Статус Владивостока утвердился в азиатском круизном сообществе

6249 Просмотры

Приморский край  принял участие  в круизном форуме на острове Чеджу Asia Cruise Forum Jeju. Это дало возможность закрепить наработанные позиции на круизном рынке, продемонстрировать потенциал региона, а также обозначить свои планы в работе с круизными компаниями и туроператорами.  На сегодня Приморье является уже полноправным участником круизного диалога в АТР.

На острове Чеджу в городе Согвипхо с 28 по 31 августа проходил шестой круизный форум Asia Cruise Forum Jeju. Лидеры отрасли, правительственные чиновники, туристические ассоциации и представители круизных компаний собрались вместе, чтобы обсудить развитие круизной индустрии Кореи.  В общей сложности участниками мероприятия стали около 2000 руководителей бизнеса, экспертов, ученых и правительственных чиновников из 64 отдельных компаний и организаций.  Работали на этом форуме и  представители Приморского края – ТИЦ региона и Владивостокского морского терминала.

Стоит отметить, что Азия давно стала крупнейшим рынком роста для круизной индустрии, что подтверждено отчетом международной ассоциации Cruise Lines (CLIA), опубликованным буквально пару недель назад. В этом документе отмечено, что в 2017 году Азия показала впечатляющие результаты. Был зарегистрирован фактически двузначный рост на большинстве азиатских рынков. Более 4 миллионов азиатских пассажиров стали участниками круизных путешествий – на сегодня это рекордный показатель для отрасли, рост по сравнению с аналогичным периодом 2016 года составил 20%. И это так же почти шестая часть от всего круизного рынка. Эксперты считают, что эти показатели могут увеличиться, т.к. все больше и больше путешественников из стран Азии предпочитают проводить отпуска в круизах. Уже отмечена тенденция – первый круиз азиаты совершают в своем регионе, но потом вновь возвращаются к такому виду путешествий и далее делают выбор в пользу других стран и регионов.

В рамках деловой программы форума состоялось несколько мероприятий. На сессиях обсуждали способы оживления азиатских круизных портов, текущие тенденции и перспективы круизного туризма, способы модернизации и использования круизной инфраструктуры. В ходе встреч В2В представители бизнеса, административных кругов, компаний-судовладельцев, туроператоров решали вопросы в индивидуальном порядке, намечали планы сотрудничества и т.д. Так же работала специализированная выставка, где на 64 стендах можно было узнать о новинках круизной отрасли, обсудить с рекрутерами возможности трудоустройства на круизные лайнеры и познакомиться с туристическим потенциалом острова Чеджу.

Приморский край стал участником Asia Cruise Forum Jeju (Фото: ООО «Владивостокский морской терминал» )

«В ходе встреч в формате В2В состоялся диалог с представителями круизных компаний Costa Cruises, Royal Caribbean, Princess Cruises, активно работающих нынче в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Со своей стороны, мы предлагали посмотреть на возможности увеличения количества судозаходов во Владивосток и продвигали идею рассматривать наш город, как точку начала или завершения круизов. Здесь у нас два целевых рынка, на которые можно сделать ставку – российский рынок, начиная с Сибири, и провинции северо-восточного Китая, где проживает более 100 млн. человек.  Эту идею мы озвучивали и в прошлом году. Нынче представители Costa Cruises очень заинтересовались возможностями рынка северо-востока Поднебесной», – пояснил генеральный директор ООО «Владивостокский морской терминал» Валерий Нагорный.

На сессии, посвященной круизной инфраструктуре прозвучал доклад о возможностях Владивостока. В настоящее время город принимает круизные суда с большой пассажировместимостью, дноуглубление у причальных стенок позволит в следующем году уже принять крупнейшие лайнеры-гиганты. Наличие Транссиба, аэропорта, близость китайских провинций, достаточный турпоток позволяют рассматривать Владивосток, как начало или конец круизной линии. На нынешнем форуме на Чеджу такая тема прошла красной линией через доклады – корейская сторона предложила участникам и экспертам поискать возможности рассматривать корейские и соседние порты именно с этих позиций, а не в качестве транзитов. Причина такого подхода вполне ясна – Страна утренней свежести лишилась значительного числа судозаходов и китайских туристов из-за размещения на своей территории американского противоракетного комплекса THAAD.

Рабочие моменты круизного форума на о-ве Чеджу (Фото: ООО «Владивостокский морской терминал» )

«Во время захода круизных лайнеров во Владивосток не все туристы отправляются в организованные экскурсии. Есть и индивидуалы, желающие познакомиться с городом самостоятельно. Поэтому на нашем стенде мы представляли карты Владивостока и края, путеводители. Рассказывали компаниям, организующим круизные туры, об объектах и местах посещения, с которыми можно познакомиться во время судохода. Многих интересовал событийный календарь города, возможность посещения Приморской сцены Мариинского театра. Очень приятно было, что недалеко от нашего стенда был розыгрыш призов – пяти билетов (прим: каждый на двоих) на перелет во Владивосток. Так что победители потом «атаковали» наш стенд для получения максимально подробной информации», – рассказала замдиректора ТИЦ Приморского края Мария Копцева.

Информация о Приморском крае для круизных туристов (Фото: ТИЦ Приморского края)

В этом году «Владивостокский морской терминал» стал официальным участником Asia cruise leaders network, в составе которой 65 организаций и компаний из 9 стран. «Вступление в ассоциацию дает дополнительный формат систематического общения с участниками рынка, прежде всего с круизными компаниями и портами в организации совместных маршрутов», – подчеркнул Валерий Нагорный.

«Участие в Аsia Cruise Forum Jeju дает понимание того, что маркетинговая работа ведется в правильном направлении, есть ощутимые результаты. Уже представителям круизных компаний не приходится объяснять кто мы и где мы. Они без прояснения ситуации охотно участвуют с нами в В2В переговорах и дискуссиях, планируют совместные встречи. Так что смело можно сказать: в азиатском круизном сообществе статус Владивостока утвердился», – добавил Валерий Нагорный.

Счастливые обладатели сертификатов на поездку во Владивосток (Фото: ТИЦ Приморского края)

На 2019 год уже подали заявки 13 лайнеров, среди них уже знакомая нам Diamond Princess, а также Spectrum of the Seas и Quantum of the Seas – есть подтверждение от компании Royal Caribbean, эти суда придут к нам в сентбяре 2019 года

Следующее отраслевое мероприятие, где Владивосток вновь продемонстрирует свои возможности, как круизной дестинации, будет The 6 th China International Cruise Summit, который пройдет 6-8 сентября в китайском городе Циндао.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Таиланд и жемчужины ЮНЕСКО: откройте разнообразие культуры и природы
В АТР
79 просмотров
В АТР
79 просмотров

Таиланд и жемчужины ЮНЕСКО: откройте разнообразие культуры и природы

Павел Кузнецов  - 26.11.2024

Таиланд — это не только богатая история и захватывающая дух природа. На территории королевства находится восемь объектов всемирного наследия ЮНЕСКО,…

Изящные предметы ювелирного дома Фаберже обрели тактильные копии
В Приморье
151 просмотров
В Приморье
151 просмотров

Изящные предметы ювелирного дома Фаберже обрели тактильные копии

Павел Кузнецов  - 26.11.2024

Некоторые экспонаты выставки «Эпоха Фаберже. Золотой век русского ювелирного искусства» воплощены в тактильные копии. У посетителей с нарушением зрения появилась…

Есть ли будущее у рыболовного туризма в Приморье?
В Приморье
127 просмотров
В Приморье
127 просмотров

Есть ли будущее у рыболовного туризма в Приморье?

Павел Кузнецов  - 26.11.2024

Возможности рыболовного туризма и организацию любительского рыболовства обсудят в ходе круглого стола «Рыболовный туризм как один из перспективных видов экологического…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована