Журналисты крупнейших федеральных туристических СМИ провели «медиа-разведку» в Приморском крае

471 Просмотры

Во Владивостоке почти неделю работала группа из одиннадцати travel-журналистов, представляющих федеральные издания. Все они участники проекта сервиса поездок и путешествий Тutu.ru. Их задача не только увидеть разные уголки Приморья и оценить туристический потенциал региона, но и рассказать потом об этом читателям, будущим путешественникам.

В мае 2021 года команда Туту.ру запустила проект «Медиаразведка», в рамках которого журналисты, блогеры и фотографы открывают для себя самые разные регионы России и другие страны, знакомятся с их важнейшими достопримечательностями, необычными вариантами досуга и локальной кухней. И первой точкой, где этот проект начал претворяться в жизнь, был Владивосток. А в мае этого года группа из 11 человек вновь прибыла на берега Золотого Рога.

Все программы составляются представителями турофисов, опытными гидами и тревел-экспертами, при этом участники могут порекомендовать включить в них что-то новое и неочевидное — то, что сами давно мечтали увидеть или испытать.

Инфотур проводится Аэропортом Владивостока и ТИЦ Приморья при поддержке Агентства по туризму и Приморского краевого отделения Русского географического общества – Общества изучения Амурского края. Во время пятидневного маршрута журналисты смогли не только познакомиться с новыми местами и объектами, но увидеть традиционные знаковые места совершенно под другим ракурсом, что только добавило впечатления. Все это способствует раскрытию туристического потенциала региона.

«Мы рады что уже второй год подряд внимание экспертных и уважаемых СМИ федерального уровня, среди которых отраслевые издания, посвященные гастрономии, авиаперевозкам, путешествиям, приковано к нашему региону. Каждый год мы стараемся по-новому представить наш замечательный город и край, рассказать об особенностях и объектах показа с новой стороны», – рассказывает председатель секции краеведения и экскурсоведения ПКО ВОО РГО-ОИАК и руководитель туристско-информационного департамента Дарья Гусева.

«Продвижение туристских возможностей Приморского края – одна из ключевых задач реализации государственной политики в сфере туризма в регионе. А системная работа с лидерами мнений и крупными СМИ – это не только эффективный инструмент продвижения туристского потенциала Приморья, но и возможность определить точки роста, получив обратную связь от профессионалов медийной сферы, что, в свою очередь позволит выявить интересные туристические приложения и рассказать широкой аудитории о потенциале региона» – резюмировал руководитель Агентства по туризму Приморского края Арсений Крепский.

Фото: Сергей Шандин

Ссылки по теме: 

 

Возможно вас заинтересует

Во Владивостоке впервые в России с помощью нейросети соединили гастрономию и современное искусство
Дневник наблюдений
181 просмотров
Дневник наблюдений
181 просмотров

Во Владивостоке впервые в России с помощью нейросети соединили гастрономию и современное искусство

Павел Кузнецов  - 30.11.2022

Владивосток и гастрономическая тема – это как сиамские близнецы. Одно без другого не существует. Но дело уже не ограничивается посиделками…

«Горный воздух» и Холдоми – лучшие на Дальнем Востоке
От партнеров
94 просмотров
От партнеров
94 просмотров

«Горный воздух» и Холдоми – лучшие на Дальнем Востоке

Павел Кузнецов  - 30.11.2022

В Москве состоялось вручение первой национальной премии «Горы России». Дальневосточные места активного отдыха среди лауреатов номинаций по федеральным округам Российской…

Начало зимы в Приморской Мариинке будет “жарким”
От первого лица
114 просмотров
От первого лица
114 просмотров

Начало зимы в Приморской Мариинке будет “жарким”

Павел Кузнецов  - 30.11.2022

Приморская сцена Мариинского театра представляет насыщенную афишу первого месяца зимы. Восточные балеты, опера о неразделённой любви и сказочный спектакль, который…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована