ТИЦ Приморья и аэропорт Владивостока готовы привлекать в регион новых туристов и авиакомпании

Авиация и туризм объединяют потенциал и возможности на одной площадке. Это всемирный форум Routes Asia, посвященный развитию маршрутов в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Среди экспонентов и Приморский край.  Задача приморских участников – показать доступность и привлекательность Владивостока с точки зрения транспортной логистики и информационного взаимодействия.

В этом году Routes Asia пройдет с 10 по 12 марта в Себу, Филиппины. Среди участников – туроператоры, представители местных и зарубежных авиакомпаний и аэропортов, национальные туристические организации, инвесторы, представители туристического бизнеса и сферы гостеприимства. В общей сложности участие в форуме примет около 800 экспертов и представителей заявленных отраслей, 100 авиакомпаний, 200 аэропортов, 30 туркомпаний. За три  работы Routes Asia состоится почти 2000 встреч, в ходе которых участники форума обсудят новые и существующие услуги воздушного транспорта.

Приморский край представляют Международный аэропорт Владивосток и региональный ТИЦ. Оба представителя год назад участвовали в Routes Asia в австралийском городе Брисбене.  Тогда международный аэропорт Владивосток получил признание в области авиационного маркетинга Routes Marketing Awards в категории «Аэропорт с пассажиропотоком до четырех миллионов человек в год». Для гостей были подготовлены информационные буклеты и путеводители на разных языках с картами и полезной информацией о местных достопримечательностях. Но это  только одна составляющая работы приморских компаний.

«Работа на площадке форума в Брисбене принесла свои результаты, – считает директор ТИЦ Дарья Гусева. – По итогам 2018 года мы видим, что турпоток из Австралии в Приморье увеличился почти на 40% по сравнению с 2017 годом и составил 960 человек. Конечно, на фоне китайских или корейских туристов – это небольшой показатель.  Но есть понимание, что знакомство с Владивостоком выбирают вполне осмысленно, хоть и лететь далеко и визу оформлять необходимо».

Участники форума рассмотрят наиболее актуальные вопросы взаимодействия авиакомпаний и аэропорта, обсудят перспективы развития авиаперевозок, проблемы и стратегии развития воздушного сообщения Азии и формирования новых маршрутов и авиарейсов в этом быстро развивающемся регионе, ознакомятся с планами авиакомпаний и затронут вопросы тарифной политики авиаперевозчиков.

«На форуме Routes Asia представлены фактически все авиакомпании из азиатского региона, с которыми выстраиваем и хотим выстраивать партнерские отношения. Результат прошлогодней работы – несколько авиакомпаний из Китая имеют финальную степень проработки захода на приморский рынок. В этом году у нас запланировано около 20 встреч с ведущими авиаперевозчиками Китая, Кореи, Таиланда, Гонконга, Малайзии, Индии, Филиппин, Тайваня, Камбоджи и других стран Азии», – отметил Дмитрий Хазин, начальник отдела авиационного маркетинга Международного аэропорта Владивосток.

Можно говорить о привлечении авиакомпаний во Владивосток сколько угодно. Можно иметь суперсовременный аэропорт, но если у пассажиров не будет никакого интереса для посещения региона, то получить дорогу в оба конца не представится возможным. А именно на этом базируется деятельность регулярного авиасообщения.

«Сегодня азиатский рынок стремительно растет, пассажиропоток набирает обороты, самолетов для удовлетворения объемов не хватает. И кроме Владивостока существует масса других направлений, где загруз борта будет 100-процентным. Владивосток пока не может обеспечить пассажиропоток под ежедневные рейсы в те или иные страны АТР.  Поэтому сейчас  наша главная задача – продемонстрировать Владивосток, как привлекательное для них туристическое направление», – пояснил Дмитрий Хазин.

Презентация туристического потенциала на форуме – это дело ТИЦ. «На площадке Routes Asia-2019 мы будем представлять Приморский край.  Готовы полиграфия и сувениры для категории бизнес-туристов. Видеоролик поможет понять развитие маршрутной сети, возможности для авиатуристов. Учитывая, что выставка международная, будут представлены другие страны, мы заинтересованы в расширении контактов и продвижении региона. Прошлый форум показал, что у туристов и представителей бизнеса есть интерес к Приморскому краю.  И это не дежурное внимание, а действительно желание поближе познакомиться с Приморьем. Поэтому спрашивают про путешествия по Транссибу, в какое время года лучше посещать край, как можно увидеть заповедные места и диких животных, какие интересные событийные мероприятия проходят в крае и т.д. Что касается культуры, гастрономии, истории, то всех будоражит микс Европы и Азии в одном городе. Очень важно поддерживать интерес и формировать положительное представление о Приморье за рубежом и среди бизнеса, и среди рядовых туристов», – уверена Дарья Гусева.

В 2018 году аэропорт Владивостока принял 2,6 млн. пассажиров. В текущем году ожидается рост пассажиропотока на 30%. «В этом году сделаем акцент на китайское и японское направление, хотим привлечь авиаперевозчиков из этих стран. Для представителей авиакомпаний запланированы минимум два ознакомительных тура. Это тот формат взаимодействия, который уже успел себя хорошо зарекомендовать», – пояснил директор по авиационной коммерции Международного аэропорта Владивосток Александр Бобров. Он так же добавил, что для привлечения авиакомпаний  введены новые программы. Речь идет о выгодных тарифах при обсаживании авиаперевозчиков в аэропорту. Т.к. на китайском направлении существует большой потенциал, то в  нынешнем году в планах аэропорта привлечь  на приморский рынок две китайских авиакомпании и открыть, как минимум, три новых направления в страны Азии.

«Для нас очень важен значительный вклад аэропорта в комплексное продвижение региона и участие в совместной работе по созданию имиджа благоприятной туристской дестинации. Один самых эффективных инструментов, который мы совместно реализуем в крае, является проведение фам-туров для профессионалов этого рынка. Активное сотрудничество Международного аэропорта Владивосток, представителей туристской отрасли и властей региона благоприятным образом влияет на формирование новых интересных и конкурентно способных туристических продуктов», – резюмировал Константин Шестаков.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

 

Возможно вас заинтересует

Россия опускает железный занавес
От партнеров
60 просмотров
От партнеров
60 просмотров

Россия опускает железный занавес

Ольга Кускова - 26.03.2020

Россия полностью закрывает авиасообщение с зарубежными странами с 27 марта с целью сдерживания распространения коронавируса. Такое решение было объявлено по…

Круизный лайнер Costa neoRomantica пригласили во Владивосток, но не пустили в порт
В Приморье
190 просмотров
В Приморье
190 просмотров

Круизный лайнер Costa neoRomantica пригласили во Владивосток, но не пустили в порт

Ольга Кускова - 26.03.2020

Почти в ста милях от Владивостока дрейфует круизный лайнер Costa neoRomantica. Стоит уже почти двое суток. Невозможность пришвартоваться в порту…

После 26 марта возвращением россиян на родину МИД России  заниматься уже не будет
От партнеров
56 просмотров
От партнеров
56 просмотров

После 26 марта возвращением россиян на родину МИД России заниматься уже не будет

Ольга Кускова - 25.03.2020

За минувшую неделю количество российских организованных туристов, находящихся за рубежом по линии туроператоров, сократилось со 100 тыс человек до 57,8…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована