В Приморье в тестовом режиме начала работать бонусная система для туристов. Это карта лояльности Visit Рrimorye, дающая возможность гостям региона посетить те или иные места со скидками или получить какие-то бонусные опции.
Появление такой карты – это комфорт для гостей, привлекательные условия посещения музеев и галерей, бронирования отелей, знакомства с исторической и культурной составляющей Владивостока и Приморского края, создание условий для возвратных туристов.
Кстати, внедрение системы лояльности для туристов, приезжающих в Приморский край – это еще одна составляющая информационной системы «Цифровое Приморье» по направлению “Туризм”. Правда, если Владивосток и претендует на такое прорывное решение, то для создания этой программы необходима собственная IT-платформа (прим: но это уже другая «песня»).
Перед тем, как проект получил путевку в жизнь, была проведена исследовательская работа. Она-то и стала стартом для создания карты лояльности Visit Рrimorye.
Здесь изучали мировой и российский опыт и возможности такой системы с разных сторон. Смотрели, как это работает в городах Европы и Азии, как сложилась судьба у подобного проекта в Москве, Калининграде, Казани. И важно не изобретать велосипед, а собрать лучшие практики и настроить этот проект на длительный период функционирования, при этом совершенствуя его с учетом пожеланий гостей города и компаний-партнеров.
Партнерами проекта на первом этапе стали 65 компаний Владивостока, Уссурийска, Находки, Арсеньева – отели, кафе и рестораны, магазины, объекты культуры, музеи, заповедники, организаторы мастер-классов и пр.
Напомним, что в Приморье были аналогичные проекты. По сути это была частная инициатива бизнеса. Но где-то не хватило рекламы и продвижения, кому-то претило платное приложение, у кого-то не получилось поддерживать проект на плаву. Сейчас же система лояльности выстраивается не от какого-то предпринимателя или бизнес-структуры, а от региона в целом. Пока система будет бесплатной. Привилегии касаются гостей, стимулируют туристов посетить, например, не два места, а четыре, расширить линейку вкусов и приоритетов, воздав должное не только музеям, но и мастер-классам.
Есть пластиковая карта, а есть ее аналог, который будет всегда под рукой туриста и может храниться в смартфоне в Apple Wallet или Google Pay.
Пластиковые карты выдаются на стойках ТИЦ по одному из следующих адресов:
- Владивосток, корабельная набережная 1-А , сувенирный магазин «Владгифтс»
- Международный аэропорт Владивосток , г. Артем, ул. Владимира Сайбеля, 41
- Владивосток, ул. Нижнепортовая, 1. Морской вокзал, 1 этаж.
Справки по телефону: +7 – 423 – 240-71-21
Стоит отметить, что этот проект был презентован на встрече региональной бизнес-миссии Москвы в Приморском крае, а так же на только что прошедших выставках “Интурмаркет” и MITT
«Перед запуском программы провели своеобразную систему аккредитации относительно будущих партнеров. Важно было не только нам просто в этом убедиться, что работают легально, нареканий от гостей нет, сервис на достойном уровне, но и донести это до гостей города. Сделали это с помощью специальных информационных наклеек Visit Рrimorye. Эта программа лояльности – не просто предоставление различных бонусов для гостей, это еще часть большой концепции, которая позволит проводить разноплановый мониторинг – откуда приезжают в Приморье гости, каков период их нахождения в регионе, где чаще всего бывают туристы, какие места вызывают наибольший интерес в зависимости от сезона и времени дня, какие услуги являются наиболее востребованными, каков средний чек пребывания и т.д. Все это потом можно использовать при разработке турпродукта. Работа выстроена таким образом, что мы не ограничиваемся конкретным числом компаний или услуг, все это может расширяться, дополняться. И Туристический Информационный Центр Приморья готов в рамках этого проекта работать со всеми компаниями, чья деятельность проходит в легальном поле, и кто заинтересован в туристе. Участие компаний-партнеров в этом проекте – бесплатное», – пояснила директор ТИЦ Приморья Ольга Гуревич.
И в итоге обе стороны в «шоколаде». Сегодня туристы уже не довольствуются понятием «абы как», лишь бы съездить. Люди заинтересованы в достойном сервисе, качественных услугах, безопасном отдыхе. И программа лояльности Visit Рrimorye выступает в данном случае своеобразным гарантом. А бизнес получает некое продвижение, еще одну площадку для позиционирования своих услуг. Это плюс и для региона – и по его позиционированию, и по экономическим составляющим. А еще это отличная база для маркетинга и построение планов развития отрасли на перспективу.
Стоит добавить, что бизнес-план этой большой программы, которая в дальнейшем будет еще более обширной и разносторонней, разработан в рамках Постановления № 1619 грантовой поддержки общественных и предпринимательских инициатив, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма.
Фото: ТИЦ Приморья
Ссылки по теме:
- В Приморье готовятся к восстановлению упавшего въездного турпотока
- Турбизнес Приморья настроен увлечь природой, кухней и отдыхом гостей из западных регионов России
- Как будет выглядеть оцифрованный отдых в Приморье
- Гид по бонусам, день Тигра, летний отдых – туристический калейдоскоп Приморья представили на Интурмаркете
- Идеи по развитию туризма на Дальнем Востоке в общую копилку
Возможно вас заинтересует
Издан атлас с уникальным наследием Арсеньева
Ольга Кускова - 18.03.2024Наследие Владимира Клавдиевича Арсеньева, имя которого носит наш музей, продолжает открываться новыми гранями. Из печати вышел «Атлас картографических работ В.К.…
Во Владивостоке увеличилось число ранних бронирований на летний отдых
Ольга Кускова - 18.03.2024С января по март 2024 года россияне по сравнению с прошлым годом гораздо активнее бронируют апартаменты и отели для летнего…
Туропоток в Приморье составил почти 3,8 млн визитов, что выше на четверть итогов 2022 года
Ольга Кускова - 18.03.2024По итогам 2023 года число туристских поездок в Приморский край достигло уровня 3,8 млн. Положительная динамика видна как на внутреннем,…