Туристические возможности Приморья и Владивостока представили журналистам стран АТР

4412 Просмотры

Визит представителей ведущих СМИ стран Азиатско-Тихоокеанского региона в Приморский край прошел в рамках работы Международного партийного центра во Владивостоке. Инициатором этого визита выступила «Единая Россия». Журналисты познакомились с программой развития региона и планами по развитию Арктики. Одной из тем, которую обсуждали участники встречи, был туризм и возможность активизации турпотока со странами АТР.

Представители информагентств и телекомпаний из Японии, Южной Кореи, Китая, Сингапура, Вьетнама посетили Владивосток. Журналистам показали ДВФУ и завод «Звезда», презентовали инвестиционный и туристический потенциал Дальнего Востока, представили возможности MICE-индустрии.

Сегодня Приморье аккумулирует более 70% въездных потоков на Дальний Восток. И здесь регион на третьем месте после Москвы и Санкт-Петербурга. «Сегодня Владивосток – это одна из ключевых дестинаций в сфере турпотока в Азию или потоков, которые из стран Азии через Владивосток направляются в Россию. Развития инфраструктура, куда входят аэропорт, коллективные средства размещения способствуют тому, что Владивосток зарекомендовал себя, как крупный пассажирский и туристский хаб Дальнего Востока. Владивосток – донор въездных потоков из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в Россию», – отметил директор департамента по туризму Константин Шестаков.

Ярким примером служит динамика роста на корейском и японском направлении. Сегодня эти страны составляют достойную конкуренцию турпотокам из Поднебесной и скоро могут уже наступать на пятки. Большой интерес у иностранных гостей вызывают путешествия по Транссибу, посещение Владивостока в рамках круизных туров. С этого года россияне и иностранные туристы имеют возможность отправиться в круиз из Владивостока или завершить здесь свой морской вояж. В марте 2020 года во Владивосток с регулярной полетной программой заходит японский авиаперевозчик – компания ANA, что так же будет способствовать и повышению привлекательности региона, и увеличению объемов турпотока.

«Мы заинтересованы в сотрудничестве с авиакомпаниями, которые готовы работать в рамках чартерных программ и на регулярной основе. Туризм – дорога в оба конца. И чем больше рейсов и направлений, тем активнее турпоток. Ежегодно выездной поток из Приморья увеличивается на 20 – 30%. Заход новых компаний дает возможность создания новых продуктов, чем могут воспользоваться наши туристы. Новые направления дадут возможность не только расширить географию отдыха для российских туристов, но и поспособствуют росту турпотока в ваши страны», – добавил Константин Шестаков.

Для туристов из стран Азии Владивосток – это ближайший город европейской культуры. И здесь достойные возможности для MICE-индустрии. Сегодня Владивосток – это место проведения крупных событийных мероприятий международного уровня – Тихоокеанский туристический форум, Медиасаммит, нефтегазовый инвестиционный восточный форум, Тихоокеанская международная туристская выставка Pacific International Tourism Expo (PITE), Восточный экономический форум. Регион обладает достаточной компетенцией и площадками для проведения мероприятий такого типа. Кроме того, в городе охотно проводят свои мероприятия иностранные партнеры. Приезжая на форумы, для встреч с деловыми партнерами, параллельно они презентуют свой туристический и культурный потенциал.  И Приморье настроено поддержать эту тенденцию. Отельная тема в туризме – это гастрономические фестивали. Все они внесены в календарь событийных мероприятий. Вписанные в туристический маршрут дарят много впечатлений гостям.

Несмотря на то, что страны АТР, которые представляли приехавшие во Владивосток журналисты, находятся недалеко от приморья, сам город и туристический потенциал оказались для них настоящим открытием.

Так, например, представителей японских СМИ интересовала возможность донесения информации о Владивостоке для туристов из Страны восходящего солнца. По их словам, у многих японцев есть стереотип, что «Владивосток – это все еще эпоха СССР, где русские женщины хмуры, а мужчины любят выпить. Но когда они приезжают, то видят, что город привлекателен, люди открытие и доброжелательные».

«Одна из позиций в стратегии продвижения города и края – использование общественного мнения. Например, работаем с блогерами, которые в туристической теме.  При поездке во Владивосток и край они знакомятся своими впечатлениями на своих страничках с многотысячной армией подписчиков. Яркий эффект для туристической дестинцации – съемки на территории Приморского края развлекательных шоу, программ, которые могут показать несколько направлений. Например, познакомить будущих зрителей с гастрономией, продемонстрировать культурный потенциал, природу. Следующий наш шаг – работа в социальных сетях стан АТР. Здесь пока мы в начале пути», – пояснил Константин Шестаков.

Стоит добавить, что свою лепту постепенно вносит и возможность посещения Владивостока с электронной визой. Сейчас жители 19 стран могут подать заявку через интернет; нет нужды в каких-то приглашениях, сама процедура бесплатная; люди, приезжающие из этих стран, могут беспрепятственно находиться на территории России 8 дней.  Регион открыт и продолжает работать в этом направлении.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Юные туристы из Дагестана посетили Владивосток по программе «Больше, чем путешествие»
В Приморье
11 просмотров
В Приморье
11 просмотров

Юные туристы из Дагестана посетили Владивосток по программе «Больше, чем путешествие»

Павел Кузнецов  - 29.03.2024

Можно ли влюбиться во Владивосток сразу и бесповоротно? Можно. Это доказали старшеклассники школ Махачкалы и Дербента, в течение недели гостившие…

КНДР озвучила планы по развию туризма
От партнеров
37 просмотров
От партнеров
37 просмотров

КНДР озвучила планы по развию туризма

Павел Кузнецов  - 28.03.2024

Для многих отдых в Северной Корее – за гранью понимания. Неужели можно? Оказывается, можно. Зимой – горнолыжные склоны, летом –…

Мобильный оператор отмечает рост турпотока в Приморье на 25%
В Приморье
37 просмотров
В Приморье
37 просмотров

Мобильный оператор отмечает рост турпотока в Приморье на 25%

Павел Кузнецов  - 28.03.2024

Российский оператор мобильной связи Tele2 проанализировал, каким был туристический трафик в Приморье в 2023 году. Исследование на основе больших данных…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована