Для продвижения туристического Приморья привлекут молодых и сделают ставку на Индию и Японию

2432 Просмотры

Коронавирус бьет по туризму. Еще недавно благополучное Приморье – постоянный рост турпотока, третье место в России по приему туристов из Поднебесной, постоянный участник различных российских и зарубежных выставок – ощущает его негативное влияние на туристическую отрасль. Как удержать трафик турпотока, куда направить вектор деятельности туркомпаний и сферы гостеприимства.

Закулисные разговоры представителей туристической отрасли и тех, кто работает «рядом» – транспорт, рестораторы, отельеры, продавцы сувенирной продукции, рисуют чуть ли не апокалиптическую картину. Те, кто работает не выездном направлении, приостановили продажу туров и возвращают деньги за выкупленные путевки. Те, кто, работал на прием гостей, тоже ощутили, как просела отрасль – автобусы, возившие туристов, стоят «на приколе», в ресторанах теперь полно свободных мест, туркомпании вынуждены пересмотреть график работы и отправить людей в отпуска – кого в ежегодный по графику, а кого в бессрочный.

Коронавирус медленно, но верно движется по планете и страны пытаются поставить ему заслон. Для ближайших к Приморью соседей – граждан Китая и Южной Кореи – введено табу на поездки в Россию. А это основной сегмент въездного турпотока в регион. По итогам 2019 года на долю жителей этих двух стран приходится 88% общего трафика по Приморью. Так что масштаб «бедствия» представить несложно.

«Сейчас необходимо сделать акцент на продвижение Приморья на Дальнем Востоке и Сибири. И это вопрос исключительной важности. Необходимо усилит интерес к Приморью других субъектов по ДФО», – уверен Константин Шестков, заместитель председателя Правительства Приморского края.

Если все прошлые годы Приморский край был постоянным участником туристической выставки «Интурмаркет», то нынче регион не спешит пополнять ряды экспонентов. Анализ показал, что проведение различных информационных кампаний в том же интернете через соцсети дало значительно больший эффект.

«Прошлый с точки зрения погоды сезон был не волшебный. Надеемся, что в этом году погода порадует. Надо «подсветить» наши возможности, вывести на первые позиции при продвижении региона базы отдыха, пляжный туризм, отдых для молодежи и активных», – добавил Константин Шестаков.

Т.е. все то, что что раньше делали корейские туристы, теперь будут делать наши молодые люди – приехали, масса селфи, постов в сетях, рассказали друзьям о возможностях – пляжи, природа, хостелы, сапы, море, закаты, романтика. И та, инфраструктура, которая была заточена под гостей из Страны утренней свежести, теперь переориентируется на российскую молодежь. Конечно, та среднестатистическая пара, кому за 40, вряд ли массово выберет хостел и активный отдых на природе, а вот молодежь привлечь стоит.

Правда, при таком оптимизме не стоит забывать про цены на перелет. Даже путешествие по Дальнему Востоку может пробить значительную брешь в кошельке туриста. Как стало известно корр. Prim-Travel, сейчас этот вопрос прорабатывается, рассматриваются возможности выстраивания диалога всех участников цепочки – субъект, авиаперевозчики, власти, чтобы можно было поспособствовать снижению тарифов. Но пока никаких подробностей и конкретностей нет.

Если говорить, о зарубежном въездном турпотоке, то здесь тоже есть планы по некой переориентации. Заход на приморский рынок японских авиаперевозчиков JAL и ANA должен способствовать росту пассажиропотока на этом направлении. Ключевое слово – «должен». Но как будет на самом деле, никто прогнозировать не берется: японцы сами у себя закрывают массовые места посещения туристов – онсены, парки развлечений, замки, музеи. Поедут ли они куда-то при такой ситуации – вот в чем вопрос? Хотя, дома, на родине, гуляют, ходят в рестораны, в театры, отдыхают в реканах, где иностранных гостей можно по пальцам пересчитать. Европейцы тоже вряд ли поеду массово – из-за вируса отменили выставку ITB в Берлине, куда отправились для участия приморские туроператоры. Есть еще Индия – страна активно участвовала в ВЭФ-2019, инвестировала огромные суммы в различные проекты по Дальнему Востоку, это может сыграть в плюс на бизнес-поездках и MICE-индустрии.

«В марте в Индию идет большая делегация под руководством полномочного представителя президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе. В составе делегации все губернаторы Дальнего Востока. Основной посыл – открытие прямой линии между Владивостоком и Дели», – обозначил некоторые перспективы будущей бизнес-встречи Константин Шестаков.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

У Владивостока появился современный путеводитель
В Приморье
109 просмотров
В Приморье
109 просмотров

У Владивостока появился современный путеводитель

Павел Кузнецов  - 21.11.2024

Приморский культурно-исторический центр реализует проект «Ближе к Дальнему: культурный путеводитель по Владивостоку». Гости и жители столицы Приморья могут узнать о…

Для отдыхающих в Паттайе: курс на фестиваль фейерверков
В АТР
109 просмотров
В АТР
109 просмотров

Для отдыхающих в Паттайе: курс на фестиваль фейерверков

Павел Кузнецов  - 19.11.2024

Популярный тайский курорт Паттайя готовится принять Международный фестиваль фейерверков. Пиротехники из разных стран продемонстрируют свое мастерства, а отдыхающие смогут насладиться…

Зимний Владивосток в топе у российских туристов
От партнеров
68 просмотров
От партнеров
68 просмотров

Зимний Владивосток в топе у российских туристов

Павел Кузнецов  - 18.11.2024

В сервисе для покупки дешевых авиабилетов «Авиасейлс» совместно с Минэкономразвития России проанализировали данные по зимним перелетам внутри страны. В тройке…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована