Теодор Терзопулос: Tigre de Cristal – настоящий полюс притяжения туристов из-за рубежа

7320 Просмотры

Вице-президент гостинично-ресторанного направления в Tigre de Cristal Hotel & Resort Теодор Терзопулос рассказал о номинациях на престижные премии, о том, с кем именно конкурирует отель и как поддерживает туристическую привлекательность Приморского края.

Гостинично-развлекательный комплекс Tigre de Cristal Hotel & Resort номинирован на международную туристскую премию World Travel Awards (WTA) в категории «Ведущий российский курорт». Чем уникален отель как курорт? Что вы предлагаете гостям?

Tigre de Cristal предлагает размещение в роскошном отеле, рестораны, бары и другие удобства в европейском стиле, одно из крупнейших казино в Российской Федерации, которое является первым открывшимся в интегрированной развлекательной зоне «Приморье» вблизи Владивостока.

Tigre de Cristal – один из двух пятизвёздочных отелей во всём Приморском крае. Наши местные и зарубежные гости посещают нас с ожиданием увидеть здесь высочайшие стандарты обслуживания и развлечений, включая игровые премиум-зоны, эксклюзивные шоу и живые выступления артистов, размещение класса люкс, гастрономические изыски, а также команду профессионалов, гарантирующих нашу бесконечную заботу и внимание во время их пребывания.

Наша команда очень мотивирована и стремится продолжать «поднимать планку» сервиса Tigre de Cristal, в то время как наша репутация и число наших местных и иностранных гостей продолжает увеличиваться.

Почему вы были номинированы на эту награду?

Еще в 2017 году мы представили Tigre de Cristal совету World Travel Awards.

Наша презентация включала также продвижение всего туристического направления – Приморского края и Владивостока, яркого и атмосферного города, туристическая привлекательность и значимость на Дальнем Востоке растёт неимоверно быстро.

Мы верили, что World Travel Awards ‒ это возможность представить Tigre de Cristal и Владивосток международной аудитории за пределами Дальнего Востока.

Вы можете представить, как мы были приятно удивлены, когда совет World Travel Awards подтвердил нашу номинацию в категории «Ведущий Российский Отель 2017»!

В следующем 2018 году нас номинировали на премию World Travel Awards в категории «Ведущий Российский Курорт 2018», где мы в итоге получили награду. Это большая честь и признание наших усилий ведущими мировыми экспертами индустрии туризма!

Победители World Travel Awards вновь претендуют на своё звание в следующем году, поэтому Tigre de Cristal является номинантом в категории «Ведущий Российский Курорт 2019», и мы с нетерпением ожидаем результатов, которые будут объявлены 8 июня на гала-церемонии вручения наград World Travel Awards в Португалии, Мадейра.

Как Tigre de Cristal Hotel & Resort поддерживает туристическую привлекательность Приморского края и привлекает новых гостей? Как продвигаете регион?

Tigre de Cristal является полюсом притяжения для тысяч путешественников из-за рубежа, в основном из стран Северо-Восточной Азии, что оказывает существенное положительное влияние на въездной туризм в Приморском крае с момента открытия комплекса еще в 2015 году.

Департамент Туризма Приморского края очень активен на международных туристических выставках, и мы присоединились к ним на таких выставках в Южной Корее, Китае и Японии, где мы объединяем наши усилия по продвижению туристического направления.

У нас есть специальные маркетинговые команды, которые работают над привлечением гостей из-за рубежа. Мы принимаем фамтуры, участвуем в роад-шоу и, конечно, в Тихоокеанской международной туристической выставке (PITE), которая ежегодно успешно проводится во Владивостоке.

Есть ли у вас конкуренты? Как вы существуете в конкурентной среде?

Для нас важнее не соперничество, а конкуренция с самими собой, постоянное повышение планки и стремление развивать наших сотрудников, наши услуги, наш продукт и бизнес в целом.

В наше время конкуренция определяется не тем, на каком расстоянии ваш конкурент находится от вас, а тем, сколько кликов на экране вас отделяет от решения клиента выбрать другой продукт или услугу.

Если говорить о конкуренции на местном уровне, в регионе по-прежнему ощущается нехватка высококлассных отелей, особенно в летний сезон, и мы надеемся увидеть в ближайшем будущем еще больше 4 и 5-звездочные отели, чтобы создать эффект кластера и предоставить больше новых возможностей для въездного туризма.

Как вы выстраиваете коммуникацию с гостями?

Мы определяем все этапы общения с гостями как «точки соприкосновения» и подчеркиваем их индивидуально. Общение по телефону, через интернет, меню, вывески, эстетику и, самое главное, личное общение с нашей командой имеет важное значение для успешной культуры обслуживания.

Тот факт, что большинство наших гостей приезжает из-за рубежа,  является для нас приоритетом инвестирования в обучение наших сотрудников, иметь многоязычный персонал и поддерживать очень хорошую внутреннюю коммуникацию, особенно по всем вопросам, касающимся наших гостей.

Представлен ли отель в соцсетях?

Действительно, социальные сети очень важны и могут помочь бизнесу получить контакты, клиентов и повысить общественную узнаваемость. Отель через социальные сети отражает свою атмосферу и индивидуальность, может охватить местную и глобальную аудиторию, с которой он может взаимодействовать в режиме реального времени.

Важно лично общаться с гостями, которые оставляют отзывы о нашем заведении, и благодарить их, когда они делятся в Интернете приятным опытом, который они получили в Tigre de Cristal. Со своей стороны, мы стараемся создавать интересный контент, который будет поддерживать интерес подписчиков и обеспечивать рост подписки.

Поэтому Tigre de Cristal использует социальные сети в качестве инструмента для взаимодействия с нашей аудиторией, продвижения нашего бизнеса и захватывающего опыта, который мы предлагаем.

Захватывающе также – это работать в Tigre de Cristal, поэтому у нас есть отдельная страница в Instagram с повседневной жизнью нашей команды

Каковы принципы работы с командой отеля? Как стимулируете персонал?

Мы прилагаем усилия, чтобы привлечь талантливых людей во всех сферах нашей деятельности. Наша команда отбирается и обучается на способность сфокусироваться на том, что важнее всего – опыте гостей.

Мы слушаем, мы практикуем осознанность, мы активны и быстро реагируем. Для нас очень важно, чтобы наши сотрудники были мотивированы и вдохновлялись своей работой, чтобы они понимали и гордились той целью, которую мы ставим. Мы ставим личные и коллективные цели и поощряем отличную работу.

Наша компания находится на стадии роста, поэтому мы вкладываем большие средства в наши тренинги, чтобы подготовить наших сотрудников не только к той работе, которую они выполняют сегодня, но и к позициям, которые нам понадобятся в ближайшем будущем в связи с расширением нашего отеля и курорта.

Источник: 

Фото: Welcome Times

Ссылки по теме

Возможно вас заинтересует

Первых туристов приморский курорт «Арсеньев» примет уже в этом году
В Приморье
31 просмотров
В Приморье
31 просмотров

Первых туристов приморский курорт «Арсеньев» примет уже в этом году

Ольга Кускова - 22.07.2025

В Приморье продолжается строительство горнолыжного курорта «Арсеньев». Впереди не только развитие туризма и активный отдых, но еще спорт и образование.…

Уникальный Сиань: на крыльях авиакомпании Hainan Airlines из Владивостока
В Приморье
34 просмотров
В Приморье
34 просмотров

Уникальный Сиань: на крыльях авиакомпании Hainan Airlines из Владивостока

Ольга Кускова - 22.07.2025

Сиань, один из древнейших городов Китая, доступен для путешествий жителям всего Приморья из Владивостока. (далее…)

Хабаровский край намеревается стать центром развития туризма на Дальнем Востоке
От первого лица
37 просмотров
От первого лица
37 просмотров

Хабаровский край намеревается стать центром развития туризма на Дальнем Востоке

Ольга Кускова - 21.07.2025

В Хабаровске обсудили стратегию развития туризма в регионе: чем завлечь в край туристов, как активизировать предпринимателей, что необходимо для развития…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована