупал авиабилеты в Японию, ограничивались Токио.  В столице Японии масса вариантов и предложений, чтобы отдохнуть семьей, в т.ч. и с детьми – роботы, Диснейленд, Диснейси, автосалоны…  Да и климат там помягче. Перелет непродолжительный,  нет разницы во времени, в течение недели выполняется 6 рейсов,  что тоже можно считать неким преимуществом при выборе направления», – отметила Евгения Белозор, директор владивостокского агентства продаж Sky City.

Добавим, что 2018 год считается перекрестным годом России и Японии, и каждая из стран проводит массу мероприятий для повышения своей привлекательности и увеличения числа турпотока.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Пассажиров, прибывающих в Международный аэропорт Владивосток, обезопасят от COVID-19
В Приморье
17 просмотров
В Приморье
17 просмотров

Пассажиров, прибывающих в Международный аэропорт Владивосток, обезопасят от COVID-19

Павел Кузнецов  - 22.09.2020

Международный аэропорт Владивосток первый среди аэропортов ДФО установил дезинфицирующий коридор для обеззараживания одежды, обуви, кожного покрова, багажа и ручной клади…

Приморский «Голос внутри» заявил о себе в Москве на обсуждении проекта «Город открытия»
В Приморье
100 просмотров
В Приморье
100 просмотров

Приморский «Голос внутри» заявил о себе в Москве на обсуждении проекта «Город открытия»

Ольга Кускова - 14.09.2020

Молодежь в туризме должна сказать свое веское слово. Это особый вид путешествий, креативный подход к формированию туров, интерес к активному,…

Таиланд разрабатывает план въезда иностранных гостей
В АТР
107 просмотров
В АТР
107 просмотров

Таиланд разрабатывает план въезда иностранных гостей

Ольга Кускова - 14.09.2020

Правительство Таиланда занимается разработкой плана въезда иностранных посетителей в страну. Сейчас власти и бизнес анализируют затраты между сдерживанием инфекций и…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована