От ската до квадрата или будущее рыбного рынка во Владивостоке

1257 Просмотры

Для рыбного рынка во Владивостоке выбирают дизайн-проект. Сможет ли этот объект стать местом посещения туристов или будет обыкновенной торговой точкой?

Онлайн-голосование – как может выглядеть будущий рыбный рынок дальневосточной столицы проходит на сайте http://fishmarketvl.ru. Содействие в реализации проекта оказывает Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АНО АПИ).

Концепция имеет большой экономический успех в мире: как в азиатских странах (Южная Корея, Япония) так и в европейских (Испания, Нидерланды), обеспечивая стабильный спрос, в том числе за счет туристов.  Владивосток – идеальное место для создания проекта рыбного рынка – богатый рыбными ресурсами край с отсутствием торговых объектов в новой концепции, удобной как для покупателя, так и поставщика ориентированный на жителей города и туристов, отмечено на сайте голосования.

«Через Владивосток ежегодно переваливаются сотни тысяч тонн рыбы. Создание специализированного рынка – закономерный и во много долгожданный шаг. Запуска проекта несколько лет ждут горожане и гости приморской столицы. Наше Агентство оказывает поддержку проекту с момента, когда проект находился на стадии проектной идеи. Сейчас проект находится на стадии принятия решения по дизайн проекту. Жителям города Владивостока предлагается выбрать один из четырех представленных вариантов», – прокомментировал генеральный директор АНО АПИ Леонид Петухов.

Рыбный рынок появится в районе Корабельной набережной на берегу бухты Золотой Рог в районе пилонов моста. Проект рыбного рынка представляет собой 2-х этажный функциональный комплекс с эксплуатируемой кровлей, включающий в себя как сам рынок, так и сопутствующие бизнесы: рестораны, фудкорты, мастер классы. Мэрия заключила договор аренды на участок площадью 7,9 тысяч кв. метров с инициатором проекта – резидентом свободного порта компанией «Фар Лайн ДВ». Основным партнером проекта стала компания ООО «Акватехнологии».

«Месторасположение рынка на прогулочной набережной города Владивостока, безусловно будет точкой притяжения как жителей, так и гостей дальневосточной столицы. Поскольку это центр города, то инициатор проекта несет большую ответственность за то, как новый объект впишется в уже существующую городскую среду. Важно, что при выборе внешнего облика здания будут учтены мнения горожан», – считает директор проекта АНО АПИ Станислав Варнаков.

Как в столице Приморья, так и в других дальневосточных городах нет рыбных рынков, представляющих собой функциональные комплексы, в которые входил бы как рынки, так и сопутствующие бизнесы: рестораны, фуд-корты, ритейл. Именно такой первый рыбный рынок с фуд-маркетом должен появиться во Владивостоке. За основу концепции проекта брались примеры рынков (фуд-кортов) Мадрида, Токио, Сеула, Пусана и Сиднея. Также предпосылкой создания проекта послужили изменения на российском рынке фуд-маркетов. Новые рынки представляют слияния торговых площадей с гастрономическими проектами и креативными пространствами. «Важное значение играет фактор наглядности, когда посетитель может выбрать продукты, из которых ему на месте приготовят блюдо с учетом его вкусовых предпочтений. В результате «открытая» кухня, свежие продукты и кастомизация заказа оказываются для многих решающим фактором. Новый формат рынков успешен и в Москве (Усачевский, Даниловкий рынки) и будет масштабироваться в других российских городах. Если говорить о Дальнем Востоке, то Владивосток – идеальное место для создания первого подобного проекта», – считает Станислав Варнаков.

Отметим, что еще два года назад озвучивался проект строительства рыбного рынка в виде ската, «хвост» которого соединит торговую зону с центральной улицей города. Этот объект мог появиться на основе соглашений Президента РФ Владимира Путина и Премьер-министра Японии Синдзо Абэ по итогам второго ВЭФ. Более того, на тот момент уже даже имелся инвестор – компания с готовой концепцией, которая готова его построить.

Здесь стоит добавить, что рыбные рынки и рыбные улочки за рубежом – это не просто места, где можно поесть. Это действительно объекты туристического внимания. Рыбный рынок Чагальчхи в Пусане и Цукидзи в Токио, рыбные улочки в Донгхэ, Нячанге, на Чеджу,  локальные рыбные базарчики раним утром в Несебре и Позитано…. Осталось решить вопрос с прибрежным флотом и регулярными поставками  морепродуктов.

Источник: 

Фото: 

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

На острове Итуруп хотят построить курорт. Осталось толь ко найти инвесторов
От партнеров
22 просмотров
От партнеров
22 просмотров

На острове Итуруп хотят построить курорт. Осталось толь ко найти инвесторов

Ольга Кускова - 19.10.2020

Проект туристического всесезонного горного курорта в 32 километрах от аэропорта Ясный города Курильска представили сегодня на заседании совета по инвестиционной…

Travel-медиа при проведении съемок и репортажей часто отдают предпочтение Приморью
В Приморье
29 просмотров
В Приморье
29 просмотров

Travel-медиа при проведении съемок и репортажей часто отдают предпочтение Приморью

Ольга Кускова - 19.10.2020

Приморский край все чаще привлекает к себе внимание блогеров и travel-журналистов. Туристско-информационный центр региона оказывает им поддержку в составлении маршрутов…

Мастер-план развития Камчатки сделает регион круглогодичным курортом
От партнеров
25 просмотров
От партнеров
25 просмотров

Мастер-план развития Камчатки сделает регион круглогодичным курортом

Ольга Кускова - 19.10.2020

Власти Камчатки за счёт правильно принятых решений, высокого уровня сервиса и создания круглогодичной инфраструктуры настроены сделать регион круглогодичным курортом. Это…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована