Во Владивостоке почти неделю работала группа из одиннадцати travel-журналистов, представляющих федеральные издания. Все они участники проекта сервиса поездок и путешествий Тutu.ru. Их задача не только увидеть разные уголки Приморья и оценить туристический потенциал региона, но и рассказать потом об этом читателям, будущим путешественникам.
В мае 2021 года команда Туту.ру запустила проект «Медиаразведка», в рамках которого журналисты, блогеры и фотографы открывают для себя самые разные регионы России и другие страны, знакомятся с их важнейшими достопримечательностями, необычными вариантами досуга и локальной кухней. И первой точкой, где этот проект начал претворяться в жизнь, был Владивосток. А в мае этого года группа из 11 человек вновь прибыла на берега Золотого Рога.
Все программы составляются представителями турофисов, опытными гидами и тревел-экспертами, при этом участники могут порекомендовать включить в них что-то новое и неочевидное — то, что сами давно мечтали увидеть или испытать.
Инфотур проводится Аэропортом Владивостока и ТИЦ Приморья при поддержке Агентства по туризму и Приморского краевого отделения Русского географического общества – Общества изучения Амурского края. Во время пятидневного маршрута журналисты смогли не только познакомиться с новыми местами и объектами, но увидеть традиционные знаковые места совершенно под другим ракурсом, что только добавило впечатления. Все это способствует раскрытию туристического потенциала региона.
«Мы рады что уже второй год подряд внимание экспертных и уважаемых СМИ федерального уровня, среди которых отраслевые издания, посвященные гастрономии, авиаперевозкам, путешествиям, приковано к нашему региону. Каждый год мы стараемся по-новому представить наш замечательный город и край, рассказать об особенностях и объектах показа с новой стороны», – рассказывает председатель секции краеведения и экскурсоведения ПКО ВОО РГО-ОИАК и руководитель туристско-информационного департамента Дарья Гусева.
«Продвижение туристских возможностей Приморского края – одна из ключевых задач реализации государственной политики в сфере туризма в регионе. А системная работа с лидерами мнений и крупными СМИ – это не только эффективный инструмент продвижения туристского потенциала Приморья, но и возможность определить точки роста, получив обратную связь от профессионалов медийной сферы, что, в свою очередь позволит выявить интересные туристические приложения и рассказать широкой аудитории о потенциале региона» – резюмировал руководитель Агентства по туризму Приморского края Арсений Крепский.
Фото: Сергей Шандин
Ссылки по теме:
- Летом у приморцев расширятся возможности авиапутешествий
- Во Владивостоке начал работу Восьмой Тихоокеанский туристический форум
- Портал tutu.ru рассказал миллионам туристов о Владивостоке
Возможно вас заинтересует

Владивосток с размахом и сытно отметил “На гребне” день города
Ольга Алексеева - 04.07.2022Отгремел во Владивостоке День города. Празднование активно «подогревала» местная гастрономия. Пиршество на главной площади города продолжалось два дня. Разнообразие было…

2 июля Фестиваль «На Гребне!» и День города объединят свой потенциал
Павел Кузнецов - 28.06.2022День города обещает быть не только интересным, но и вкусным. Во Владивостоке на центральной площади состоится открытие Фестиваля дальневосточного гребешка…

«Камчатское меню» будет состоять только из местных продуктов
Павел Кузнецов - 27.06.2022Первый этап проекта «Гастрокэмп Камчатка 2022» завершён, участники составили список необходимых ингредиентов и готовы переходить к этапу приготовления блюд для…