Теодор Терзопулос: Tigre de Cristal – настоящий полюс притяжения туристов из-за рубежа

5351 Просмотры

Вице-президент гостинично-ресторанного направления в Tigre de Cristal Hotel & Resort Теодор Терзопулос рассказал о номинациях на престижные премии, о том, с кем именно конкурирует отель и как поддерживает туристическую привлекательность Приморского края.

Гостинично-развлекательный комплекс Tigre de Cristal Hotel & Resort номинирован на международную туристскую премию World Travel Awards (WTA) в категории «Ведущий российский курорт». Чем уникален отель как курорт? Что вы предлагаете гостям?

Tigre de Cristal предлагает размещение в роскошном отеле, рестораны, бары и другие удобства в европейском стиле, одно из крупнейших казино в Российской Федерации, которое является первым открывшимся в интегрированной развлекательной зоне «Приморье» вблизи Владивостока.

Tigre de Cristal – один из двух пятизвёздочных отелей во всём Приморском крае. Наши местные и зарубежные гости посещают нас с ожиданием увидеть здесь высочайшие стандарты обслуживания и развлечений, включая игровые премиум-зоны, эксклюзивные шоу и живые выступления артистов, размещение класса люкс, гастрономические изыски, а также команду профессионалов, гарантирующих нашу бесконечную заботу и внимание во время их пребывания.

Наша команда очень мотивирована и стремится продолжать «поднимать планку» сервиса Tigre de Cristal, в то время как наша репутация и число наших местных и иностранных гостей продолжает увеличиваться.

Почему вы были номинированы на эту награду?

Еще в 2017 году мы представили Tigre de Cristal совету World Travel Awards.

Наша презентация включала также продвижение всего туристического направления – Приморского края и Владивостока, яркого и атмосферного города, туристическая привлекательность и значимость на Дальнем Востоке растёт неимоверно быстро.

Мы верили, что World Travel Awards ‒ это возможность представить Tigre de Cristal и Владивосток международной аудитории за пределами Дальнего Востока.

Вы можете представить, как мы были приятно удивлены, когда совет World Travel Awards подтвердил нашу номинацию в категории «Ведущий Российский Отель 2017»!

В следующем 2018 году нас номинировали на премию World Travel Awards в категории «Ведущий Российский Курорт 2018», где мы в итоге получили награду. Это большая честь и признание наших усилий ведущими мировыми экспертами индустрии туризма!

Победители World Travel Awards вновь претендуют на своё звание в следующем году, поэтому Tigre de Cristal является номинантом в категории «Ведущий Российский Курорт 2019», и мы с нетерпением ожидаем результатов, которые будут объявлены 8 июня на гала-церемонии вручения наград World Travel Awards в Португалии, Мадейра.

Как Tigre de Cristal Hotel & Resort поддерживает туристическую привлекательность Приморского края и привлекает новых гостей? Как продвигаете регион?

Tigre de Cristal является полюсом притяжения для тысяч путешественников из-за рубежа, в основном из стран Северо-Восточной Азии, что оказывает существенное положительное влияние на въездной туризм в Приморском крае с момента открытия комплекса еще в 2015 году.

Департамент Туризма Приморского края очень активен на международных туристических выставках, и мы присоединились к ним на таких выставках в Южной Корее, Китае и Японии, где мы объединяем наши усилия по продвижению туристического направления.

У нас есть специальные маркетинговые команды, которые работают над привлечением гостей из-за рубежа. Мы принимаем фамтуры, участвуем в роад-шоу и, конечно, в Тихоокеанской международной туристической выставке (PITE), которая ежегодно успешно проводится во Владивостоке.

Есть ли у вас конкуренты? Как вы существуете в конкурентной среде?

Для нас важнее не соперничество, а конкуренция с самими собой, постоянное повышение планки и стремление развивать наших сотрудников, наши услуги, наш продукт и бизнес в целом.

В наше время конкуренция определяется не тем, на каком расстоянии ваш конкурент находится от вас, а тем, сколько кликов на экране вас отделяет от решения клиента выбрать другой продукт или услугу.

Если говорить о конкуренции на местном уровне, в регионе по-прежнему ощущается нехватка высококлассных отелей, особенно в летний сезон, и мы надеемся увидеть в ближайшем будущем еще больше 4 и 5-звездочные отели, чтобы создать эффект кластера и предоставить больше новых возможностей для въездного туризма.

Как вы выстраиваете коммуникацию с гостями?

Мы определяем все этапы общения с гостями как «точки соприкосновения» и подчеркиваем их индивидуально. Общение по телефону, через интернет, меню, вывески, эстетику и, самое главное, личное общение с нашей командой имеет важное значение для успешной культуры обслуживания.

Тот факт, что большинство наших гостей приезжает из-за рубежа,  является для нас приоритетом инвестирования в обучение наших сотрудников, иметь многоязычный персонал и поддерживать очень хорошую внутреннюю коммуникацию, особенно по всем вопросам, касающимся наших гостей.

Представлен ли отель в соцсетях?

Действительно, социальные сети очень важны и могут помочь бизнесу получить контакты, клиентов и повысить общественную узнаваемость. Отель через социальные сети отражает свою атмосферу и индивидуальность, может охватить местную и глобальную аудиторию, с которой он может взаимодействовать в режиме реального времени.

Важно лично общаться с гостями, которые оставляют отзывы о нашем заведении, и благодарить их, когда они делятся в Интернете приятным опытом, который они получили в Tigre de Cristal. Со своей стороны, мы стараемся создавать интересный контент, который будет поддерживать интерес подписчиков и обеспечивать рост подписки.

Поэтому Tigre de Cristal использует социальные сети в качестве инструмента для взаимодействия с нашей аудиторией, продвижения нашего бизнеса и захватывающего опыта, который мы предлагаем.

Захватывающе также – это работать в Tigre de Cristal, поэтому у нас есть отдельная страница в Instagram с повседневной жизнью нашей команды

Каковы принципы работы с командой отеля? Как стимулируете персонал?

Мы прилагаем усилия, чтобы привлечь талантливых людей во всех сферах нашей деятельности. Наша команда отбирается и обучается на способность сфокусироваться на том, что важнее всего – опыте гостей.

Мы слушаем, мы практикуем осознанность, мы активны и быстро реагируем. Для нас очень важно, чтобы наши сотрудники были мотивированы и вдохновлялись своей работой, чтобы они понимали и гордились той целью, которую мы ставим. Мы ставим личные и коллективные цели и поощряем отличную работу.

Наша компания находится на стадии роста, поэтому мы вкладываем большие средства в наши тренинги, чтобы подготовить наших сотрудников не только к той работе, которую они выполняют сегодня, но и к позициям, которые нам понадобятся в ближайшем будущем в связи с расширением нашего отеля и курорта.

Источник: 

Фото: Welcome Times

Ссылки по теме

Возможно вас заинтересует

Японским туристам разрешили с 1 ноября посещать Россию
Полезная информация
139 просмотров
Полезная информация
139 просмотров

Японским туристам разрешили с 1 ноября посещать Россию

Павел Кузнецов  - 22.10.2020

Визовый центр России в Японии опубликовал информацию о возобновлении выдачи виз гражданам Японии для посещения России. Отправной точкой является 1…

Гонконг готовится к восстановлению туризма
В АТР
25 просмотров
В АТР
25 просмотров

Гонконг готовится к восстановлению туризма

Павел Кузнецов  - 22.10.2020

Гонконг и Сингапур разрабатывают концепцию безопасных авиаперевозок. Это позволит туристам избежать карантина, но при себе надо будет иметь отрицательный тест…

Один из туристических объектов Приморья очистили от мусора
В Приморье
27 просмотров
В Приморье
27 просмотров

Один из туристических объектов Приморья очистили от мусора

Павел Кузнецов  - 22.10.2020

Акция «Чистые берега» прошла в Дальнегорске, в ходе которой с геологического памятника Два Брата вывезли самосвал мусора. Всего в Приморье…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована