Современные и мировые потребности и стандарты в туризме Приморья через бренд Visit Primorye

1231 Просмотры

Представители туристической отрасли и сферы гостеприимства Приморья могут стать участниками программы Visit Primorye. Задача этого объединения – развитие туристской отрасли региона и приведение ее к современным мировым потребностям и стандартам. Итог этого объединения – внимание и спрос со стороны гостей Приморья.

Туристско-информационный центр Приморского края приглашает партнёров для новой программы аккредитации и оценки качества предоставляемых услуг Visit Primorye. Аккредитацию смогут получить туроператоры и турагенты, гостиницы, рестораны, сувенирные магазины, транспортные компании и другие представители индустрии туризма и сферы гостеприимства в Приморье.

Visit Primorye – официальный туристический бренд Приморского Края. Это комплексная программа будет направлена на создание и реализацию глобальной коммуникационной стратегии и маркетинговой компании с целью продвижения туристических возможностей Приморского края, а также на развитие туристской отрасли региона и приведение ее к современным мировым потребностям и стандартам.

Оператором Visit Primorye выступает региональный ТИЦ.

Отойдем немного от вирусной темы и вспомним итоги 2019 года. Приморье посетило почти 5 млн. туристов. Иностранный поток показал рост на 17%, а внутренний туризм увеличился на 8%. Приморский край презентовал свои возможности на различных площадках – круглые столы, форумы, выставки, рекламные туры и т.д. Было 20 выездных мероприятий за рубежом и 19 в России. Так же регион принял 13 фам-туров, в крае работало 7 съемочных команд. Приезжали представители туристических ассоциаций и компаний, авиаперевозчиков из Японии, Южной Кореи, Китая… Информация о Приморье, видеосюжеты о регионе демонстрировались по телеканалам, в различных приложениях, что дало свой эффект. Он бы был больше, если бы вирус не внес свои коррективы.

Но тут активизировался теневой рынок – организация морских экскурсий, различные авторские туры, вылазки на природу… Главный козырь – организаторы обещают массу впечатлений. Правда речь о безопасности – физической и информационной не стоит. Официальный сектор это напрягает. Бизнес вкладывается в рекламу, в продвижение, в разработку туров, а нелегалы снимают сливки.

Visit Primorye позволит привести к общему знаменателю систему сервиса и систему рекламной поддержки, встать единым фронтом перед нелегальным бизнесом. Можно провести ассоциацию, когда те или иные объекты получают метку-рекомендацию к посещению, например, от TripAdvisor.

Организационные моменты можно обговорить в ТИЦ Приморья. Главное – легальность, качество, соответствие современным тенденциям в туризме. Вся информация об объектах – отелях, кафе и ресторанах, местах показа, которые станут участниками программы, будет размещена бесплатно сайте visit-primorye.ru с пометкой «Рекомендовано Visit Primorye». По итогам аккредитации будут профессиональные фото и видеосъемки, которые не стыдно показать партнерам по бизнесу, которые станут эдаким привлекательным моментом для индивидуалов. Деятельность партнеров будет постоянно освещаться в СМИ, социальных сетях и в ходе PR-кампаний (чем не повод сэкономить бюджет?). Будет и повышение квалификации, Речь идет об участии в специальных профильных и образовательных программах обучения (продажи, брендинг, продвижение) на специальных условиях.

Для удобства туристов будет создан официальный гид «VISIT Primorye», и компании-партнеры получат возможность приоритетного размещения и скидок на размещение с пометкой «Рекомендовано для туриста брендом Visit Primorye». Тоже самое коснется и другой печатной продукции ТИЦ. При организации фам-туров и проведении мероприятий пальма первенства будет отдаваться именно тем компаниям, которые прошли соответствующую аккредитацию.

Т.е. работать под брендом Visit Primorye – это масса преимуществе для объектов туротрасли и сферы гостеприимства, возможность представить свой потенциал с меньшими затратами, выгодная позиция, когда о тебе будут говорить. Для самого Приморского края компания с наклейки «Рекомендовано Visit Primorye» – это, как говорится, товар лицом, за который не придется краснеть.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

2 июля Фестиваль «На Гребне!» и День города объединят свой потенциал
В Приморье
195 просмотров
В Приморье
195 просмотров

2 июля Фестиваль «На Гребне!» и День города объединят свой потенциал

Павел Кузнецов  - 28.06.2022

День города обещает быть не только интересным, но и вкусным. Во Владивостоке на центральной площади состоится открытие Фестиваля дальневосточного гребешка…

«Камчатское меню» будет состоять только из местных продуктов
От первого лица
162 просмотров
От первого лица
162 просмотров

«Камчатское меню» будет состоять только из местных продуктов

Павел Кузнецов  - 27.06.2022

Первый этап проекта «Гастрокэмп Камчатка 2022» завершён, участники составили список необходимых ингредиентов и готовы переходить к этапу приготовления блюд для…

Форум “Монерон”: развитие туризма без ущерба для природы
От партнеров
185 просмотров
От партнеров
185 просмотров

Форум “Монерон”: развитие туризма без ущерба для природы

Павел Кузнецов  - 27.06.2022

На Сахалине прошел туристско-экологический форум «Монерон». На площадке собрались все, кто заинтересован не просто в  развитии туризма, но и в…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована