ТИЦ Приморья и а/к AirPhilip организуют тур для корейских блогеров

5041 Просмотры

Туристско-информационный центр Приморского края совместно с авиакомпанией Air Philip организует тур для представителей СМИ и блогосферы. Основная цель мероприятия – продвижение приморского турпродукта на рынке Южной Кореи.

Проведение блог-тура запланировано в рамках юбилейного Тихоокеанского туристского форума, который пройдет на территории Дальневосточного федерального университета в мае, в начале туристического сезона. Как рассказала директор ТИЦ Дарья Гусева, в Приморье накоплен большой опыт организации подобных туров.

«В крае все чаще проводятся мероприятия для блогеров и представителей СМИ, направленные на презентацию туризма в регионе. Практика показывает, что такой способ заинтересовать потенциальную аудиторию туристов более эффективный, чем приглашение туроператоров. Реклама в социальных сетях охватывает больше потенциальных туристов, красивые фотографии и “живой опыт” вызывают больше желания приехать лично, особенно у представителей молодого населения», – рассказала Дарья Гусева.

Договоренность по организации блог-тура приморский ТИЦ и компания AirPhilip закрепили соглашением. Согласно документу, стороны будут осуществлять информационное взаимодействие для продвижения Приморского края как туристической дестинации для южнокорейской аудитории.

Отметим, впервые информационное взаимодействие было организовано ТИЦ с Air Busan – в бортовом журнале авиакомпании была опубликована большая обзорная статья о туризме в Приморье. Дарья Гусева отметила, что ТИЦ открыт для сотрудничества и информационного обмена с другими авиакомпаниями, учитывая, что данный вид транспорта превалирует на международном направлении.

В рамках тура планируется привезти около 10 человек – представителей южнокорейской блогосферы. По словам представителя компании AirPhilipво Владивостоке О Рихванг, авиакомпания осуществит полное субсидирование авиабилетов.

«Мы заинтересованы в увеличении турпотока в Приморье, так как это поможет и нам развивать свою деятельность. Поездки в Приморье представляют большой интерес для корейских туристов, поэтому мы уверены, что чем больше людей получат информацию о местных достопримечательностях и событиях, тем быстрее вырастет спрос на путешествия», – отметил О Рихванг.

По мнению директора департамента туризма Приморья Константина Шестакова, позиционирование края в развлекательном и доступном формате – эффективный инструмент продвижения регионального туристского потенциала.

Напомним, сегодня южнокорейское направление является одним из самых популярных в международной маршрутной сети края. Соответствующий пассажиропоток увеличился за 10 месяцев 2018 года на 78% по сравнению с прошлым годом.

Авиаперевозки между Владивостоком и аэропортами Южной Кореи выполняют два российских перевозчика – «Аврора» и S7 Airlines и шесть южнокорейских – Korean Air, Jeju Air, T’way Air, Eastar Jet, Air Busan, а также Air Philip. Последняя начала выполнять новый авиарейс между Приморьем и южнокорейским городом Муан в ноябре 2018 года.

Справка: Philip Group – самая молодая авиакомпания в Республике Корея. Она была создана всего несколько месяцев назад и стала 11-ым профильным предприятием в стране. Компания базируется в городе Кванджу, расположенном в нескольких часах езды от Сеула и Пусана.

Источник: 

Фото:

Ссылка по теме: 

 

Возможно вас заинтересует

Юные туристы из Дагестана посетили Владивосток по программе «Больше, чем путешествие»
В Приморье
44 просмотров
В Приморье
44 просмотров

Юные туристы из Дагестана посетили Владивосток по программе «Больше, чем путешествие»

Павел Кузнецов  - 29.03.2024

Можно ли влюбиться во Владивосток сразу и бесповоротно? Можно. Это доказали старшеклассники школ Махачкалы и Дербента, в течение недели гостившие…

КНДР озвучила планы по развию туризма
От партнеров
49 просмотров
От партнеров
49 просмотров

КНДР озвучила планы по развию туризма

Павел Кузнецов  - 28.03.2024

Для многих отдых в Северной Корее – за гранью понимания. Неужели можно? Оказывается, можно. Зимой – горнолыжные склоны, летом –…

Мобильный оператор отмечает рост турпотока в Приморье на 25%
В Приморье
60 просмотров
В Приморье
60 просмотров

Мобильный оператор отмечает рост турпотока в Приморье на 25%

Павел Кузнецов  - 28.03.2024

Российский оператор мобильной связи Tele2 проанализировал, каким был туристический трафик в Приморье в 2023 году. Исследование на основе больших данных…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована