Коронавирус обрушил всю туристическую маршрутную сеть для дальневосточников

1950 Просмотры

С 1 марта рейсы в Южную Корею смогут выполнять только две российские авиакомпании: «Аэрофлот» и «Аврора», заявила вице-премьер Татьяна Голикова. Они смогут летать до тех пор, пока не вывезут из Кореи всех россиян.

Авиасообщение между Россией и Южной Кореей будет ограничено с 1 марта, сообщила вице-премьер Татьяна Голикова на брифинге по итогам заседания Оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, передает  РБК.

Исключение сделают для «Аэрофлота» и его чартерной дочерней компании «Аврора», которые будут летать в Корею до тех пор, пока из страны не вывезут россиян. «Аврора» будет работать в режиме чартера вплоть до вывоза всех наших граждан с территории Южнокорейской Республики. «Аэрофлот» будет летать в Москву, и граждане, прилетающие из Республики Южная Корея, также будут проходить через терминал F аэропорта Шереметьево», — рассказала вице-премьер.

В то же время в S7 заявили, что не видят логических оснований для решения российских властей закрыть полеты в Сеул для всех авиакомпаний, кроме «Аэрофлота» и его «дочки». Ограничение авиасообщения с Южной Кореей, которое власти вводят с 1 марта для борьбы с распространением коронавируса, является «грубым нарушением конкуренции на рынке авиаперевозок», считает авиаперевозчик.

S7 обеспечивает 20% пассажиропотока на маршрутах из России в Южную Корею. «Фактически запрет на полеты в Южную Корею любым авиакомпаниям, кроме «Аэрофлота» и «Авроры», означает вывод с линии одного из ключевых игроков – S7 Airlines», – приводятся в сообщении слова гендиректора компании Антона Еремина. Ограничения коснутся 90% емкостей конкурентов «Аэрофлота» и при этом не затронут саму группу «Аэрофлот», уточнил он. Сейчас S7 Airlines выполняет до 14 рейсов в неделю в Сеул из Владивостока, до четырех рейсов в неделю из Новосибирска, до трех рейсов в неделю из Иркутска, уточнили в компании. В чем отличие пассажиров «Авроры» от пассажиров S7 Airlines – никто так и не понял

Несмотря на то, что в Италии число заразившихся новым коронавирусом выросло до 528 человек, есть с десяток летальных исходов, авиасообщение на этом направлении никто не отменял. Видимо, для жителей европейской части России Италия со своим шопингом, выходными, отдыхом, горнолыжкой и возможно недвижимостью ближе и понятнее, чем какая-то Страна утренней свежести. Как показывает статистика, в 2019 году в Италию россияне совершили 1 361 946 поездок, рост составил 16,7%. За тот же период Южная Корея приняла Южная Корея 323 730 россиян, рост 10,8%.

После сделанного заявления Голиковой в туркомпаниях и офисах аэроагентств в Приморье  начался переполох. Никто не видел официальных документов от правительства, МИД, Минтранса, Погрануправления, но паника была посеяна. Люди стали в срочном порядке отменять брони. Если после закрытия китайского направления у дальневосточников был шанс полететь через Сеул (прим: через Токио надо озаботиться транзитной визой), то сейчас рушится вся выстроенная схема – образовательные программы в Америке, Канаде и Австралии, круизы, отдых в странах ЮВА. Причем, никто не гарантирует, что в список «инфицированных» стран могут попасть и любимые пляжные направления. Люди уже сдают билеты, не особо заботясь – возвратные они иди нет, есть штрафные санкции или все обойдется без особых финансовых потерь. Кто-то просто переносит поездку с марта на май или даже на осень.

Сейчас Минтранс определился уже с алгоритмом вывоза россиян из Южной Кореи в связи с распространением коронавируса. Введенный временный запрет на регулярные и чартерные рейсы из России в Южную Корею и в обратном направлении не распространяется лишь на компании «Аэрофлот» и Korean Air. Чартеры авиакомпаний «Аврора», «Сибирь» и «Якутия» с 1 марта будут перевозить из России в Южную Корею только южнокорейских граждан, а обратно — только россиян и граждан государств-членов Евразийского экономического союза.

Жителям Дальнего Востока после ограничения авиасообщения с Южной Кореей предложили вернуться на родину через другие страны. Через какие? Через Японию? Но здесь миграционные службы могут затребовать транзитную визу. А учитывая, что Японию сейчас тоже трясет от вируса, есть летальные исходы, перенесли каникулы, то вряд ли это будет удачный вариант. Лететь прямым рейсом из Бангкока – там просто нет билетов. Китайское направление закрыто. Т.е.  все хабы, которыми пользовались дальневосточники, стали недоступны.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

FUN&SUN EXPERT предлагает для знакомства с Владивостоком 12 интересных мест
В Приморье
41 просмотров
В Приморье
41 просмотров

FUN&SUN EXPERT предлагает для знакомства с Владивостоком 12 интересных мест

Ольга Алексеева - 21.09.2021

Хоть популярность кешбэка и внутреннего туризма и растет, но Владивосток для многих все еще по-прежнему Terra Incognita.  FUN&SUN EXPERT решил…

Прямые рейсы стартуют из Владивостока в Египет и ОАЭ
От партнеров
28 просмотров
От партнеров
28 просмотров

Прямые рейсы стартуют из Владивостока в Египет и ОАЭ

Ольга Алексеева - 21.09.2021

Международный аэропорт Владивосток сообщает о запуске прямых беспосадочных рейсов в Объединенные Арабские Эмираты и Египет. Полеты по данным направлениям начнет…

Где во Владивостоке сохранился корейский след или историческая экскурсия от НОТК
Дневник наблюдений
52 просмотров
Дневник наблюдений
52 просмотров

Где во Владивостоке сохранился корейский след или историческая экскурсия от НОТК

Ольга Алексеева - 19.09.2021

Владивосток – это город-микс. Он таковой в культуре, истории, архитектуре. Его облик создавали, лепили люди разных статусов и национальностей. Сюда…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована