Приморье показало рост турпотока – тон задают туристы из стран АТР

3085 Просмотры

Итоги въездного туризма за 9 месяцев 2019 года подвели в Приморье. Общее количество гостей из-за рубежа, прибывших в регион, вновь увеличилось. На этот раз показатель прироста, в сравнении с аналогичным периодом 2018 года, составил 23%.

С января по сентябрь Приморье посетили 768 546 иностранцев, из них с туристскими целями – 632 344. Прирост составил 23% и 19% соответственно. Наибольшую динамику, по традиции, показали страны АТР.

«Первое место по объему въездного туристского потока по традиции занимают гости из Китая – за три квартала общее количество прибывших составило 382,4 тысячи. Вторая – Республика Корея, откуда за этот период приехали 245,6 тысячи человек, прирост составил 41%. Замыкают тройку лидеров туристы из Японии – Приморье посетили 28,7 тысячи граждан этой страны, что на 65% выше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года», – обозначил врио вице-губернатора края Константин Шестаков.

Кроме того, значительный рост показали Индия, Индонезия, США и Австралия.

Напомним, туризм – одна из наиболее активно развивающихся отраслей в Приморье. С каждым годом интерес иностранных гостей к региону заметно увеличивается, причем край становится популярным не только у жителей стран Азиатско-Тихоокеанского региона, но и у европейцев.

Так, в июне этого года Приморский край вошел в тройку регионов-лидеров России по уровню развития въездного туризма. По результатам исследования, проведенного Центром информационных коммуникаций «Рейтинг», журналом о внутреннем туризме «Отдых в России» и журналом о въездном туризме для иностранной аудитории Tourism & Leisure in Russia, Приморье попало в «золотую» двадцатку рейтинга, расположившись на третьем месте после Москвы и Санкт-Петербурга и улучшив показатель прошлого года на пять пунктов.

По словам Константина Шестакова, несмотря на то, что данный результат промежуточный, для всей команды – это значимая оценка работы по развитию отрасли туризма в регионе.

«Мы, безусловно, продолжим работу по тем направлениям, которые определили для себя в качестве стратегических: это привлечение новых авиа- и круизных компаний, продвижение потенциала всего края и, в частности, Владивостока среди блогосферы Китая и Республики Корея и многие другие», – отмечал ранее замглавы региона.

Источник:

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

«Больше, чем путешествие» ждет команды из регионов для участия в конкурсе  достопримечательностей
От партнеров
21 просмотров
От партнеров
21 просмотров

«Больше, чем путешествие» ждет команды из регионов для участия в конкурсе достопримечательностей

Ольга Алексеева - 21.02.2025

Стартовал подготовительный этап ежегодного конкурса достопримечательностей «От южных морей до полярного края». Его проводит программа Росмолодёжи «Больше, чем путешествие». (далее…)

ЗимФестАмур: открытки и снежки, пловцы и каюры готовы, автомобили на старте
От партнеров
17 просмотров
От партнеров
17 просмотров

ЗимФестАмур: открытки и снежки, пловцы и каюры готовы, автомобили на старте

Ольга Алексеева - 21.02.2025

Выходные 22 и 23 февраля в Благовещенске пройдут под знаком зимних видов спорта. Международный Российско-китайский фестиваль пройдет на пограничной реке…

Пятый гастромарафон «НаВажный фест» – это развитие гастроиндустрии на Сахалине
От партнеров
16 просмотров
От партнеров
16 просмотров

Пятый гастромарафон «НаВажный фест» – это развитие гастроиндустрии на Сахалине

Ольга Алексеева - 21.02.2025

На Сахалине и Курилах проходит Пятый традиционный гастромарафон «НаВажный фест». Вкусный фестиваль стартовал 17 февраля, и продлится он до 2…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована