ТИЦ Приморья и аэропорт Владивостока готовы привлекать в регион новых туристов и авиакомпании

3491 Просмотры

Авиация и туризм объединяют потенциал и возможности на одной площадке. Это всемирный форум Routes Asia, посвященный развитию маршрутов в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Среди экспонентов и Приморский край.  Задача приморских участников – показать доступность и привлекательность Владивостока с точки зрения транспортной логистики и информационного взаимодействия.

В этом году Routes Asia пройдет с 10 по 12 марта в Себу, Филиппины. Среди участников – туроператоры, представители местных и зарубежных авиакомпаний и аэропортов, национальные туристические организации, инвесторы, представители туристического бизнеса и сферы гостеприимства. В общей сложности участие в форуме примет около 800 экспертов и представителей заявленных отраслей, 100 авиакомпаний, 200 аэропортов, 30 туркомпаний. За три  работы Routes Asia состоится почти 2000 встреч, в ходе которых участники форума обсудят новые и существующие услуги воздушного транспорта.

Приморский край представляют Международный аэропорт Владивосток и региональный ТИЦ. Оба представителя год назад участвовали в Routes Asia в австралийском городе Брисбене.  Тогда международный аэропорт Владивосток получил признание в области авиационного маркетинга Routes Marketing Awards в категории «Аэропорт с пассажиропотоком до четырех миллионов человек в год». Для гостей были подготовлены информационные буклеты и путеводители на разных языках с картами и полезной информацией о местных достопримечательностях. Но это  только одна составляющая работы приморских компаний.

«Работа на площадке форума в Брисбене принесла свои результаты, – считает директор ТИЦ Дарья Гусева. – По итогам 2018 года мы видим, что турпоток из Австралии в Приморье увеличился почти на 40% по сравнению с 2017 годом и составил 960 человек. Конечно, на фоне китайских или корейских туристов – это небольшой показатель.  Но есть понимание, что знакомство с Владивостоком выбирают вполне осмысленно, хоть и лететь далеко и визу оформлять необходимо».

Участники форума рассмотрят наиболее актуальные вопросы взаимодействия авиакомпаний и аэропорта, обсудят перспективы развития авиаперевозок, проблемы и стратегии развития воздушного сообщения Азии и формирования новых маршрутов и авиарейсов в этом быстро развивающемся регионе, ознакомятся с планами авиакомпаний и затронут вопросы тарифной политики авиаперевозчиков.

«На форуме Routes Asia представлены фактически все авиакомпании из азиатского региона, с которыми выстраиваем и хотим выстраивать партнерские отношения. Результат прошлогодней работы – несколько авиакомпаний из Китая имеют финальную степень проработки захода на приморский рынок. В этом году у нас запланировано около 20 встреч с ведущими авиаперевозчиками Китая, Кореи, Таиланда, Гонконга, Малайзии, Индии, Филиппин, Тайваня, Камбоджи и других стран Азии», – отметил Дмитрий Хазин, начальник отдела авиационного маркетинга Международного аэропорта Владивосток.

Можно говорить о привлечении авиакомпаний во Владивосток сколько угодно. Можно иметь суперсовременный аэропорт, но если у пассажиров не будет никакого интереса для посещения региона, то получить дорогу в оба конца не представится возможным. А именно на этом базируется деятельность регулярного авиасообщения.

«Сегодня азиатский рынок стремительно растет, пассажиропоток набирает обороты, самолетов для удовлетворения объемов не хватает. И кроме Владивостока существует масса других направлений, где загруз борта будет 100-процентным. Владивосток пока не может обеспечить пассажиропоток под ежедневные рейсы в те или иные страны АТР.  Поэтому сейчас  наша главная задача – продемонстрировать Владивосток, как привлекательное для них туристическое направление», – пояснил Дмитрий Хазин.

Презентация туристического потенциала на форуме – это дело ТИЦ. «На площадке Routes Asia-2019 мы будем представлять Приморский край.  Готовы полиграфия и сувениры для категории бизнес-туристов. Видеоролик поможет понять развитие маршрутной сети, возможности для авиатуристов. Учитывая, что выставка международная, будут представлены другие страны, мы заинтересованы в расширении контактов и продвижении региона. Прошлый форум показал, что у туристов и представителей бизнеса есть интерес к Приморскому краю.  И это не дежурное внимание, а действительно желание поближе познакомиться с Приморьем. Поэтому спрашивают про путешествия по Транссибу, в какое время года лучше посещать край, как можно увидеть заповедные места и диких животных, какие интересные событийные мероприятия проходят в крае и т.д. Что касается культуры, гастрономии, истории, то всех будоражит микс Европы и Азии в одном городе. Очень важно поддерживать интерес и формировать положительное представление о Приморье за рубежом и среди бизнеса, и среди рядовых туристов», – уверена Дарья Гусева.

В 2018 году аэропорт Владивостока принял 2,6 млн. пассажиров. В текущем году ожидается рост пассажиропотока на 30%. «В этом году сделаем акцент на китайское и японское направление, хотим привлечь авиаперевозчиков из этих стран. Для представителей авиакомпаний запланированы минимум два ознакомительных тура. Это тот формат взаимодействия, который уже успел себя хорошо зарекомендовать», – пояснил директор по авиационной коммерции Международного аэропорта Владивосток Александр Бобров. Он так же добавил, что для привлечения авиакомпаний  введены новые программы. Речь идет о выгодных тарифах при обсаживании авиаперевозчиков в аэропорту. Т.к. на китайском направлении существует большой потенциал, то в  нынешнем году в планах аэропорта привлечь  на приморский рынок две китайских авиакомпании и открыть, как минимум, три новых направления в страны Азии.

«Для нас очень важен значительный вклад аэропорта в комплексное продвижение региона и участие в совместной работе по созданию имиджа благоприятной туристской дестинации. Один самых эффективных инструментов, который мы совместно реализуем в крае, является проведение фам-туров для профессионалов этого рынка. Активное сотрудничество Международного аэропорта Владивосток, представителей туристской отрасли и властей региона благоприятным образом влияет на формирование новых интересных и конкурентно способных туристических продуктов», – резюмировал Константин Шестаков.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

 

Возможно вас заинтересует

Юные туристы из Дагестана посетили Владивосток по программе «Больше, чем путешествие»
В Приморье
10 просмотров
В Приморье
10 просмотров

Юные туристы из Дагестана посетили Владивосток по программе «Больше, чем путешествие»

Павел Кузнецов  - 29.03.2024

Можно ли влюбиться во Владивосток сразу и бесповоротно? Можно. Это доказали старшеклассники школ Махачкалы и Дербента, в течение недели гостившие…

КНДР озвучила планы по развию туризма
От партнеров
36 просмотров
От партнеров
36 просмотров

КНДР озвучила планы по развию туризма

Павел Кузнецов  - 28.03.2024

Для многих отдых в Северной Корее – за гранью понимания. Неужели можно? Оказывается, можно. Зимой – горнолыжные склоны, летом –…

Мобильный оператор отмечает рост турпотока в Приморье на 25%
В Приморье
36 просмотров
В Приморье
36 просмотров

Мобильный оператор отмечает рост турпотока в Приморье на 25%

Павел Кузнецов  - 28.03.2024

Российский оператор мобильной связи Tele2 проанализировал, каким был туристический трафик в Приморье в 2023 году. Исследование на основе больших данных…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована