Вице-президент гостинично-ресторанного направления в Tigre de Cristal Hotel & Resort Теодор Терзопулос рассказал о номинациях на престижные премии, о том, с кем именно конкурирует отель и как поддерживает туристическую привлекательность Приморского края.
Гостинично-развлекательный комплекс Tigre de Cristal Hotel & Resort номинирован на международную туристскую премию World Travel Awards (WTA) в категории «Ведущий российский курорт». Чем уникален отель как курорт? Что вы предлагаете гостям?
Tigre de Cristal предлагает размещение в роскошном отеле, рестораны, бары и другие удобства в европейском стиле, одно из крупнейших казино в Российской Федерации, которое является первым открывшимся в интегрированной развлекательной зоне «Приморье» вблизи Владивостока.
Tigre de Cristal – один из двух пятизвёздочных отелей во всём Приморском крае. Наши местные и зарубежные гости посещают нас с ожиданием увидеть здесь высочайшие стандарты обслуживания и развлечений, включая игровые премиум-зоны, эксклюзивные шоу и живые выступления артистов, размещение класса люкс, гастрономические изыски, а также команду профессионалов, гарантирующих нашу бесконечную заботу и внимание во время их пребывания.
Наша команда очень мотивирована и стремится продолжать «поднимать планку» сервиса Tigre de Cristal, в то время как наша репутация и число наших местных и иностранных гостей продолжает увеличиваться.
Почему вы были номинированы на эту награду?
Еще в 2017 году мы представили Tigre de Cristal совету World Travel Awards.
Наша презентация включала также продвижение всего туристического направления – Приморского края и Владивостока, яркого и атмосферного города, туристическая привлекательность и значимость на Дальнем Востоке растёт неимоверно быстро.
Мы верили, что World Travel Awards ‒ это возможность представить Tigre de Cristal и Владивосток международной аудитории за пределами Дальнего Востока.
Вы можете представить, как мы были приятно удивлены, когда совет World Travel Awards подтвердил нашу номинацию в категории «Ведущий Российский Отель 2017»!
В следующем 2018 году нас номинировали на премию World Travel Awards в категории «Ведущий Российский Курорт 2018», где мы в итоге получили награду. Это большая честь и признание наших усилий ведущими мировыми экспертами индустрии туризма!
Победители World Travel Awards вновь претендуют на своё звание в следующем году, поэтому Tigre de Cristal является номинантом в категории «Ведущий Российский Курорт 2019», и мы с нетерпением ожидаем результатов, которые будут объявлены 8 июня на гала-церемонии вручения наград World Travel Awards в Португалии, Мадейра.
Как Tigre de Cristal Hotel & Resort поддерживает туристическую привлекательность Приморского края и привлекает новых гостей? Как продвигаете регион?
Tigre de Cristal является полюсом притяжения для тысяч путешественников из-за рубежа, в основном из стран Северо-Восточной Азии, что оказывает существенное положительное влияние на въездной туризм в Приморском крае с момента открытия комплекса еще в 2015 году.
Департамент Туризма Приморского края очень активен на международных туристических выставках, и мы присоединились к ним на таких выставках в Южной Корее, Китае и Японии, где мы объединяем наши усилия по продвижению туристического направления.
У нас есть специальные маркетинговые команды, которые работают над привлечением гостей из-за рубежа. Мы принимаем фамтуры, участвуем в роад-шоу и, конечно, в Тихоокеанской международной туристической выставке (PITE), которая ежегодно успешно проводится во Владивостоке.
Есть ли у вас конкуренты? Как вы существуете в конкурентной среде?
Для нас важнее не соперничество, а конкуренция с самими собой, постоянное повышение планки и стремление развивать наших сотрудников, наши услуги, наш продукт и бизнес в целом.
В наше время конкуренция определяется не тем, на каком расстоянии ваш конкурент находится от вас, а тем, сколько кликов на экране вас отделяет от решения клиента выбрать другой продукт или услугу.
Если говорить о конкуренции на местном уровне, в регионе по-прежнему ощущается нехватка высококлассных отелей, особенно в летний сезон, и мы надеемся увидеть в ближайшем будущем еще больше 4 и 5-звездочные отели, чтобы создать эффект кластера и предоставить больше новых возможностей для въездного туризма.
Как вы выстраиваете коммуникацию с гостями?
Мы определяем все этапы общения с гостями как «точки соприкосновения» и подчеркиваем их индивидуально. Общение по телефону, через интернет, меню, вывески, эстетику и, самое главное, личное общение с нашей командой имеет важное значение для успешной культуры обслуживания.
Тот факт, что большинство наших гостей приезжает из-за рубежа, является для нас приоритетом инвестирования в обучение наших сотрудников, иметь многоязычный персонал и поддерживать очень хорошую внутреннюю коммуникацию, особенно по всем вопросам, касающимся наших гостей.
Представлен ли отель в соцсетях?
Действительно, социальные сети очень важны и могут помочь бизнесу получить контакты, клиентов и повысить общественную узнаваемость. Отель через социальные сети отражает свою атмосферу и индивидуальность, может охватить местную и глобальную аудиторию, с которой он может взаимодействовать в режиме реального времени.
Важно лично общаться с гостями, которые оставляют отзывы о нашем заведении, и благодарить их, когда они делятся в Интернете приятным опытом, который они получили в Tigre de Cristal. Со своей стороны, мы стараемся создавать интересный контент, который будет поддерживать интерес подписчиков и обеспечивать рост подписки.
Поэтому Tigre de Cristal использует социальные сети в качестве инструмента для взаимодействия с нашей аудиторией, продвижения нашего бизнеса и захватывающего опыта, который мы предлагаем.
Захватывающе также – это работать в Tigre de Cristal, поэтому у нас есть отдельная страница в Instagram с повседневной жизнью нашей команды
Каковы принципы работы с командой отеля? Как стимулируете персонал?
Мы прилагаем усилия, чтобы привлечь талантливых людей во всех сферах нашей деятельности. Наша команда отбирается и обучается на способность сфокусироваться на том, что важнее всего – опыте гостей.
Мы слушаем, мы практикуем осознанность, мы активны и быстро реагируем. Для нас очень важно, чтобы наши сотрудники были мотивированы и вдохновлялись своей работой, чтобы они понимали и гордились той целью, которую мы ставим. Мы ставим личные и коллективные цели и поощряем отличную работу.
Наша компания находится на стадии роста, поэтому мы вкладываем большие средства в наши тренинги, чтобы подготовить наших сотрудников не только к той работе, которую они выполняют сегодня, но и к позициям, которые нам понадобятся в ближайшем будущем в связи с расширением нашего отеля и курорта.
Фото: Welcome Times
Ссылки по теме
- Tigre de Cristal вновь номинирован на звание лучшего курорта России
- Tigre de Cristal Hotel & Resort расширяет границы в Приморье
- Tigre de Cristal стал лучшим курортом России
- Первое казино на Дальнем Востоке Tigre de Cristal приняло больше гостей и дало больше налогов
- Почти 70 млрд. руб. вложат инвесторы в развитие интегрированного курорта «Приморье».
Возможно вас заинтересует
У Владивостока появился современный путеводитель
Павел Кузнецов - 21.11.2024Приморский культурно-исторический центр реализует проект «Ближе к Дальнему: культурный путеводитель по Владивостоку». Гости и жители столицы Приморья могут узнать о…
Для отдыхающих в Паттайе: курс на фестиваль фейерверков
Павел Кузнецов - 19.11.2024Популярный тайский курорт Паттайя готовится принять Международный фестиваль фейерверков. Пиротехники из разных стран продемонстрируют свое мастерства, а отдыхающие смогут насладиться…
Зимний Владивосток в топе у российских туристов
Павел Кузнецов - 18.11.2024В сервисе для покупки дешевых авиабилетов «Авиасейлс» совместно с Минэкономразвития России проанализировали данные по зимним перелетам внутри страны. В тройке…