Современные и мировые потребности и стандарты в туризме Приморья через бренд Visit Primorye

418 Просмотры

Представители туристической отрасли и сферы гостеприимства Приморья могут стать участниками программы Visit Primorye. Задача этого объединения – развитие туристской отрасли региона и приведение ее к современным мировым потребностям и стандартам. Итог этого объединения – внимание и спрос со стороны гостей Приморья.

Туристско-информационный центр Приморского края приглашает партнёров для новой программы аккредитации и оценки качества предоставляемых услуг Visit Primorye. Аккредитацию смогут получить туроператоры и турагенты, гостиницы, рестораны, сувенирные магазины, транспортные компании и другие представители индустрии туризма и сферы гостеприимства в Приморье.

Visit Primorye – официальный туристический бренд Приморского Края. Это комплексная программа будет направлена на создание и реализацию глобальной коммуникационной стратегии и маркетинговой компании с целью продвижения туристических возможностей Приморского края, а также на развитие туристской отрасли региона и приведение ее к современным мировым потребностям и стандартам.

Оператором Visit Primorye выступает региональный ТИЦ.

Отойдем немного от вирусной темы и вспомним итоги 2019 года. Приморье посетило почти 5 млн. туристов. Иностранный поток показал рост на 17%, а внутренний туризм увеличился на 8%. Приморский край презентовал свои возможности на различных площадках – круглые столы, форумы, выставки, рекламные туры и т.д. Было 20 выездных мероприятий за рубежом и 19 в России. Так же регион принял 13 фам-туров, в крае работало 7 съемочных команд. Приезжали представители туристических ассоциаций и компаний, авиаперевозчиков из Японии, Южной Кореи, Китая… Информация о Приморье, видеосюжеты о регионе демонстрировались по телеканалам, в различных приложениях, что дало свой эффект. Он бы был больше, если бы вирус не внес свои коррективы.

Но тут активизировался теневой рынок – организация морских экскурсий, различные авторские туры, вылазки на природу… Главный козырь – организаторы обещают массу впечатлений. Правда речь о безопасности – физической и информационной не стоит. Официальный сектор это напрягает. Бизнес вкладывается в рекламу, в продвижение, в разработку туров, а нелегалы снимают сливки.

Visit Primorye позволит привести к общему знаменателю систему сервиса и систему рекламной поддержки, встать единым фронтом перед нелегальным бизнесом. Можно провести ассоциацию, когда те или иные объекты получают метку-рекомендацию к посещению, например, от TripAdvisor.

Организационные моменты можно обговорить в ТИЦ Приморья. Главное – легальность, качество, соответствие современным тенденциям в туризме. Вся информация об объектах – отелях, кафе и ресторанах, местах показа, которые станут участниками программы, будет размещена бесплатно сайте visit-primorye.ru с пометкой «Рекомендовано Visit Primorye». По итогам аккредитации будут профессиональные фото и видеосъемки, которые не стыдно показать партнерам по бизнесу, которые станут эдаким привлекательным моментом для индивидуалов. Деятельность партнеров будет постоянно освещаться в СМИ, социальных сетях и в ходе PR-кампаний (чем не повод сэкономить бюджет?). Будет и повышение квалификации, Речь идет об участии в специальных профильных и образовательных программах обучения (продажи, брендинг, продвижение) на специальных условиях.

Для удобства туристов будет создан официальный гид «VISIT Primorye», и компании-партнеры получат возможность приоритетного размещения и скидок на размещение с пометкой «Рекомендовано для туриста брендом Visit Primorye». Тоже самое коснется и другой печатной продукции ТИЦ. При организации фам-туров и проведении мероприятий пальма первенства будет отдаваться именно тем компаниям, которые прошли соответствующую аккредитацию.

Т.е. работать под брендом Visit Primorye – это масса преимуществе для объектов туротрасли и сферы гостеприимства, возможность представить свой потенциал с меньшими затратами, выгодная позиция, когда о тебе будут говорить. Для самого Приморского края компания с наклейки «Рекомендовано Visit Primorye» – это, как говорится, товар лицом, за который не придется краснеть.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Шесть предпринимателей претендуют на строительство гостиницы на условиях ГЧП во Владивостоке
В Приморье
68 просмотров
В Приморье
68 просмотров

Шесть предпринимателей претендуют на строительство гостиницы на условиях ГЧП во Владивостоке

Ольга Кускова - 26.11.2020

За возможность открыть гостиницу в историческом центре Владивостока на условиях государственно-частного партнерства готовы побороться шесть предпринимателей. Конкурсные процедуры, в ходе…

Два инвестиционных туристических проекта реализуют в Хасанском районе
В Приморье
71 просмотров
В Приморье
71 просмотров

Два инвестиционных туристических проекта реализуют в Хасанском районе

Ольга Кускова - 26.11.2020

Сразу два инвестиционных проекта, подготовка к реализации которых ведется в Хасанском районе, обсудили на заседании инвестиционного совета. Дан  ряд поручений…

Гастрономическое Приморье укрепляет позиции в России и выходит на международный уровень
В Приморье
140 просмотров
В Приморье
140 просмотров

Гастрономическое Приморье укрепляет позиции в России и выходит на международный уровень

Ольга Кускова - 26.11.2020

Перед кухней Приморья открываются новые возможности. «Вкусный» потенциал региона будет представлен на дипломатическом уровне, его продемонстрируют Всемирной туристской организации, а…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована